Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Андрей_Викторович

Не могу снять карбюратор Солекс

Рекомендованные сообщения

Открыл мурзилку почитал, открутил болты на 13ть, отсоединил трубки-шланги, трос подсоса отсоединил. Ослабил трос газа, не могу его снять с сектора рычага газа.

27b1ca0da655.jpg

Как он так легко вынул её? её нужно выбивать?

 

 

И не могу снять с 4х шпилек карбюратор, как будто его еще что то держит, или приварен( Как его снять? машина старая, ни разу туда не лазил сам, и не знаю как давно лазили.

 

 

А еще у меня нету рычага дроссельной заслонки второй камеры (на рисунке подо номером 9)

 

http://s56.radikal.ru/i152/1005/c4/e02f502731f4.jpg

 

деталь 12ть есть А вот 9й нету. Это какой то специальный карбюратор) или она отвалилиась? Замечу, что машина ездит, но обороты не стабильны, иногда дергается(карб засрался наврено)и если бы не вытянутый подсос до 3-4 тысяч оборотов, то ездить на ней вообще не возможно было бы, иначе глохнет.

 

e02f502731f4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

рычаг должен быть без него динамики небудет

трос снимается легко на пласмассовом секторе есть 2 отверстия в одном из них сидит тром газа там дотжен быть вырез под трос т.е надо трос повернуть в вырез и вытащить.

не снимается, может прикипел? WD 40 брызнуть может поможет

приварен это врядли)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возьми толстую отвертку и засади ее оккуратно с молотка в прокладку каторая стоит между карбом и текстолитовой ху-ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возьми толстую отвертку и засади ее оккуратно с молотка в прокладку каторая стоит между карбом и текстолитовой ху-ней.
Ну ты насоветуешь!А потом шлифовать забоины?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Открыл мурзилку почитал, открутил болты на 13ть, отсоединил трубки-шланги, трос подсоса отсоединил. Ослабил трос газа, не могу его снять с сектора рычага газа.

 

Как он так легко вынул её? её нужно выбивать?

И не могу снять с 4х шпилек карбюратор, как будто его еще что то держит, или приварен( Как его снять? машина старая, ни разу туда не лазил сам, и не знаю как давно лазили.

А еще у меня нету рычага дроссельной заслонки второй камеры (на рисунке подо номером 9

 

деталь 12ть есть А вот 9й нету. Это какой то специальный карбюратор) или она отвалилиась? Замечу, что машина ездит, но обороты не стабильны, иногда дергается(карб засрался наврено)и если бы не вытянутый подсос до 3-4 тысяч оборотов, то ездить на ней вообще не возможно было бы, иначе глохнет.

Трос газа снимаешь с сектора и разворачиваешь,чтобы он прошел через прорезь.Пошевеливая выдвигаешь на себя.Рычаг 2-ой камеры должен быть у всех.Он напрессован на ось заслонки.Карбюратор у тебя не снимается потому,что его сильно затянули и отверстия под шпильки зажались.Открутив все 4 гайки тяни вверх и вниз,покачивая в разные стороны.Когда чуть расшевелишь,представь,что вместо 4-х шпилек там круглые напильники(ведь на них резьба).Попытайся этими "напильниками"расточить отверстия куда они вставлены.Когда снимешь карб,настоящим напильником чуть распили крепежные отверстия,чтобы легко было ставить.Проверь металлической линейкой плоскость площадки карба.Наверняка гнутая.Короче чем шлифовать и где то искать и напрессовывать рычаг,ищи другой карб,а этот на запчасти.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не вздумай отверткой ковырять! Наделаешь задиров, потом проклянешь отвертку! Рычаг должен быть обязательно. Без него машина не будет нормально развивать обороты. Так и будешь на одной камере ездить. А не сниматься еще может и потому, что ты не открутил блок подогрева топлива. Посмотри сзади карбюратора внизу подходят трубки. Этот узел тоже желательно открутить. Либо открутить трубки и снимать вместе с ним. Если действительно все открутил и уверен в этом, попробуй не сильно постучать по корпусу деревянным молотком или бруском. С разных сторон. Бывает что прокладка прикипает сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Угу, прикипел. И возможно основание поведенное из-за этого шпильки в распор стоят.

Убедиться, что все откручено и раскачивая стягивать.

По текстолиту долбить тоже не советую, старая прокладка растрескается, и все это говно упадет в коллектор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...