KingCrimson Опубликовано: 3 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 мая 2010 Вопрос следующий: где-то через месяц, после зимней заливки масла (шелл полусинтетика) и замены м. фильтра, начало уходить масло 0,5-0,8л на 1000 км. При этом сизого дыма нет, свечи чистые, копрессия 13 +/- 0,5. Но обнаружено масло вокруг патрубков вентиляции картера (толстого и тонкого), немного масла вокруг крышки заливной горловины, немного из под прокладки клапанной крышки и вокруг щупа. Маслосъемные колпачки менял осенью 2009 (8000 км тому назад), тогда-же отрегулированы клапана. Обороты в среднем держу 3000 +/- 500. Машина прошла 138000 км. Иногда, когда масло становится меньше минимума, при резком повороте направо загорается на секунду лампа давления масла. Что может быть, что посмотреть. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Compass Опубликовано: 3 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 мая 2010 Так почисти систему вентиляции картера. Там недолго и не трудно, всего то пару патрубков и маслоотделитель. Клапанную крышку и патрубки посади продублировав герметиком, прокладку у крышки маслозаливной горловины замени новой. А потом уже и контрольные замеры по жору масла устанавливай. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KingCrimson Опубликовано: 3 мая 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 мая 2010 Так почисти систему вентиляции картера. Там недолго и не трудно, всего то пару патрубков и маслоотделитель. Клапанную крышку и патрубки посади продублировав герметиком, прокладку у крышки маслозаливной горловины замени новой. А потом уже и контрольные замеры по жору масла устанавливай. Ок. Попробую. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
D1mon Опубликовано: 10 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 мая 2010 Поодскажите плиззз. Трубка вентиляции картера, которая тонкая (не та которая идет в "кастрюлю" с воздушным фильтром, а которая в карбюратор), по ней, если я правильно понимаю, воздух выходит из картера двигателя в карбюратор? И если один конец отсоединить от картера и дунуть в него при выключенном двигателе (через эту трубку, другой конец которой подсоединен к карбюратору) - должно свободно продуваться? Просто я туда со всех сил пытался дуть - не продувается... Это так и должно быть или там что-то забилось? Если забилось, то как прочистить? Тупо проволочкой, или карб разбирать надо? Подскажите, а то машина недавно, х.з. надо чистить или нет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vik-viktor Опубликовано: 10 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 мая 2010 Продуваться должно чисти отверстие в карбюраторе.Можно и проволокой или отмачивать,карб разбирать полностью не надо просто сними его. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 10 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 мая 2010 Если забилось, то как прочистить? Тупо проволочкой, или карб разбирать надо? Подскажите, а то машина недавно, х.з. надо чистить или нетЭтот патрубок часто забивается ,если в двиг. лить плохое масло.Прочистить можно и не снимая карбюратора.Канал там правда изогнутый.Берешь сталистую проволочку до 1,4мм(там отверстие 1,5мм),прочищаешь сколько сможешь,пока в стенку не упрешься,потом из балончика очистителя карбюратора вставляешь трубочку и пшикаешь.Ждешь 2-3 мин,еще пшикаешь.И так,пока не прочистится.Если после 3-4 пшиков не пробило,можно ножным насосом или компрессором подуть.Обычно получается. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
D1mon Опубликовано: 11 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 11 мая 2010 Этот патрубок часто забивается ,если в двиг. лить плохое масло.Прочистить можно и не снимая карбюратора.Канал там правда изогнутый.Берешь сталистую проволочку до 1,4мм(там отверстие 1,5мм),прочищаешь сколько сможешь,пока в стенку не упрешься,потом из балончика очистителя карбюратора вставляешь трубочку и пшикаешь.Ждешь 2-3 мин,еще пшикаешь.И так,пока не прочистится.Если после 3-4 пшиков не пробило,можно ножным насосом или компрессором подуть.Обычно получается. А нужна именно жидкость для чистки карба, или можно ВДшкой пшикнуть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vik-viktor Опубликовано: 11 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 11 мая 2010 Если снимешь карбюратор то и так проковыряешь,ВД не лучший выход тогда попробуй ацетон. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
D1mon Опубликовано: 11 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 11 мая 2010 Если снимешь карбюратор то и так проковыряешь,ВД не лучший выход тогда попробуй ацетон.А почему? Не эффективно или вредно? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 11 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 11 мая 2010 А почему? Не эффективно или вредно?ВДшка-это всего лишь очень жидкое масло.Вреда не нанесет.Но тебе надо растворить и выдуть закоксовавшуюся грязь.С этим лучше справится очиститель,растворитель или ацетон.Очистителем удобнее пользоваться он в аэрозоле.И растворяет и выдувает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
saint anne Опубликовано: 11 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 11 мая 2010 ВДшка-это всего лишь очень жидкое масло.Ввд вытеснитель воды Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
D1mon Опубликовано: 11 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 11 мая 2010 вд вытеснитель водыА не снимая карбюратор его можно "продуть"? Не засорит ли то, что выдуется из этой фигни что-нибудь еще в карбюраторе? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
D1mon Опубликовано: 12 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 мая 2010 И еще, а можно эту трубку просто скинуть и чтоб она в воздух их выпускала (газы) Или там при помощи карба они вытягиваются? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 12 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 мая 2010 И еще, а можно эту трубку просто скинуть и чтоб она в воздух их выпускала (газы) Или там при помощи карба они вытягиваются?В карбюраторе ничего не засорится,т.к. канал вентиляции выведен в задроссельное пространство.Снимать эту трубку не стоит,она действительно отсасывает картерные газы на холостом ходу.Забивается она не часто,обычно из за некачественного масла или когда мотор капиталки просит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
D1mon Опубликовано: 19 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 мая 2010 Спасибо всем!!! Продул я наконец-то эту дырку))) Оказывается там не из трубки дует, а в карбюратор всасывает... А то я когда на холотых трубку снимал - из нее не дуло, вот я и сомневался, а нужно-ли вообще чистить... А как оказалось, там карбюратор сам всасывает сильно)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...