Перейти к публикации
Lada-forum.ru
maks42

перестал работать вентилятор системы охлождения двигателя

Рекомендованные сообщения

после проезда брода перестал включатся вентилятор,слышны только щелчки!
Сними и осмотри(зачисть,смажь) Двухконтактный разъем у самого вентилятора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

после проезда брода перестал включатся вентилятор,слышны только щелчки!

И проверь предохранитель F 5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а сам мотор мог сгореть,боюсь что на него вода попала.

Проверь сначала то , что тебе сказали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверь сам вентилятор, подай на него 12 вольт.

 

+1

 

Смысла менять реле не было - оно как раз и щелкало. И ежели оно щелкало, то и предохранитель в норме.

Остается сам карлсон или провода к нему, разъем мог окислиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1

 

Смысла менять реле не было - оно как раз и щелкало. И ежели оно щелкало, то и предохранитель в норме.

Остается сам карлсон или провода к нему, разъем мог окислиться.

реле может и неисправным щёлкать))) так что его тоже не лишним было проверить заведомо рабочим

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поменял разъемы поменял,вент от акума крутит,а на машине-нет.

Извини, не обратил внимания на марку авто. :) Под бардачком стоит блок из трёх реле (главное реле, реле электровентилятора, реле бензонасоса), рядом с каждым - предохранитель. При включении зажигания у тебя одно реле должно включиться и всё(главное), второе включится на несколоко секунд, и выключится(реле бензонасоса), третье и есть реле вентилятора, проверь на нём предохранитель. Если перемкнуть проводком клеммы 30 и 87 на нём, при исправном предохранителе у тебя должен заработать электровентилятор. Удачи. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извини, не обратил внимания на марку авто. :) Под бардачком стоит блок из трёх реле (главное реле, реле электровентилятора, реле бензонасоса), рядом с каждым - предохранитель. При включении зажигания у тебя одно реле должно включиться и всё(главное), второе включится на несколоко секунд, и выключится(реле бензонасоса), третье и есть реле вентилятора, проверь на нём предохранитель. Если перемкнуть проводком клеммы 30 и 87 на нём, при исправном предохранителе у тебя должен заработать электровентилятор. Удачи. :)

спасибо.завтра проверю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно на фото показать какие клеммы перемкнуть,мне ещё посоветовали поменять датчик на радиаторе,но я его не нашел и мне кажется его там нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно на фото показать какие клеммы перемкнуть,мне ещё посоветовали поменять датчик на радиаторе,но я его не нашел и мне кажется его там нет.

Зачем тебе фоту :) . Там цифирками всё обозначено.

А датчика на радиаторе у тя нету :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то есть вместо реле перемычку поставить?

Вентилятор у тебя включает ЭБУ, по своему датчику, Клеммы перемкнуть 30 и 87. Там три клеммы будут параллельно и одна поперёк, поперёк - это клемма 87, напротив неё будет клемма 30, клеммы 85 и 86 между ними по бокам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа форумчане, у меня такая же проблема. Все предохранители целы, реле тоже. Реле отсоединил и на минусовой контакт идущий к вентилятору подаю через выключатель массу.Всё работает.Включаю когда хочу и сколько хочу. Но, хотелось бы совета специалиста - что дальше делать, где искать причину(имею ввиду откуда идёт сигнал для включения реле и подача минуса на вентилятор?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа форумчане, у меня такая же проблема. Все предохранители целы, реле тоже. Реле отсоединил и на минусовой контакт идущий к вентилятору подаю через выключатель массу.Всё работает.Включаю когда хочу и сколько хочу. Но, хотелось бы совета специалиста - что дальше делать, где искать причину(имею ввиду откуда идёт сигнал для включения реле и подача минуса на вентилятор?)
Если карбюраторна,то от датчика на радиаторе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

инжектор
У инжекторных реле включения вентилятора охлаждения и предохранитель находятся в салоне за крышкой у ног пассажира.(если европанель)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×
×
  • Создать...