Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Alex**

Нет искры и троит(((

Рекомендованные сообщения

люди, помогите плиз. такую же проблему на форуме не нашел, поэтому пишу. А проблема вот в чем: несколько дней назад двигатель начал троить (не работает 4 цилиндр). Как выяснилось позже, на нем нет искры, вообще нет. замена свечей не помогла. Зажигание уже не раз пробовали регулировать - не помогает, тупо нет нскры на 4 цилиндре :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

люди, помогите плиз. такую же проблему на форуме не нашел, поэтому пишу. А проблема вот в чем: несколько дней назад двигатель начал троить (не работает 4 цилиндр). Как выяснилось позже, на нем нет искры, вообще нет. замена свечей не помогла. Зажигание уже не раз пробовали регулировать - не помогает, тупо нет нскры на 4 цилиндре :)

карбюраторная машина?

крышку трамблера поменяй и бегунок

 

регулировка зажигания тут вообще не при чем(

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, карб. двигатель 2103 1,5

внешне и внутри крышка совершенно нормальная, контакты без налета. пробовал другие провода и крышку - без результатов...а вот бегунок или трамблер нужно попробовать...

Изменено пользователем Alex**
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

люди, помогите плиз. такую же проблему на форуме не нашел, поэтому пишу. А проблема вот в чем: несколько дней назад двигатель начал троить (не работает 4 цилиндр). Как выяснилось позже, на нем нет искры, вообще нет. замена свечей не помогла. Зажигание уже не раз пробовали регулировать - не помогает, тупо нет нскры на 4 цилиндре :)

Провода (высоковольтные) проверяли? Электроника - наука о контактах. Нет провода - ток не дойдёт до свечи - искры не будет. Это так, мысли. Не хотел бы вас обижать. Возможно вы это уже проверили, просто не написали как само собой разумеющееся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, карб. двигатель 2103 1,5

внешне и внутри крышка совершенно нормальная, контакты без налета. пробовал другие провода и крышку - без результатов...а вот бегунок или трамблер нужно попробовать...

еще контакт есть в трамблере ( не помню как правильно называется)....попробуй заменить....

 

контакты прерывателя называется

поз 21-26

20-raspred_30-3706.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

провода исправны. и ещё, забыл...при замыкании на корпус, 4й провод дает искру во время старта двигателя, а потом её нет... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

провода исправны. и ещё, забыл...при замыкании на корпус, 4й провод дает искру во время старта двигателя, а потом её нет... :)

 

Интересная ситуация, если провода точно в порядке, то можно одолжить у кого-нибудь трамблер в сборе и поставить себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте все по-порядку. Как проверялось наличие искры? Если выкручивалась свеча и проворачивался двигатель, но искры не было именно на 4-м цилиндре (на остальных была), то проверьте факт замыкания контактов именно в положении на 4-й цилиндр. Возможно зазор в прерывателе велик и контакты не замыкаются. Лучше вывернуть ВСЕ свечи и проверить наличие искры на свечах, проворачивая двигатель. Наличие искры в начале пуска двигателя (при медленном вращении ротора трамблера) подтверждает чрезмерный зазор в прерывателе. Проверьте зазор! Удачи!

Изменено пользователем avtodoka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот опять же...странная ситуация. у отца на 6ке тоже такая проблема была...но давно уже...4й цилиндр ещё вроде как-то связан с вакуумным усилителем тормозов...или нет? и эта борода началась вроде после замены тормозных шлангов передних и прокачки тормозов :) точно не могу вспомнить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4й цилиндр ещё вроде как-то связан с вакуумным усилителем тормозов...или нет? и эта борода началась вроде после замены тормозных шлангов передних и прокачки тормозов :) точно не могу вспомнить :)

Вакуум в усилитель берется именно с впускного коллектора 4-го цилиндра, но это никак не связано с отсутствием искры!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот опять же...странная ситуация. у отца на 6ке тоже такая проблема была...но давно уже...4й цилиндр ещё вроде как-то связан с вакуумным усилителем тормозов...или нет? и эта борода началась вроде после замены тормозных шлангов передних и прокачки тормозов :) точно не могу вспомнить :)

разрежение вакуума берется с впускного коллектора, а не конкретно с 4го цилиндра...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

разрежение вакуума берется с впускного коллектора, а не конкретно с 4го цилиндра...

Если присмотреться, то штуцер отбора вакуума расположен именно в "трубе" 4-го цилиндра. А вообще-то (по бльшому счету) с впускного коллектора! Факт!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так не работает 4 цилиндр или нет искры на 4 свече? Это разные вещи - если слегка подсасывает воздух через шланг усилителя заглохнет как раз 4 цилиндр даже с ядреной искрой. Ему проще соснуть воздуха из патрубка чем смеси из карба. А уже у третьего путь до карба короче а до патрубка дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так не работает 4 цилиндр или нет искры на 4 свече?

Я так понял, что нет искры! А про вакуумник он спросил по-пути! Свои соображения я изложил выше. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может попробовать заменить коммутатор (если БСЗ) или бегунок трамблера.Крышка вряд ли тут играет роль,а вот маленький предохранитель может напакостить,который на бегунке стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может попробовать заменить коммутатор (если БСЗ) или бегунок трамблера.Крышка вряд ли тут играет роль,а вот маленький предохранитель может напакостить,который на бегунке стоит.

Это не предохранитель а резистор и если он сгорает то искры на всех четырех цилиндрах не будет.Замените шланг ВУТ и одной версией станет меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

после повторной прокачки тормозов и замены передних колодок проблема таинственным образом исчезла
А пепельницу не вытряхивал, может из-за нее :) Если серьезно то бывают совпадения на которые думаешь что это причина. Я как то искал холостые (оказался жиклер хх) и по пути поменял конденсатор зажигания, чистил контакты и т.п. действия. Все починил, все ОК но наутро машина не заводится совсем. Решил все вернуть как было и поставил старый конденсатор. Все сразу заработало. Дома померил емкость нового - около 10000 пик. Бракованный оказался, это значит при поиске неисправности не делай более одного изменения за раз - поменял трамблер, не помогло - верни старый. Причина-то одна. А то придется искать и вторую.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...