Перейти к публикации
Lada-forum.ru
КоТь)Ч

Не работает звуковой сигнал

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

 

Сегодня решил сделать наконец-то сигнал на своей восьмерке.

Снял саму эту дудку, зачистил контакты и заменил "мамки", за рулем тоже все проверил и подогнал.

Но при нажатии, щелкает реле стеклоподъемника, снимаю его, ничего не щелкает, но и сигнала нет.

Далее..

Беру провода, и цепляю напрямую к аккумулятору, плюс и минус, беру лампочку.

Цепляю один провод от лампочки к минусу от аккум. вторым концом на серый провод, лампочка тускло горит, на черный провод - не горит вообще.

Меняю на плюс с аккумулятора один конец от лампочки, и подношу к черному, горит ярко, к серому - не горит.

 

Все что я смог обнаружить, пробовал посмотреть куда этот провод идет, но там такой пучок под рулем что ппц((

Подскажите, откуда серый провод должен брать минус, потому что там слабый плюс((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

 

Сегодня решил сделать наконец-то сигнал на своей восьмерке.

Снял саму эту дудку, зачистил контакты и заменил "мамки", за рулем тоже все проверил и подогнал.

Но при нажатии, щелкает реле стеклоподъемника,

Причем здесь стеклоподъемники?При нажатии кнопки сигнала дается масса по серому на реле сигналов в МБ Оно срабатывая дает плюс на твои "дудки"Второй от дудок на массе,как и черный на кнопке сигнала.А ты проверь предохранитель №8(на 16А) или F5 в зависимости от модели МБ.И не посмотри,а вынь зачисть клеммы и замени.Иначе не будет работать и вентилятор охлаждения двигателя.А это уже серьезнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причем здесь стеклоподъемники?При нажатии кнопки сигнала дается масса по серому на реле сигналов в МБ Оно срабатывая дает плюс на твои "дудки"Второй от дудок на массе,как и черный на кнопке сигнала.А ты проверь предохранитель 8 или F5 в зависимости от модели МБ.

 

Спасибо, проверю. Но я так и не понял, почему к рулю с серого провода идет плюс слабый, но идет??!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, проверю. Но я так и не понял, почему к рулю с серого провода идет плюс слабый, но идет??!
Я же написал.Он идет с МБ через обмотку реле сигналов.У тебя скорее всего дудки сдохли.Подсоедини на их место лампочку и нажми сигнал.Загорится - дудки в топку.Или от дудок на кузов масса окислилась.Она за левой фарой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я же написал.Он идет с МБ через обмотку реле сигналов.У тебя скорее всего дудки сдохли.Подсоедини на их место лампочку и нажми сигнал.Загорится - дудки в топку.Или от дудок на кузов масса окислилась.Она за левой фарой.

 

Дудки новые(

ТОлько что проверил предохранитель - поставил новый, ничего нового. Вытащил реле сигнала, поключил в 86 и 85 контакты лампочку, при нажатии на руле она загорается.

Цепляю лампочку к проводам на сигнал - 0 эмоций.

Массу зачистил, контакты на проводах заменил на новые.

Я так понял что "+" от МБ до дудки пропадает??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дудки новые(

ТОлько что проверил предохранитель - поставил новый, ничего нового. Вытащил реле сигнала, поключил в 86 и 85 контакты лампочку, при нажатии на руле она загорается.

Цепляю лампочку к проводам на сигнал - 0 эмоций.

Массу зачистил, контакты на проводах заменил на новые.

Я так понял что "+" от МБ до дудки пропадает??

А если провод то он идет с МБ Ш7 контакт 6 серый с черной полоской на сигналы.А в МБ с 87 реле сигнала на Ш7/6.Реле не пробовал другое?
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если провод то он идет с МБ Ш7 контакт 6 серый с черной полоской.Спасибо можно не писать,для этого справа внизу окошко .И тебе быстрее и мне приятнее.Реле не пробовал другое?

 

Реле другое пробовал. Ладно, я так понял вариантов кроме провода от МБ к дудке вариантов нет больше, пойду ломать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реле другое пробовал. Ладно, я так понял вариантов кроме провода от МБ к дудке вариантов нет больше, пойду ломать)
Ломать не надо.Если с МБ на разъем нет выхода при нажатии сигнала,значит в нем отгорела дорожка.Если опасаешься вскрывать блок,кинь провод сверху с 87 реле сигналов на Ш7/6.У меня были случаи,когда саморезами от подкрылков протыкали жгут в моторном отсеке в районе низа аккумулятора.Или сползал разъем МБ за коммутатором.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ломать не надо.Если с МБ на разъем нет выхода при нажатии сигнала,значит в нем отгорела дорожка.Если опасаешься вскрывать блок,кинь провод сверху с 87 реле сигналов на Ш7/6.У меня были случаи,когда саморезами от подкрылков протыкали жгут в моторном отсеке в районе низа аккумулятора.Или сползал разъем МБ за коммутатором.

 

проблема решена. пошел на пенсию провод от МБ до дудки. Теперь все бибикает и фафакает))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

о! Парни парни!!!

Фишка такая: от пред. хозяина не работал сигнал. Вынесен был на кнопку. Меня это резко не устроило - начал переносить на руль.

 

Т.к. проводка старая и вся перекручена, решил на прямую. Схемма така:

 

АКБ->руль->бибикалка->масса

 

ОТ АКБ до руля поставил предохранитель (как позже оказалось бракованный в попу - толстенный...вся коробка брака - в помойку)

 

Всё тщательно проверил на руле. Подчистил контакты руля. (3 из 4 подходили после прочистки на ура.) Проверили чтоб кольца рулевого колеса подходили к колечкам на подрулевой колонке.

 

Подключил - забибикала ))) ура думаю... Чёт отвлёкся на магнитолку.....ЗАпахло дымом! Выскакиваю - откручиваю массу от кузова... смотрю на провод проложенный - ПРОГОРЕЛ! Обмотка оплавилась, колодка выносного предохранителя оплавилась, предохранитель не сгорел (спасительное место перегорание оказалось литое и такой же толщины как штекера)! СИГНАЛ ВО ВРЕМЯ ПЛАВКИ ПРОВОДА НЕ СИГНАЛИЛ, т.е на сигнал не поступал + а от сигнала на массу!!!

 

Перекинул провод + до руля....- подключил....тут же коротыш - откинулся 10 А предохранитель....КАК?!

 

После этого подключил снова на кнопку отдельно....только в более удобном месте....

 

Вопрос и осадок остался : КАКИМ БЛ** раком + попадал на "массу"? Проводка до подключения целая, проводов голых не было на кузове! Только каким то шайтаном в подрулевой колонке (именно где проходят штекеры на кольца до руля) замыкалось на железо рулевого?! там что, пластик токопроводящий сидит на валу??? Получается что именно до сигналок не доходил +.... так бы хоть замкнуло и сигналило... а так молчат...и горят

 

+ от пред. владельца не зря кнопочка была вынесена с руля (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Схема подключения бибики такая. АКБ-сигнал-руль(масса), это если сигнал с двумя контактами.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

П п п.....Так масса сидит на руле изначально штатно?

У меня сигнал с массой от кузова и соответственно только одним проводом для подключения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

П п п.....Так масса сидит на руле изначально штатно?

У меня сигнал с массой от кузова и соответственно только одним проводом для подключения

Тогда только через реле, иначе никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как японял вы имели ввиду что уже после рулевого колеса и блока подрулевого провод идёт на массу? Так?

 

Тогда сразу скажу что провода на массу от руля запитаны не были ((( а вот проводка плавилась! Шайтан!

 

Реле...реле то реле.....модно конечно и для него место найти...но по моей схеме "АКБ->руль->бибикалка->масса" Цепь замкнута не была ,т.е. провод начинал плавиться только когда я колодку "+" подключал к штекерам позади руля! Как масса попадала на руль! вот в чём вопрос )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как японял вы имели ввиду что уже после рулевого колеса и блока подрулевого провод идёт на массу? Так?

 

Тогда сразу скажу что провода на массу от руля запитаны не были ((( а вот проводка плавилась! Шайтан!

 

Реле...реле то реле.....модно конечно и для него место найти...но по моей схеме "АКБ->руль->бибикалка->масса" Цепь замкнута не была ,т.е. провод начинал плавиться только когда я колодку "+" подключал к штекерам позади руля! Как масса попадала на руль! вот в чём вопрос )

Бибика (подвижная) на руле сидит на массе, а вывод с контактного кольца - это просто страховка, если вдруг массы не будет через рулевую рейку, типа"сигнал всегда будет работать" Ты посмотри конструкцию, пластина с кольцами закреплена к металической основе руля тремя болтиками на 4, причём, болтики проходят через латунные контакты одного из колец.

Изменено пользователем Матизка
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разве "масса" на руле не постоянная? У меня в машине, "масса" идет постоянно....

А насчет реле, это желательно сделать, так как ток потребляемый сигналом, значительный. И при применении, тонких проводов, они просто "потекут".....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разве "масса" на руле не постоянная? У меня в машине, "масса" идет постоянно....

А насчет реле, это желательно сделать, так как ток потребляемый сигналом, значительный. И при применении, тонких проводов, они просто "потекут".....

Ну если на сигнале один вывод, то только через реле. Бибика (подвижная) на руле сидит на массе, а вывод с контактного кольца - это просто страховка, если вдруг массы не будет через рулевую рейку, типа"сигнал всегда будет работать"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы не создавать новую тему напишу здесь.

 

Машинка 21099, мозги да и весь салон от пятнашки, с завода. Сигнал работает рандомно, то есть, то нет. Обычно срабатывает при сильном ударе рукой в левую часть. Разбирал руль, прочищал там контакты, собирал, толку нет. Может где-нить провод в рулевой колонке зажиматься при повороте руля или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы не создавать новую тему напишу здесь.

 

Машинка 21099, мозги да и весь салон от пятнашки, с завода. Сигнал работает рандомно, то есть, то нет. Обычно срабатывает при сильном ударе рукой в левую часть. Разбирал руль, прочищал там контакты, собирал, толку нет. Может где-нить провод в рулевой колонке зажиматься при повороте руля или нет?

Все гораздо проще!У тебя блок подрулевых переключателей чуток сполз по рулевой колонке.И подпружиненные контакты сигнала еле достают до контактных колец баранки.Сними кожух рулевой(достаточно только нижний),ослабь стяжку винтиком на 8.Подвинь к себе подрулевой переключатель и закрепи болтиком.ОСТОРОЖНО кронштейн пластиковый и легко ломается от сильной затяжки.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все гораздо проще!У тебя блок подрулевых переключателей чуток сполз по рулевой колонке.И подпружиненные контакты сигнала еле достают до контактных колец баранки.Сними кожух рулевой(достаточно только нижний),ослабь стяжку винтиком на 8.Подвинь к себе подрулевой переключатель и закрепи болтиком.ОСТОРОЖНО кронштейн пластиковый и легко ломается от сильной затяжки.

 

Спасибо за наводку. На днях тогда поковыряюсь там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пы..сы..

 

Пластмассовые зажимы у меня сломаны были.

 

Выход из положения : хомут нужного диаметра.

 

Держит так, что х** оторвёшь...не то что пластик советский....

 

Ну а за наводку ставлю + ))) блин , всё в схеммах копался по электрике МБ, а вот какой-то сраный руль не посмотрел...Даже не подумал что там масса срузу идёт...

 

 

А так получается я....я тыкал провод "+" на массу "страховочную" ?

Пха...вот не ждал такого конечно от себя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А так получается я....я тыкал провод "+" на массу "страховочную" ?

Пха...вот не ждал такого конечно от себя...

 

Опыт приходит с годами, так же, как и импотенция.

Изменено пользователем Матизка
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все гораздо проще!У тебя блок подрулевых переключателей чуток сполз по рулевой колонке.И подпружиненные контакты сигнала еле достают до контактных колец баранки.Сними кожух рулевой(достаточно только нижний),ослабь стяжку винтиком на 8.Подвинь к себе подрулевой переключатель и закрепи болтиком.ОСТОРОЖНО кронштейн пластиковый и легко ломается от сильной затяжки.

 

Залез вчера, глянул. Переключатели никуда не сползли, двинуть их ближе нельзя, и так впритык. Дело в том, что два контакта, стоящих там, не достают до баранки в определенном положении, то ли это кольцо на баранке кривое немного то ли они немного стёрлись. Короче нужно было снимать эти переключатели, замок зажигания и подкладывать под винты крепления контактного кольца шайбы, чтобы она лучше тёрлась. Но заниматься этим было крайне влом, поэтому просто выгнул кольцо на баранке. Теперь гудит :) Ещё раз спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×
×
  • Создать...