Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Steel

Ресурс 124 двигателя

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Меня вот такой вопрос заинтересовал ... вроде не было такой темы ...

 

Говорят примерно 200 000 ходит до переборки ...

 

А сколько завод изготовитель заявляет? и заявляет ли он вообще что нибудь по этому поводу?

Опубликовано:
Меня вот такой вопрос заинтересовал ... вроде не было такой темы ...

 

Говорят примерно 200 000 ходит до переборки ...

 

А сколько завод изготовитель заявляет? и заявляет ли он вообще что нибудь по этому поводу?

 

 

В реале у всех по разному!

 

Зависит от очень многих факторов!

 

Бывает и на 60тык стукает,а бывает и 400тык люди без проблем ездиют...

 

цы кстати кто может дать данные о ресурсе человеческого сердца?! :D

Опубликовано:

Да это понятно мужики ....

 

Мне интересно сколько ему отмеряет завод ...

 

Есть у кого нить такая инфа?

 

Legioner13

Пока еще рожаю ...

Ну не верю я что раздвоенный глушак убьет преимущества чип-тюнинга и выброса каталика ...

Не верю хоть убей:)

Опубликовано:
Мне интересно сколько ему отмеряет завод ...

 

 

Это тайна покрытая мраком! :)

 

Может где-то на секретных заводах,в секретных кабинетах,в пуленепробиваемом сейфе и лежит бумага на которой это написано...

На сколько я помню раньше вроде гарантия была 100тык ;)

Опубликовано:

дааа, грустно чего то : 60 тыс. и перебор или 300 тыс. без перебора........

а у БМВ к примеру, почему то моторы вообще не капиталются.....странно.... :)

Опубликовано:
Меня вот такой вопрос заинтересовал ... вроде не было такой темы ...

 

Говорят примерно 200 000 ходит до переборки ...

 

А сколько завод изготовитель заявляет? и заявляет ли он вообще что нибудь по этому поводу?

Заявляет, у мну в руководстве по эксплуатации указано толи 150000, толи 130000. Рецепт реального долголетия двигла - хорошее масло. Без всяких катализаторов и прочей хрени.

Опубликовано:

Legioner13

 

ну я например готов пожертвовать 5% ожидаемого прироста мощности за двойной глущак и тихий выхлоп :-)

Опубликовано:
Legioner13

 

ну я например готов пожертвовать 5% ожидаемого прироста мощности за двойной глущак и тихий выхлоп :-)

я катался на реально заряженной 9-ке с офигенно пердалётным глушаком. после 50 км ничего не слышал...

Опубликовано:

Legioner13

 

готов даже увеличить ставку до 10% :)

 

Bach

 

не хочу я рычащую машину .... НЕ ХАЧУ !!! ... бесят они меня :D

 

Заявляет, у мну в руководстве по эксплуатации указано толи 150000, толи 130000. Рецепт реального долголетия двигла - хорошее масло. Без всяких катализаторов и прочей хрени.

малова-то чета ... я думал больше .... хотя б тысченок 250 ...

 

а насчет масла ... эт нада лабораторию свою иметь что б проверять ....

 

я не плохое масло лью ... 1400 рэ за канистру ... только где гарантия что там именно оно налито !? :)

Опубликовано:

короче, когда ты приедишь что бы мы с тобой поговорили, взвесили все за и протип, я тебе расскажу всю суть физике работы двигаеля

Опубликовано: (изменено)
Меня вот такой вопрос заинтересовал ... вроде не было такой темы ...

 

Говорят примерно 200 000 ходит до переборки ...

 

А сколько завод изготовитель заявляет? и заявляет ли он вообще что нибудь по этому поводу?

Да ни СКОКО не заявляет ЗАВод, в инструкции, точнее, в гарантийном талоне сказано: "... два года или 30 000 км пробега :D - что наступит ранее..." Вот и думайте. А реально - у нас есть такое понятие - какой попадется движок, столько и проходит, может и 300 000 и 500 000 - есть такие случаи. А гарантированный прбег, как ни прискорбно, видимо эти 30 000 и есть.

Изменено пользователем v00d00
Опубликовано:
Да ни СКОКО не заявляет ЗАВод, в инструкции, точнее, в гарантийном талоне сказано: "... два года или 30 000 км пробега :D - что наступит ранее..." Вот и думайте. А реально - у нас есть такое понятие - какой попадется движок, столько и проходит, может и 300 000 и 500 000 - есть такие случаи. А гарантированный прбег, как ни прискорбно, видимо эти 30 000 и есть.

это срок гарантии, т.е. для исправления косяков завода

далее смотрим в сервисную книжку: плановые ТО

последнее плановое ТО-8 проводится при пробеге 105 тыщ, пробег между ТО 15тыщ.

т.е. после 105 тыщ проезжаем еще 15 тыщ, итого 120 тыщ. дальше производитель ничего не говорит об обслуживании автомобиля, значит все.. prof03.gifgrobovschik.gif

Опубликовано:
это срок гарантии, т.е. для исправления косяков завода

далее смотрим в сервисную книжку: плановые ТО

последнее плановое ТО-8 проводится при пробеге 105 тыщ, пробег между ТО 15тыщ.

т.е. после 105 тыщ проезжаем еще 15 тыщ, итого 120 тыщ. дальше производитель ничего не говорит об обслуживании автомобиля, значит все.. prof03.gifgrobovschik.gif

про 30 000 км может и шутка, конечно, но два года и 30 000 км пробега - для исправления косяков - то же прикол! :D Как раз когда все косяки исправишь, авто пора продать. Там, в сервисной книже еще рекомендуется масло менять через 15 000 км. Лично я меняю через 8 000 - 10 000км.

Опубликовано:
последнее плановое ТО-8 проводится при пробеге 105 тыщ, пробег между ТО 15тыщ.

т.е. после 105 тыщ проезжаем еще 15 тыщ, итого 120 тыщ. дальше производитель ничего не говорит об обслуживании автомобиля, значит все.. prof03.gifgrobovschik.gif

 

Логика железная!

Итог: 120тык что и требовалось доказать....

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...