Перейти к публикации
Lada-forum.ru
jhg

Модернизация задних фонарей ВАЗ

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток.

Не хочу показаться баянистом, но не смотря на то, что тема убогой конструкции блоков задних фар ВАЗовских машин достаточно сильно обмусолена, рискну предложить еще один вариант модернизации блоков фар. Поискал, такого решения вроде бы еще никто не предлагал. Я себе сделал - работает стабильно и без сбоев.

Основная идея конструкции в выкидывании на помойку проблемных контактных пластин (которые то прогорают, то отходят он лампочек) из фар и напаивании прямо на лампы проводов, которые потом в свою очередь через клемники соединяются с питающими проводами бортовой сети.

 

Получается что-то примерно такое:

post-53753-1272305490_thumb.jpg

 

Плюсы схемы:

- реализуется очень быстро. Все что нужно для реализации - несколько проводов, паяльник и клемник (никаких патронов и т.п.)

- позволяет избавиться и от ненадежного контакта между лампами и контактными пластинками и от ненадежного разъема самого блока фар (в котором постоянно подгорают те же контактные пластины)

- замена ламп осуществляется тоже достаточно просто - надо с собой возить пару лампочек (для поворотников и мтопы-габариты) с напаяными проводками)

 

Из минусов

- наверно только то, что надо возить с собой заранее приготовленные лампы на которые напаяны провода

- ну и то что замена лампы в патроне как не крути дольше чем замена лампы в такой конструкции. У меня правда за год ни одна спиралька в 6 лампах не полетела.

 

Ну и еще немного фоток:

post-53753-1272306200_thumb.jpg

 

и сам разъем:

post-53753-1272306206_thumb.jpg

 

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1 :)

 

А может блок фару новую купить еще? К стандартной колодке ты скрутками будешь присоединяться? ответный разъем тоже на скрутках? И зачем, ты собираешься постоянно блок присоединять-отсоединять? Сколько стоят стандартные колодки?

 

Или может я вас не понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может блок фару новую купить еще? К стандартной колодке ты скрутками будешь присоединяться? ответный разъем тоже на скрутках? И зачем, ты собираешься постоянно блок присоединять-отсоединять? Сколько стоят стандартные колодки?

 

Или может я вас не понял?

Ну блок фару - это круто.

Эта вот скрутка - выглядит как-то колхозно.... эти коннекторы предназначены для скрытого монтажа.

А с колодками как-то посимпотичнее и культурней.

Ответно - так же колодкой. Я себе купил, только нет времени до гаража доехать и все на место поставить (нет розетки под рукой): колодки, спаять какчественно + термоусадка. :)

такие колодки продаются парами и стоят что-то около 15 рублей что ли.

А стандартную колодку вообще в топку.

Да и монтировать в конечном итоге всё равно быстрее: прикрутил фару и воткнул 2 коннектора. и не нужно искать какой провод куда и крутить 4 болта.

 

ИМХО.

 

Да и потом... вподписи можешь посмотреть что я делал в авто и нигде не использовал такой метод соединения проводов.. а наоборот старался сделать всё как можно лучше.

Изменено пользователем tkavol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нигде не использовал такой метод соединения проводов.. а наоборот старался сделать всё как можно лучше.
Ты не понял сути идеи.1-автор хотел надежности. 2-только такой клемник позволит в дороге сменить лампочку с напаянными проводами без особого труда.3-а "колхоз" за обивкой не виден.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты не понял сути идеи.1-автор хотел надежности. 2-только такой клемник позволит в дороге сменить лампочку с напаянными проводами без особого труда.3-а "колхоз" за обивкой не виден.

ну возить лампы с напаяными проводами, это не есть гуд....

это не + а скорее -.

можно использовать патроны для таких вещей. если склероз не изменят патроны под такие лампы по крайней мере в трамваях используются))))), но это не призыв курочить трамвайчики, а констатация факта, что есть весьма надежные патроны под такие лампы (а надежность контакта там действительно очень хорошая).

а вообще штатная плата гораздо проще и быстрее доводится до ума, и без огорода с проводами.

да и по поводу разъема - ну даже простой молекс от компа тут был бы уместнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой вариант, тоже имеет право на существование! +1 автору!

 

хороший вариант. только я сделал так- подчистил ламы а пластмассовые держатели лампы закрепил изолентой. менять лампу не составит труда, думаю изоленту возят с собой все владельцы ваза. под контакты соединения к колодки подложить хвусторонний скотч, тогда контакт будет нормальный. а про перегорания дорожек не слышал, это какой ток там должен идти, чтобы дорожку спалить а лампу не тронуть )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по моему чаще всего контакт пропадает в месте подключения конектора к фаре. а между лампами и гибкой платой все нормально. в общем сделал так: контакты на гибкой плате под лампами просто облудил осторожно паяльником. провода припаял непосредственно на плату, а не к лампачкам - решается просто замена ламп. провода от фары соединил без разьема с проводкой автомобиля, так как не зачем. просто подлинней провод сделал, скрутил колечко и за обшивку. я думаю что бы лампочку заменить не нужно с фарой удаляться от машины, не в магазин же с ней попретесь..

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×
×
  • Создать...