Leon23rus Опубликовано: 26 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 апреля 2010 Добрый день. Такая проблема-после мойки машины обнаружил,что весь багажник залит водой (благо резиновый коврик есть-все в него собралось). Судя по следам вода залетала в месте соприкосновения крышки багажника и резинки в районе заднего стекла. Как то можно прижать плотнее крышку багажника к резинке?Я не нашел, каким образом это можно сделать... И второй вопрос-при открытии крышки багажника она так и норовит опустится обратно (почти до половины опускается). Я так понял что проблема в усталости поперечных прутьев в самой крышке. Как можно это исправить?Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
~SARI-GOR~ Опубликовано: 26 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 апреля 2010 (изменено) Как можно это исправить?Заранее спасибо!думаю только заменив торсион можно решить проблему Изменено 26 апреля 2010 пользователем ~SARI-GOR~ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
~SARI-GOR~ Опубликовано: 26 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 апреля 2010 думаю только заменив торсион можно решить проблемуВоткни стойки как на 09 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
СергейВладимирович Опубликовано: 26 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 апреля 2010 В 99 пневмостоек нету, а крышка держится торсионами. Если деформированы петли, а они сейчас с завода уже идут топорно-сварными сэкономили на регулировках как в старых авто то новые уплотнители не помогут. Я на разборке шашёл регулируемые петли от 99 ки 90х голов выпуска (не сварные а с болтовыми соединениями) и таким образом нашел оптимальное положение крышки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leon23rus Опубликовано: 26 апреля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 апреля 2010 Так у меня машина и так 99 года (специально под марку авто год искал :) ) , но вот какого исполнения петли-не знаю. Как их распознать? А про торсионы спасибо-поменяю! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ilya_WRX Опубликовано: 17 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 мая 2010 Можно поставить газовые упоры как в восьмерке. Вариантов установки несколько. Поищи по форуму, тема уже много раз обговаривалась. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maravingin Опубликовано: 17 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 мая 2010 Можно попробывать нарастить/заменить резинку, чтоб она выше стала Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ph1L Опубликовано: 20 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 июля 2010 Как я понял не отрегулировать никак? У меня левая сторона выше на пару миллиметров, чем правая (перекосило). Вода как раз в этом месте немного затекает. Единственно, что придумал, это проклеить по стыку крышку багажника уплотнителем для окон но его хватает на пару месяцев, отваливается :( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mehanik.com Опубликовано: 22 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 июля 2010 Так у меня машина и так 99 года (специально под марку авто год искал :) ) , но вот какого исполнения петли-не знаю. Как их распознать? А про торсионы спасибо-поменяю!В месте с торсионами заднее стекло покупай сразу :) потому что есть 50% веростность что ты его разобешь при замене торнионов, т.к. они очень хорошо стреляют и как раз по стеклу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Yarka Опубликовано: 22 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 июля 2010 (изменено) Как я понял не отрегулировать никак? У меня левая сторона выше на пару миллиметров, чем правая (перекосило). Вода как раз в этом месте немного затекает. Единственно, что придумал, это проклеить по стыку крышку багажника уплотнителем для окон но его хватает на пару месяцев, отваливается :(у меня в 15-ке тоже были щели между крышкой багажника и уплотнителем, но не у стекла, а внизу возле бампераи на мойке вода в багажник попадала.я решил проблему заменой старого вазовского уплотнителя на новый волговский - он как раз на 2-3 мм выше/толщеи еще пришлось подрегулировать замок, чтобы прижималось лучше p.s. а ты обезжиривал поверхность перед приклеиванием оконного уплотнителя? (например, уайт-спиритом) Изменено 22 июля 2010 пользователем Yarka 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ph1L Опубликовано: 22 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 июля 2010 p.s. а ты обезжиривал поверхность перед приклеиванием оконного уплотнителя? (например, уайт-спиритом)Неа :) и еще пришлось подрегулировать замок, чтобы прижималось лучшеКаким образом его регулировать? Хотя бы на словах, примерно. Уплотнитель от волги думаю будет лишним, тк недавно поменял его на новый, так багажник еле открывался, усилие очень большое приходилось прилагать. Сейчас хоть подобжался. С волговским скорее всего вообще не закроется :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Yarka Опубликовано: 23 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 23 июля 2010 Каким образом его регулировать? Хотя бы на словах, примерно.вот здесь много всяких мануалов не только по ВАЗам: http://automn.ru/ взято оттуда же для 2115:Крышка багажника должна легко отпираться и запираться. Если замок (крышки отпирается или запирается с усилием, то отрегулируйте положение замка, для чего:– очертите контуры корпуса замка и пластины фиксатора;– ослабьте гайки крепления замка и болты фиксатора;– переместите корпус замка и фиксатор в новое положение;– слегка затяните гайки и болты, проверьте работу замка и окончательно закрепите замок. на 099 такой инструкции почему-то нет... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ph1L Опубликовано: 23 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 23 июля 2010 Сделал уже сегодня себе сухой багажник :) Снял уплотнитель, промазал силиконом обычным, посадил обратно. Потому что протикало именно под ним О_о. Как-раз, как на заказ пошел ливень буквально через 10 минут. Открыл багажник - всё сухо. Надеюсь надолго. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...