Перейти к публикации
Lada-forum.ru
sluge

что взять? калину или нексию?

Рекомендованные сообщения

привет всем

отъездил 5 лет на 14-й. вот счас думаю что взять - калину или нексию. У каждого варианта есть плюсы и минусы...

 

калина

плюсы

- приличный дизайн и эргономика

- если буду брать то хэчбэк, соотвествено багажник большой

- уже есть зимняя резина 14-го радиуса

- Электрозеркала и подогревом-удобно

 

минусы

- ужасно сделан салон, оч низкого качества неприятный пластик

- нашемарка, про надежность знаю по своей шкуре, наверняка часто придется по гарантии ездить

 

 

Нексия

Плюсы

-Качество материалов и отделки приятное

-Всякие приятные мелочи типа дистанционного открывания бензобака или багажника

-Полный электропакет, магнитола clarion.

 

Минусы

- Мелковаты зеркала имхо, придется много головой вертеть. И не электрические

- Очень неудобный салон, сидишь как в бочке, руль не регулируется по высоте

 

 

пишите если кто еще найдет какие плюсы и минусы

 

можно еще рассмотреть ЗАЗ ланос или рено логан-но денег у меня тока 320-330 т.р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

калина

плюсы

....

- если буду брать то хэчбэк, соотвествено багажник большой

....

Мне показалось его там нет :)

Изменено пользователем shurdjan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где ты в пластике Нексии нашел качество и приятность не знаю(или ты фотки разглядывал!?

Главный косяк Нексии ржа :)

Из традиционных у Нексии :слабые задние пружины,отсутствие салона,мал клиренс,суппорта клинит,эл.стекла,т.е качество даже похуже Ваза будет ,гарантия еще меньше Ваза

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где ты в пластике Нексии нашел качество и приятность не знаю(или ты фотки разглядывал!?

Главный косяк Нексии ржа :)

Из традиционных у Нексии :слабые задние пружины,отсутствие салона,мал клиренс,суппорта клинит,эл.стекла,т.е качество даже похуже Ваза будет ,гарантия еще меньше Ваза

+1

друг на нексии ездит. только ремонтирует ее постоянно....

А внешний вид? уЁ...ище...

что не говори это Опель кадет прошлого века(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тут выбор не велик.если сравнивать калину и нексию,то на мой взгляд калина получше будет. В плане комфорта практически одинаковы,оба варианта в принципе не прихотливы в эксплуатации. Запчасти правда на калину подешевле ненамного(сужу по московским ценам). Всякие приколюхи типа электронного открывания бака и все такое быстро выходит из строя. Еще лично меня очень сильно раздражает отсутствие тахометра у нексии. Ну а в остальном в принципе зависит от тебя,как будешь ухаживать за машинкой,так она и будет тебе служить:)+1 к калине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В плане комфорта практически одинаковы

Простите а ВЫ в Калине ездили? Довелось мне в нексии поездить Уши закладывает ПОГРЕМУШКА ещё та

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простите а ВЫ в Калине ездили? Довелось мне в нексии поездить Уши закладывает ПОГРЕМУШКА ещё та

Он и не ездил,т.к тахометр в Нексии есть во всех , :) кроме 1комплектации

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помню сел в Нексию. Руль уперся в яйца. Отодвинул кресло, руль удобно лег на коленки. Непонятно, на нексиях предполагается коленками рулить что-ли? Вот только этот косяк уже все желание нексию покупать отбивает.

Калина по сравнению попросторней будет, т.е. ездить удобнее. А разные мелочи типа магнитолы и электрозамка багажника в процессе эксплуатации приделать можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простите а ВЫ в Калине ездили? Довелось мне в нексии поездить Уши закладывает ПОГРЕМУШКА ещё та

 

В плане шума первые узбеки (2002-03) были вообще прелесть, салон герметичен, ничего нигде не дрожало, не скрипело, двигатель почти не слышно. Не знаю как сейчас.

 

Но + всё равно в калину, так как АвтоВаз(елин) всё равно как был так и останется конструктором. Железо понадёжнее, клиренс выше, если стоит ЭУР - намного приятнее узбекского ГУРа. Правда на обкатке шуметь всё будет, как военный оркестр) Потом притрётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помню сел в Нексию. Руль уперся в яйца. Отодвинул кресло, руль удобно лег на коленки. Непонятно, на нексиях предполагается коленками рулить что-ли? Вот только этот косяк уже все желание нексию покупать отбивает.

Калина по сравнению попросторней будет, т.е. ездить удобнее. А разные мелочи типа магнитолы и электрозамка багажника в процессе эксплуатации приделать можно.

вот про яйца точно отмечено, один в один...

 

тут проблема еще в том что я слышал что калин счас уже нет, все за автохлам распродали...

 

я бы калину выбрал... нексиа оч стара технически...

не, б/у уже было 2 машины, наелся уже

 

я бы калину выбрал... нексиа оч стара технически...

 

а что там старого то? все новье. тока дизайн и эргономика

 

Где ты в пластике Нексии нашел качество и приятность не знаю(или ты фотки разглядывал!?

Главный косяк Нексии ржа :)

Из традиционных у Нексии :слабые задние пружины,отсутствие салона,мал клиренс,суппорта клинит,эл.стекла,т.е качество даже похуже Ваза будет ,гарантия еще меньше Ваза

 

пластик сравнивал с калиной стоящей рядом. у нексии он куда качественнее. у нексии подрулевые переключатели как на нормальных машинах, а на калине свои самостийные.

гарантия вроде 3 года на нексию.. тока на сайте условия гарантии не написаны почему то. подозрительно.

зато у калины были зеркала в цвет кузова

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот взял с сайта любителей дэу нексии

 

 

 

А давайте по существу ? Перечислим все + и -. Авто.

Nexia (+) - 8-ми клапанный двиг . (хорошо изученный, неприхотливый, довольно экономичный, хорошо тянет на низах, в ремонте не дорогой). С 16 клапанником уже немного хуже... даже в сравнении по ценам на зап. части к примеру я брал поддон картера для 16 v за 3200, тогда как на 8v он стоил чтот 1300. + на 16v нужно следить за ремнём ГРМ. (это про 1,5 .. если порвёт то гнёт клапана). Далее что есчё нравится в ксюхе, плавность хода и мягкая подвеска (сравнительно мягкая)... комфортная. Мотора на хх в салоне почти не слышно, пару раз даже зажигание включал когда машина уже была заведена Нормальная шумка в стоке, если кто-то перед закрытым окном говорит не слышно.Посадка мне нравится, довольно удобно сидеть при росте в 178 см. сильно не отодвигаю, поэтому за мной место есть всегда.Коробку не слышно совсем никакого гудения и прочего, но приходится подстраивать "вертолёт" для более плавного и чёткого включения передач (не часто и не смертельно с пивом минут за 15 ). Далее в моей комплектации GLE - кондиционер и ГУР. ГУР я чувствую всегда есть хорошая обратная связь и он в меру лёгкий. Кондиционер отбирает очень не значительную мощность (у меня 16v). Но без него даже не представляю как перемещаться теперь по нашим улицам Огромный багажник в 530 литров ! Задние подголовники в стоке. Все стекло подъёмники электрические - очень удобно. И главное - это то что я уверен в ней. могу сесть и поехать хоть за неск. тысяч км.

 

теперь о минусах (-) ... Места для задних пассажиров не много я бы сказал... если вы довольно высокий и далеко отодвинете кресло то места для задних пассажиров останется очень мало(можно отодвинуть вплоть до заднего дивана впритык... очень большой диапазон регулировки). Также не регулируемый руль , но его при наличии ГУРа можно и поменять на более спортивный... кому как нравится. Не отодвигается задняя спинка кресел. Можно только открутить , на что уйдёт масса времени. Задние пружины в стоке имеют так называемую зону комфорта, витки с переменной толщиной. Для плавности , но они бывают отламываются. Ставят от эсперо - усиленные.

 

Калина (+) - Высокий клиренс, регулируемый руль (в одном положении + ход регулировки очень маленький), посадка водителя высокая. расход небольшой, раздвигается заднее сидение в разных пропорция (не плохо возить длинномеры). По длине меньше, легче парковаться. В зависимости от комплектации может иметь кондиционер , абс, датчик дождя). Места для задних пассажиров всётаки

побольше.

 

Теперь о минусах (-) - явный минус шумность коробки, и как пишут на их форуме даже в новой версии спорт, она не намного тише, шум двигателя в салоне (низкочастотный) . Шумный вентилятор салонного климата. Высокий клиренс увеличивает крены на поворотах. По сведениям о5тьже с их форума постоянно выскакивает.рвётся накладка на КПП, писали что ЭБУ заливает тосолом, воздушные пробки, пробка РБ системы охлаждения, вода в багажнике, перелом трубки омывателя заднего стекла, мелкие косяки которые как-то неукладываются в голове. Эур пишут что были случаи заклинивания. С форума калиноводов (шумная печка на 2 и выше скорости, потеря мощности наблюдается при включении кондера процентов на 20% (мое ощущение), колодки с завода ...ОВНО!!! (На ТО-1 не поменял так как денег было впритык), отличный свет, обожаю кнопки противотуманок с их щелчковым включением, а не залипшими клавишами как на 15-ке, электрозеркала просто ШИК, паркуюсь в паре сантиметрах от бортика, коробка хоть и новая, но жужит как старая(масло не менял), ручник можно было по эргономичней сообразить, а то этот кусок арматуры как в классике уже не смотрится , плохо без подстаканников, в очечник не лезут мои солнечные очки, кнопка кондера не подсвечивается, АБС неделю назад тестил около гаража на ледяной горке совместно с отцом на калине хэтч без АБС, папик ушуршал юзом в сугроб, я ушуршал тоже далеко, но хотя бы смог остаться на дороге(уговор был тормоз в пол), клиренс высокий(бортики при парковке не помеха в разумных пределах). Вроде пока все что на ум пришло. ) Также нет задних подголовников (Случайно наткнулся на фото Калины с заголовниками. Снято на конвейре сотовым телефоном. Интересно у кого такая есть? Или это опытный образец?). Рыгаг рециркуляции (рычаг этот - ппц.... зимой по совету с форума передвинул на рециркуляцию, для более быстрого прогрева салона(причем друг сделал так-же, договорились затестить с утра), вобщем я смог вернуть его в стандартное положение только к вечеру, другу это удалось чуть раньше, но у него был полный прогрев авто(на трассе часа 4 шел). Как два дурака ехали в -30 по городу с приоткрытыми окнами, дабы не запотевало.)

а главный минус это скорее всего качество, и при покупке нашего авто это лотерея 50\50, тогда как даже при покупке бюджетной иномарки соотношении гораздо выше (в плане купить нормальное авто).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот взял с сайта любителей дэу нексии

Это пишут тролли, которые никогда не ездили на калине. Почитай отзывы тех кто ездил и на той и на другой машине..

Вот например

63520.jpg

http://www.zr.ru/articles/45912

Изучайте разницу! :)

Да проходили уже это!

Пишу то что меняли на дружановской нексии за 60 тыс. км. пробега. Сравниваю с ценой на калиновские з/части

 

РХХ - 2500 - 2800 руб

Калина - 380 руб.

 

ДК - 2100 руб.

Калина -350 - 420 руб.

 

ДУТ - 900 руб

Калина - 200 руб.

 

З.Бампер(некраш) от 6000 руб

Калина - 2900 руб. (крашенный)

 

Фара- от 1100 до 4500

(4500 это за оригинал)

Калина - 3200 руб.

 

Причем нужно заметить, что это цена за фару которая светит хуже чем в самарах (с калиной можно даже не сравнивать... Цена на новую оптику нексии N150 от 7000 руб и выше...

Не буду уже даже указывать такие мелочи как прокладка по клап. крышку за 600 руб....Заднюю пружину с лопнувшим витком так и не поменял. Продал и перекрестился...

Всё без исключения дороже...

Изменено пользователем VoFchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В районе 1000р дк

Датчик кислорода?!?! :) Я покупал на пятнашку, на калину не приходилось, но в магазе сказали что они одинаковые. И цена была около 400 руб. Откуда такие цены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×
×
  • Создать...