Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Юльчик

Вибрация при езде по ровной дороге.

Рекомендованные сообщения

переобул все четыре колеса с летней резины на зимнюю(размерность резины 175/70R13 на "родных" дисках) и поменял передние тормозные колодки, началось биение с 80 и до 120 км/ч... со знакомым "ходовиком" в сервисе облазили весь передок, все в норме без люфтов и прочее, вопрос по подвеске закрыли... отправился на шиномонтаж (тоже знакомец мой), объясняю ему проблему, а он совершенно спокойно отвечает что когда переобували он мне сказал (я не помню, может не расслышал) что один балон кривой (хотя при балансировке он в ноль вышел), поменял балон и все в порядке, он как на зло на передней оси стоял... биения нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

переобул все четыре колеса с летней резины на зимнюю(размерность резины 175/70R13 на "родных" дисках) и поменял передние тормозные колодки, началось биение с 80 и до 120 км/ч... со знакомым "ходовиком" в сервисе облазили весь передок, все в норме без люфтов и прочее, вопрос по подвеске закрыли... отправился на шиномонтаж (тоже знакомец мой), объясняю ему проблему, а он совершенно спокойно отвечает что когда переобували он мне сказал (я не помню, может не расслышал) что один балон кривой (хотя при балансировке он в ноль вышел), поменял балон и все в порядке, он как на зло на передней оси стоял... биения нет.

Предыдущее сообщение о том и гласит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предыдущее сообщение о том и гласит

Уважаемый Марсиянин, смею вас заверить что перед тем как отписаться по теме внимательно читаю предидущие посты, а согласно основного правила статистики "достоверность заключения прямо пропорционально количеству проведенных исследований", другими словами чем больше постов (одинаковых или нет) тем ясней ситуация по теме. так что основным лейтмотивом моего поста было не поделиться с миром что происходит у меня в жизни, а желание помочь людям сделать выводы в той или иной ситуации.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Марсиянин, смею вас заверить что перед тем как отписаться по теме внимательно читаю предидущие посты, а согласно основного правила статистики "достоверность заключения прямо пропорционально количеству проведенных исследований", другими словами чем больше постов (одинаковых или нет) тем ясней ситуация по теме. так что основным лейтмотивом моего поста было не поделиться с миром что происходит у меня в жизни, а желание помочь людям сделать выводы в той или иной ситуации.

А я и не против пред"Ы"дущих(без"ы"нерционных,итд) и ваших постов."Если проведенные исследования на 100% соответствуют теории, то это не открытие, а закрытие" я в вашем же духе напомнил, что есть подтверждение ваших умозаключений из соображения "помочь людям сделать выводы в той или иной ситуации"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Летняя-литье, зимняя - шипы + штампованные диски. После переобувки и балансировки тоже руль бьет на 100-120 км/ч. Хотя колесам уже третий год, докатаю сезон и сменю их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Летняя-литье, зимняя - шипы + штампованные диски. После переобувки и балансировки тоже руль бьет на 100-120 км/ч. Хотя колесам уже третий год, докатаю сезон и сменю их.

Вообще мне не приходиться зимой гонять с такими скоростями и статическую балансировку( ее как раз хватит для таких скоростей ) можно делать и самому, просто цеплять на место задних колес и балансировать.Если интересно могу рассказать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще мне не приходиться зимой гонять с такими скоростями и статическую балансировку( ее как раз хватит для таких скоростей ) можно делать и самому, просто цеплять на место задних колес и балансировать.Если интересно могу рассказать

 

 

Ну я езжу на таких скоростях пока дорога сухая и без снега. Расскажи, что там с балансировкой, интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я езжу на таких скоростях пока дорога сухая и без снега. Расскажи, что там с балансировкой, интересно.

Заметьте, если вы поддомкрачиваете заднее колесо без установки на ручной тормоз, то еолесо оторвавшись от земли обязательно чуть прокрутится и несколько раз кочнувшись успокоится.Самая тяжелая часть колеса окажется внизу.

Для статической балансировки необходимо соблюсти некоторые правила:Поддомкрачивать придется оба задних колеса, без установки на ручной тормоз, выбрать то колесо, которое крутится свободнее.Снять балансируемое колесо, вымыть его(протереть), снять все грузики и закрепить на ступицу( в идеале конечно всеми четыремя болтами), можно не затягивать ключем.Дать успокоится колесу, тяжелая часть опустится вниз- на противоположную сторону слегка наживить груз на обод колеса.Развернуть колесо на 90 градусов и отпустить его вновь, вниз опустится самая тяжелая часть: это может быть часть колеса с грузом или его противоположная часть.Если с грузом , то вес грузика надо уменьшить( можно даже откусить кусачками- это свинец ).Если не хватает, то на противоположную сторону обода наживить еще грузик и так способом подбора надо достигнуть безразличного положения колеса, если его крутанете, то оно должно остановиться каждый раз по разному.Конечно есть недостатки этого способа, трение колеса итд.Но еще 5лет назад я балансировал так на довольно крутых машинах.Единственное я колесо закреплял на полуоси классики, которое опиралось на подшипники, потом это совершенствовалось, но это вам все не надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я и не против пред"Ы"дущих(без"ы"нерционных,итд) и ваших постов."Если проведенные исследования на 100% соответствуют теории, то это не открытие, а закрытие" я в вашем же духе напомнил, что есть подтверждение ваших умозаключений из соображения "помочь людям сделать выводы в той или иной ситуации"

гадица.)) бывает так, что люди не понимают друг друга... пологаю это происходит из за не совершенства стыковки мыслительного и речевого процессов))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гадица.)) бывает так, что люди не понимают друг друга... пологаю это происходит из за не совершенства стыковки мыслительного и речевого процессов))

Согласен.. Есть еще порох в пороховницах, ягоды в ягодицах, влага во влагал...

Мы не видим выражения лица собеседника, не слышим интанации голоса, я согласен, что это "нестыковка"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заметьте, если вы поддомкрачиваете заднее колесо без установки на ручной тормоз, то еолесо оторвавшись от земли обязательно чуть прокрутится и несколько раз кочнувшись успокоится.Самая тяжелая часть колеса окажется внизу.

Для статической балансировки необходимо соблюсти некоторые правила:Поддомкрачивать придется оба задних колеса, без установки на ручной тормоз, выбрать то колесо, которое крутится свободнее.Снять балансируемое колесо, вымыть его(протереть), снять все грузики и закрепить на ступицу( в идеале конечно всеми четыремя болтами), можно не затягивать ключем.Дать успокоится колесу, тяжелая часть опустится вниз- на противоположную сторону слегка наживить груз на обод колеса.Развернуть колесо на 90 градусов и отпустить его вновь, вниз опустится самая тяжелая часть: это может быть часть колеса с грузом или его противоположная часть.Если с грузом , то вес грузика надо уменьшить( можно даже откусить кусачками- это свинец ).Если не хватает, то на противоположную сторону обода наживить еще грузик и так способом подбора надо достигнуть безразличного положения колеса, если его крутанете, то оно должно остановиться каждый раз по разному.Конечно есть недостатки этого способа, трение колеса итд.Но еще 5лет назад я балансировал так на довольно крутых машинах.Единственное я колесо закреплял на полуоси классики, которое опиралось на подшипники, потом это совершенствовалось, но это вам все не надо

мож я чёта не понял... а нафига так заморачивацца??? есть же шиномонтаж...или ему уже доверия нет, или там не ту же фигню делают но за меньшее время но чуть за большие деньги? О_о

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мож я чёта не понял... а нафига так заморачивацца??? есть же шиномонтаж...или ему уже доверия нет, или там не ту же фигню делают но за меньшее время но чуть за большие деньги? О_о

Да я то не против шиномонтажа, просто люди спросили я ответил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я проделал все возможные манипулияции: развал , балансировка , смена тормозных дисков, ничего не помогло . А оказалось что диски колесные нужно тянуть правлино :) , как головку блока цилидров . вся проблема в том что диск не центруется на ступице если даже в пол силы затянешь хоть один болт , а потом все крест накрест. Равномерная затяжка устранила проблему.

аналогично решил проблему ибо центральное отверстие диска больше посадочного на ступице. хочу в диск выточить этакий переходник чтоб сразу центровалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем тема мега баян! Сильно не пинайте! Проблема с вибрацией достала уже,бьет сцуко после 90,аж страшно ездить! Поменяны стойки сс20 с опорниками,шаровые,рулевые,сайлент блоки,яйца,все остальное сток. Менял резину,диски колечки там всякие - эффект нулевой! Бьет конкретно с правой стороны,ногами чую по кузову. Сегодня полез с пристрастием смотреть и ,что обнаружилось- Диск торм.по по проволке нормальный,ступицу штангилем по болтам проверил,тож в норме. А вот полуось, ближе к шрузу внешнему бьет, аж страшно смотреть. Зазор по проволке,когда за диск рукой крутил получился аж 2-2,5мм :) И вот вопрос! Может ли из-за ее ,у мну такая беда приключиться? Или всеж подшипнк ступичный надо менять со ступицой, и с диском тормозным? Пробег всего 28 тык. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛСТА, КТО ЧТО ЗНАЕТ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем тема мега баян! Сильно не пинайте! Проблема с вибрацией достала уже,бьет сцуко после 90,аж страшно ездить! Поменяны стойки сс20 с опорниками,шаровые,рулевые,сайлент блоки,яйца,все остальное сток. Менял резину,диски колечки там всякие - эффект нулевой! Бьет конкретно с правой стороны,ногами чую по кузову. Сегодня полез с пристрастием смотреть и ,что обнаружилось- Диск торм.по по проволке нормальный,ступицу штангилем по болтам проверил,тож в норме. А вот полуось, ближе к шрузу внешнему бьет, аж страшно смотреть. Зазор по проволке,когда за диск рукой крутил получился аж 2-2,5мм :) И вот вопрос! Может ли из-за ее ,у мну такая беда приключиться? Или всеж подшипнк ступичный надо менять со ступицой, и с диском тормозным? Пробег всего 28 тык. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛСТА, КТО ЧТО ЗНАЕТ!

 

Конечно может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забыл написать! Вибрация увеличивается когда сбрасываю газ! Когда в натяг проц на 10 меньше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забыл написать! Вибрация увеличивается когда сбрасываю газ! Когда в натяг проц на 10 меньше!

 

Будет из-за привода вибрировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Буду менять ее первой,а потом уже все остальное,если придется. Как можно диагностировать ступ.подшипник? не снимая канеш?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На поддомкраченной машине покрути руками колесо. Оно должно вращаться без подклинивания и похрустывания. Подклинивать еще могут тормозные колодки, но там сам поймешь. Так же необходимо взять одной рукой сверху колеса, другой снизу и легкими толчками, верхняя рука давит, а нижняя тянет и наоборот потрясти колесо. При этом никаких стуков быть не должно. СМОТРИ НЕ УРОНИ НА РУКИ МАШИНУ. Где ты так умудрился помять гранату, ударил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том то и дело,что не битая она! Правда я второй хозяин,но знаю ее с новья. Когда и как появилась вибрация, понятия не имею! Теперь вот перебираю потихоньку все. На подшипник тож грешу,но менять побаиваюсь,не менял ни разу,да и съемника нет. За совет спасибо! Буду думать,да запчасти прикупать! Кстати-шрус не хрустит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1

Сталкивался с вибрацией от кривого привода. Причем причина его гнутости осталась невыясненной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Serg_x Приветствую! Напиши пожалста как все происходило? Какие симптомы были? Как исправили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вибрации начались после переобувки...диапазон 100-120 км/ч, причем к 120 сильнее, потом пропадает резко, для зимы по трассе как раз неудобно, быстрее ездить опасно, а медленнее - всем мешаюсь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...