Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

вообщем ситуация типичная как было описано в мною прочтенных темах.

имеется коробка и гул от нее. нажимаю на сцепление при нейтральном положении гул прекращается,отпускаю появляется. иногда отпускаю он может появится с меньшей амплитудой. при езде отчетливо гудит на 1 и 2 передачах. иногда при наклоне машины(влево или вправо) гул то громче то почти совсем пропадает. езжу уже так почти год вот решил заморочится сделать,но не очень хочется менять и сцепу если она норм норм или подшипники.да и встать в пути тоже не из приятных :)

 

кто нибудь может с большей вероятностью при описанных симптомах сказать мне что это подшипники первичного вала или все же выжимной. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если этот гул не сильный и не особо вообщем напрягает, то мой вам совет-лучше забить! Проблема на самом деле гораздо глубже. Подшипники как таковые особо-то и не гудят(если им не совсем трындец), выть и гудеть начинают сами пары зацепления из-за износа подшипников и перекоса валов. Но фича в том, что замена подшипников, как правило, проблему-то не решает, т.к. пары уже "неправильно" изношены. Более того, как было у меня-шум после переборки увеличился раза в три, потом вроде попритерлось и стало почти как было, однако 7к. потратил. Так что мой совет-если передачи не вылетают и гул не напрягает в конец- не тратье деньги, время и нервы. Лучше вам вряд ли сделают

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

иногда при наклоне машины(влево или вправо) гул то громче то почти совсем пропадает. езжу уже так почти год
Проверь уровень масла в КПП,а лучше смени его,заодно увидишь,какое было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверь уровень масла в КПП,а лучше смени его,заодно увидишь,какое было.

 

 

Если этот гул не сильный и не особо вообщем напрягает, то мой вам совет-лучше забить! Проблема на самом деле гораздо глубже. Подшипники как таковые особо-то и не гудят(если им не совсем трындец), выть и гудеть начинают сами пары зацепления из-за износа подшипников и перекоса валов. Но фича в том, что замена подшипников, как правило, проблему-то не решает, т.к. пары уже "неправильно" изношены. Более того, как было у меня-шум после переборки увеличился раза в три, потом вроде попритерлось и стало почти как было, однако 7к. потратил. Так что мой совет-если передачи не вылетают и гул не напрягает в конец- не тратье деньги, время и нервы. Лучше вам вряд ли сделают

+1

 

зы это точно не выжимной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1

 

зы это точно не выжимной...

 

 

да уж понял.сменил сегодня масло.старое было скажем не прозрачного цвета) залил новое. гул стал намного тише но не прекратился.если конечно сравнивать с тем какой он был и какой щас-небо и земля. посмотрим как дальше себя будет вести коробка. по идее если подшипники гудят ниче страшного не случится? так и будут гудет потом если только когда уже совсем кирдык наверно валы загремят как диз мотор...кстати сколько так можно ездить на гудящих подшипниках?

 

масло кстати зик трасмиссионку залил полусиньку для переднего привода

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гудет потом если только когда уже совсем кирдык наверно валы загремят как диз мотор...кстати сколько так можно ездить на гудящих подшипниках?

Да некоторые по 100 тыс ездят. Эта проблема с КПП вообще идет с завода на самарах. И связана она с обеспечением соосности мотора и КПП. На заводе так по ходу и не разобрались, с этим причем до сих пор.И на многих машинах ось первичного вал кпп значительно уведена от оси коленвала отсюда и все проблемы. Соответственно, разбивает передний подшипник первичного вала КПП в пределах не соосности и начинаются запевания КПП. Народ меняет подшипники, через пару тысяч такая же песня начинается. Так что гоняйте пока синхроны не помрут, тут уж по любому лезть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Действительно....К коробке прикасаться надо лишь когда:

 

1) Вылетают передачи (1, а лучше 2 хотя бы....не так обидно КПП дёргать)

2) Требуется замена масла/сцепы/выжимного

3) Проблемы с ШРУСами

4) Текёт залитое масло ручьями....

 

У меня от КПП шума ....Пока не выжмешь сцепу...но агрегат работает ....а если шум достаёт - сделайте шумку нормальную )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже две зимы ездил к гарантам, чтобы устронили свист из коробки, причём свистит только зимой в мороз!!! Единственное что добился, замены масла (машина новая 8-го года) Масло залили Shell полусиньку - разницу почувствовал, потише стало при запуске в мороз и быстрей исчезать стал свист. Кстати свистит на тейтральной, на первой, на третьей передачах. На четвёрной подкрякивает как детская ушатанная машинка с инерционным моторчиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такой вой появился на первой передаче после смены масла в коробке. Причем гудит если машина постояла, и на первой разгоняешь пропорцианально растет гул, на второй меньше, на остальных передачах вроди нет. И на горячую нет, я забил на это дело. Этим летом ещё поменяю масло на какую нибудь синтетику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поменяю масло на какую нибудь синтетику.

Я насчёт масла. Про полусиньку сомнения брали, перечитал много тем и так в инете полазил, мол для наших отечественных авто переднеприводных полусиньки и синьки пагубно влияют. Синхроны начинают работать лучше из-за малой вязкости, легче масло выдавливается при переключении передач, а на шестерни и на подшипники отрицательно, типа быстрей износятся. И всё таки народ использует эти масла и я в том числе, значит не всё так страшно, а даже наоборот шумы на процентов 50 исчезают. Ешё помнится кто - то советовал не заливать синьку в поезженную коробку - сопливиться будет со всех щелей. Под свою залез, в районе 5-ой, где фиксаторы стоят, пятно маслопыльное (просто пятно) и из под кожуха маховика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...