KoSTbIL Опубликовано: 10 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 апреля 2010 (изменено) В карбе есть поплавочная камера с попловками. Когда бензина в ней достаточно то поплавки поднимаются и бензин из магистрали уходит сразу по обратке не заливаясь в поплавочную камеру. Возможно дело не в фильтре (сейчас у меня висит фильтр с отстойником - он заполняется полным до краёв, а если фильтр горизонтальный и без отстойника снизу то он и не будет полностью заливаться - такой стоит у отца - нареканий так же нет), а именно в задании поплавков? Это одна версия. Втарайа.... Первичная камера отвечает за обороты от 0 до 3000 где-то Вторичная начинает работу в унисон после 3000 Возможно из-за мелкой песчинки первичная камера (вернее топливный жиклёр ) работает не в полную силу. А соответственно при нагрузке и малых оборотов двигане не получает нужную смесь и глохнет. При высоких же оборотах работает вторая камера и она вытягивает двиган. вот и вся примудрость. Почитай моё сообщение в теме выше...я там описал все свои проблемы...правда у тебя относительно всё понятнее Изменено 10 апреля 2010 пользователем KoSTbIL Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Deymos Опубликовано: 11 апреля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 апреля 2010 В карбе есть поплавочная камера с попловками.Карб регулировали и заменяли некоторые детали, все ок! Я не думаю что она из за данной камеры через 30-60 км тупо глохнет, стоит 5-10 мин и снова заводится, я ведь прав?! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kabzus Опубликовано: 12 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 апреля 2010 Карб регулировали и заменяли некоторые детали, все ок!Я не думаю что она из за данной камеры через 30-60 км тупо глохнет, стоит 5-10 мин и снова заводится, я ведь прав?!Коммутатор, он стоит 200 р, заменить можно самому. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Deymos Опубликовано: 12 апреля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 апреля 2010 Спасибо, буду пробовать! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KoSTbIL Опубликовано: 12 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 апреля 2010 Коммутатор, он стоит 200 р, заменить можно самому. Скока? :) Купите мне на зап. часть новый ааа...а то у нас ниже 400-500 нету )))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KoSTbIL Опубликовано: 12 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 апреля 2010 1) Выкрути свечу после такого заглохания. Какого цвета свечи обычно? 2) Когда начинается тенденция к заглоханию: что будет если вдавить тапок в пол? обороты наберутся со скоростью? А если такие манипуляции с педалью продолжать (качать педалью газа до упора)? 3) Если выжать сцепление и газовать обороты как себя ведут? (повторить с выжатым сцеплением п. 2) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Deymos Опубликовано: 13 апреля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 апреля 2010 Какого цвета свечи обычно?Ну цвет рабочий, там коричневатый или какой, темный в общем 2) Когда начинается тенденция к заглоханию: что будет если вдавить тапок в пол? обороты наберутся со скоростью? А если такие манипуляции с педалью продолжать3) Если выжать сцепление и газовать обороты как себя ведут? (повторить с выжатым сцеплением п. 2)нуль эмоций, скорость не набирается, тяга теряется, если выжать сцепление и вдавить, то набируться обороты, бросаешь газ - глохнет старушка )))Если жечь сцепление (не полностью отпускать) и сильно газовать то она едет... но какой толк ((( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
free_man Опубликовано: 13 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 апреля 2010 Если будешь брать коммутатор бери сразу с ДД Я бы разделил причины на 2 категории Электрика и ПрочееЕсли по эл причине то наврное она должна немного перед тем как заглжнет потроить?неплохо бы посмотреть как меняется УОЗЕсли по карбовой то может в карбе просто бенз заканчивается? а новый не поступает так как плохо работает бензонасос его еше регулировать надо))Или он нагрелся :) на классике такая трабла есть)Ремешок ГРМ нормальный? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Deymos Опубликовано: 13 апреля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 апреля 2010 ГРМ новый, натяжитель новый, бензонасос не греется, бензонасос новый, карб регулированныйКогда брал, хозяин сказал что кометатор тоже новый... но может быть что это не правда! новый трамблер (со следами краски на болтах) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KoSTbIL Опубликовано: 13 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 апреля 2010 Ну цвет рабочий, там коричневатый или какой, темный в общемнуль эмоций, скорость не набирается, тяга теряется, если выжать сцепление и вдавить, то набируться обороты, бросаешь газ - глохнет старушка )))Если жечь сцепление (не полностью отпускать) и сильно газовать то она едет... но какой толк ((( Вот сё что ты тут описал - мои симптомы. Засорённая камера..мелкая песчинка...мозг мне е**л песок (галька) прозрачный неделю. Карб я тоже чистил, но не продувал...Вот на выходных взял раскрутил колодцы жиклёров, вывернул эмульсионные трубки и сами главные топливные жиклёры...И начал продувать колодцы обычным насосом для колёс (освободив шланг от насадки). Какого моё удивление когда из осадка на тряпочке я обнаружим мелкие песчинки...которые ввиду хренового освещения в гараже я не увидел. А тут на солнышке блестели.... Я сжигая сцепу в последний раз заглохания 5 км. по городу с оборотами выше 3000 тыс ехал....иначе глохла .... Короче на 2-х камерах сразу карб работал, а должен при малых оборотах на одной.... Вот катаюсь уже 2 день - прёт монстр как танк! Если что, пиши, подробно объясню как самому продуть весь карб =) Так что подобная сиптоматика у меня прошла именно так в прошлые выходные... А менял я и фильтра, и провода, и коммутатор из запасников брал, и провод от катушки напрямую к клапану ХХ кидал.....Ноль эмоций , после исчерпания вариантов я за 2 часа неторопливой работы (1 час я блин отвёртку искал и стачивал для выворачивания жиклёров)...После сам же выставил холостой ход и винтики качества покрутил. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Deymos Опубликовано: 13 апреля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 апреля 2010 так то по уму мне мужики снимали и прям продумали там все, бензин прогоняли через него и т.п. тогда дело не в нем? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KoSTbIL Опубликовано: 14 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 апреля 2010 Ну если вы так выгораживаете мужиков конечно (хотя соринка могла попасть и при сборе узла обратно)... Бери и делай как я: предпоследний пост. по пунктам. И смотри что будет. http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=4...20&start=20 Да кстати -1) Попробуй съезжая с горы вытащить подсос на полную и врубить 4 передачу - пускай на подсосе сама себя потянет вниз.2) Поменяй ВВ провода 2 и 3 свечи (слева на право) заведись, и немного погазуй Если будет результат, то это карбюратор засорён. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Deymos Опубликовано: 14 апреля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 апреля 2010 а вообще проблема может быть в проводах собственно? потому что они у меня там мотанны, перемотанны :) обязательнно прочищу, спасибо за ответы, так же надо попробовать наверное комутатор поменять?! Кстати на холостых обороты иногда плавают, т.е. работает работает, потом фигась обороты упали, потрещала, опять все хорошо.... иногда бывает глохнет, это при выкл подсосе! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
aboniks Опубликовано: 14 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 апреля 2010 Согласен! Я когда искал причину то все эти вещи лежали в багажнике и я на дороге их по одной ставил,пока не нашел причину.сеточку пробуй продуть в карбюраторе 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Deymos Опубликовано: 14 апреля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 апреля 2010 в общем вы считаете что это карб, верно?еще где-то мне сказали что может быть шкиф при нагреве не достает, типо прокладки увеличиваются и ему по мелочи не хватает, может тогда попробовать этот пластик сточить чуть чуть??? полотнее будет, + пара миллиметров добавиться! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KoSTbIL Опубликовано: 14 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 апреля 2010 в общем вы считаете что это карб, верно?еще где-то мне сказали что может быть шкиф при нагреве не достает, типо прокладки увеличиваются и ему по мелочи не хватает, может тогда попробовать этот пластик сточить чуть чуть??? полотнее будет, + пара миллиметров добавиться! Щас те насоветуют...сточить ...а потом будешь либо запчасть новую брать (стоит 70 р. этот пластик) Сними насос и посмотри на сколько шкиф выступает. Может снять надо прокладку одну или тоньше поставить...Я так же не исключаю что он может быть стёрт. В общем там минут на 10 возьни - снять, посмотреть и не ломать голову. Так же насос как я понял вручную то качает у тебя? Ну так вот когда начнётся эта лабуда можно попробовать ухитриться вручную на работающем двигателе начать качать бензин. У меня когда последний раз такая фигня началась с оборотами на перекрёстке, я : 1) Вытащил подсос на 3/4 - обороты гулял от 3500 до 400 и колбасило двиг конкретно. 2) Бросил тряпку на насос смоченную водой, и начал поливать холодной водой - обороты не нормализовались, следовательно так я исключил прегрев насоса.3) Начал накачивать вручную бензин - эффект так же был нулевой. Закрыв капот и давая газа за 4 тысячи я поехал до дома. Где на след. день прочистил карб и вот уже какой день счастье. Сегодня гонял её и в хвост и в гриву.....работает и обороты кстати перестали плавать (а то от 1000 да 700 гуляли немного) Провода...провода перемотанные надеюсь не ВВ ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Deymos Опубликовано: 14 апреля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 апреля 2010 провода перемотанные надеюсь не ВВ ? как раз они... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KoSTbIL Опубликовано: 14 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 апреля 2010 Эм...Меняй их нахрен если они замотаны от предыдущего хозяина! Или на них какие-то провода крепились изолентой? Это пол беды, а вот если они перетёрты..... 400 р. не пожалей, а то не дай бог пробои ВВ части...вот и будет порою и подтраивать и чего только не делать... Начни с этого =) Карб некуда не денется, его раскрутить и продуть 40-50 минут хватит, а вот провода...Ремонту особо не пригодны! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vik-viktor Опубликовано: 14 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 апреля 2010 У меня когда провода ВВ накрылись,я ехал как дикой лошади с большими рывками.Но все равно меняй их. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
7DDR7 Опубликовано: 4 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 4 июня 2010 Машина ВАЗ-21093 двигло 1,5 карб. У меня проблема такая: не тянет на затяжном подъеме жму на газ на 2 скорости, а обороты на 2000-2100 застревают, в машине 4 человека. По городу замечал что обороты на ХХ плавают 1000-1200, карбюраторщик выставил их 1000. Кто что подскажет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
вуди Опубликовано: 4 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 4 июня 2010 Машина ВАЗ-21093 двигло 1,5 карб. У меня проблема такая: не тянет на затяжном подъеме жму на газ на 2 скорости, а обороты на 2000-2100 застревают, в машине 4 человека. По городу замечал что обороты на ХХ плавают 1000-1200, карбюраторщик выставил их 1000. Кто что подскажет? Для начала замерий компресию в цилиндрах. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...