DeadLord Опубликовано: 11 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 11 февраля 2010 Слышал, что при вышеозначенной замене текут сальники, но вчера ездил клапана регулировать, мужик грит, меняй свое масло на синтетику. Какую марку конкретно- не сказал, только характеристики 5/40 кажется он сказал. Насчет сальников сказал, что полная фигня, течь не будут, вот сижу и думаю: как на самом то деле?Мужик вроде вызывает уважение- несколько лет занимается моторами от ремонта до тюнинга (при нас с Krendel88 бошку 16ве точил) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lxl Опубликовано: 11 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 11 февраля 2010 А машина какого года? Если старенькая, то смысла в замене не понимаю.А так ничего течь не должно, если все исправно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexNIk Опубликовано: 11 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 11 февраля 2010 А машина какого года? Если старенькая, то смысла в замене не понимаю.А так ничего течь не должно, если все исправно.+1 Действительно уж если лить синьку то в новые машины или свежие. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheBigBookOfGames Опубликовано: 11 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 11 февраля 2010 А какое отношение имеет старенькая или новенькая лада к выбору масла? есть одобренные и рекомендованные масла для использования!Тип масла выбирается с учетом климата, условий эксплуатации, состояния двигателя, ну и соизмеряя бюджет с возможностями. Мнение о том, что полусин. 10w-40 гуще, чем синтетика 5w-40 ошибочное, вязкость этих масел при рабочей температуре одинаковая, о чем свидетельствует вторая цифра в обозначении 40. 10w и 5w свидетельствует о все сезонности и температуре холодного пуска.Если двигатель в хорошем состоянии, использовалось качественное моторное масло, и в связи с какими то условиями (климат, необходимость в более устойчивых свойствах масла, для поддержания двигателя в более чистом состоянии) опираясь на рук-во по эксплуатации автомобиля, выбрать синтетическое моторное масло. Не вся синтетика одобрена ВАЗом.http://lada.vaz.ru/files/exp_manual/re_lad...15_19-03-08.pdfстр 76, 77, 78SHELL HELIX ULTRA 5w-40Mobil 3000 5w-40 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lxl Опубликовано: 11 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 11 февраля 2010 А какое отношение имеет старенькая или новенькая лада к выбору масла? есть одобренные и рекомендованные масла для использования!Тип масла выбирается с учетом климата, условий эксплуатации, состояния двигателя, ну и соизмеряя бюджет с возможностями. Мнение о том, что полусин. 10w-40 гуще, чем синтетика 5w-40 ошибочное, вязкость этих масел при рабочей температуре одинаковая, о чем свидетельствует вторая цифра в обозначении 40. 10w и 5w свидетельствует о все сезонности и температуре холодного пуска.Если двигатель в хорошем состоянии, использовалось качественное моторное масло, и в связи с какими то условиями (климат, необходимость в более устойчивых свойствах масла, для поддержания двигателя в более чистом состоянии) опираясь на рук-во по эксплуатации автомобиля, выбрать синтетическое моторное масло. Не вся синтетика одобрена ВАЗом.http://lada.vaz.ru/files/exp_manual/re_lad...15_19-03-08.pdfстр 76, 77, 78SHELL HELIX ULTRA 5w-40Mobil 3000 5w-40 разница в износе двигателя. Если машина без проблем пробежала на пс масле свыше 100т.к., то пусть уж на нем и до капиталки доездит. После капиталки лейте синтетику, если пс не нравится.Ну или если владелец переехал на крайний север. А так никакой разницы не будет, и то в лучшем случае. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 11 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 11 февраля 2010 Ну зависит от состояния в целом! Так не должно ничего течь если всё норма.Ну конечно если авто свеженькое или новое то можно лить вообще ничего не опасаясь... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeadLord Опубликовано: 11 февраля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 февраля 2010 авто 2000г.р., пробег 108,5тыщ. В принципе, масло в двигателе меня устраивает, только в коробке обязательно поменяю на синтетику, а то зимой сцепление только с газом отпускается:( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pincky Опубликовано: 11 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 11 февраля 2010 У меня 21093 1997 года, второй год лью синтетику кастрол 5w30, никаких проблем, ничего нигде не течет. Все это сказки. Если сальники старые и задубели они на любом масле течь будут. А если нормальные то не будут. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VICTORIAN Опубликовано: 11 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 11 февраля 2010 DeadLord не вижу смысла вобще! леё дальше ПОЛУ СИНЬ её для наших движков с головой хватит! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Радиотехник Опубликовано: 20 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 апреля 2010 Я осенью залил ENEOS 5W50 и всю зиму не знал проблем. Накатал 5т и уровень масла ни на грамм не уменьшился, только цвет из прозрачно-золотистого стал коричневым. Движок на момент время замены прошел примерно 47т, у прежнего хозяина всегда была полусинька. После замены звук мотора стал явно мягче. Впредь буду лить исключительно синьку, так ИМХО дешевле выйдет. При следующей замене поменяю в коробке и мосте тоже на синьку - движку уже за полтинник.ПОЛУ СИНЬ её для наших движков с головой хватит!А тойотовсий движок пройдет хотя бы 100т на полусиньке? Вот потому и говорят "наши моторы говно" что льют в них всякое говно. Делают-то и наши и японские моторы на самом деле из одного и того же металла. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
скорпион-828 Опубликовано: 21 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 апреля 2010 Я осенью залил ENEOS 5W50 и всю зиму не знал проблем. Накатал 5т и уровень масла ни на грамм не уменьшился, только цвет из прозрачно-золотистого стал коричневым. Движок на момент время замены прошел примерно 47т, у прежнего хозяина всегда была полусинька. После замены звук мотора стал явно мягче. Впредь буду лить исключительно синьку, так ИМХО дешевле выйдет. При следующей замене поменяю в коробке и мосте тоже на синьку - движку уже за полтинник.А тойотовсий движок пройдет хотя бы 100т на полусиньке? Вот потому и говорят "наши моторы говно" что льют в них всякое говно. Делают-то и наши и японские моторы на самом деле из одного и того же металла.Позвольте не согласиться?!! Куча примеров,когда ино движки на минералке и п/с служат дольше наших в 2-3 раза. Да,металл может и один,но разные руки с головами! Масло-это всего лишь часть его ресурса,многое зависит и от его конструкции. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
StrayCat Опубликовано: 21 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 апреля 2010 А тойотовсий движок пройдет хотя бы 100т на полусиньке? Вот потому и говорят "наши моторы говно" что льют в них всякое говно. Делают-то и наши и японские моторы на самом деле из одного и того же металла. :) Пройдет, и 200 пройдет. Смотря как ездить. А уж потом какое масло заливать. Преимущество синтетики в ее большей стабильности, т.е. ее можно реже менять, бОльшем рабочем температурном диапазоне, ну и, как правило, в лучших моющих свойствах, точнее даже в том, что оно в принципе меньше отложений дает. С точки же зрения смазывающих свойств, способности создавать масляный клин(что в первую очередь важно для мотора), то будь это хоть минералка, хоть синтетика, если оно удовлетворяет классу, заявленному для данного мотора, то проблем не будет. Единственное, надо корректировать сроки замены-минералку меняем чаще, синтетику реже Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Радиотехник Опубликовано: 21 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 апреля 2010 А тойотовсий движок пройдет хотя бы 100т на полусиньке?Нет я это не придумал. Знаю одного кадра который взял косорукую тойоту с пробегом тысяч 50 по Японии и начал из экономии кормить ее минералкой. Аргумент был такой "это же японка, у нее движок вечный а на этом масле даже жигули ездят". Ну и показала машина дружеский кулак через полгода. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lxl Опубликовано: 26 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 апреля 2010 Нет я это не придумал. Знаю одного кадра который взял косорукую тойоту с пробегом тысяч 50 по Японии и начал из экономии кормить ее минералкой. Аргумент был такой "это же японка, у нее движок вечный а на этом масле даже жигули ездят". Ну и показала машина дружеский кулак через полгода.Все это не из-за масла.Могу как опровержение привести в пример своего друга-гаишника, который в Калду 2002 года льет качественную минералку (кстати ENEOS). Двигатель работает превосходно и в морозы заводится уже 3 года с момента покупки. При этом он не меняет масло каждые 7-8 тыс. (как это делаю я, хотя на п/с езжу), а катается по 15 тыс. Вполне серьезно и мне рекомендует заливать ENEOS минералку. Другое дело, что ENEOS минералка, которое он заливает почти в 2 раза дороже моей полусиньки и экономией тут даже не пахнет))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
smol800 Опубликовано: 26 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 апреля 2010 Надо быть извращенцем чтоб лить в наши машины синтетику,ну или если денег девать некуда.Хотя во втором случае вы бы взяли хорошую иномарку.Значит извращенец :) Я знаю что синтетические масла более жидкие,поэтому и говорят что могут потечь сальники.И в связи со своей жидкостью они приемуществено расчитаны на высокооборотистые двигатели.И если у вашей восьмерки крутящий момент 7-10тыщ оборотов то однозначно синтетика.В другом случае не вижу смысла.Раньше минералку на ура лили.потом придумали присадки которые чистят двиган и.т.д.Так появилась полусинтетика. Ну а куда больше то извращаться??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
скорпион-828 Опубликовано: 26 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 апреля 2010 Надо быть извращенцем чтоб лить в наши машины синтетику,ну или если денег девать некуда.Хотя во втором случае вы бы взяли хорошую иномарку.Значит извращенец :) Я знаю что синтетические масла более жидкие,поэтому и говорят что могут потечь сальники.И в связи со своей жидкостью они приемуществено расчитаны на высокооборотистые двигатели.И если у вашей восьмерки крутящий момент 7-10тыщ оборотов то однозначно синтетика.В другом случае не вижу смысла.Раньше минералку на ура лили.потом придумали присадки которые чистят двиган и.т.д.Так появилась полусинтетика. Ну а куда больше то извращаться???Вне зависимости от марки авто или двигателя,плюсы и минусы друг перед другом у этих масел есть. Просто тут приоритеты расставляются ввиду огромного кол-ва причин для использования того или иного вида. Кстати,крутящий момент измеряется обычно в Н/м. И доводы про текущие сальники-преданье старины глубокой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Радиотехник Опубликовано: 28 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 28 апреля 2010 Надо быть извращенцем чтоб лить в наши машины синтетику,ну или если денег девать некуда.Хотя во втором случае вы бы взяли хорошую иномарку.Значит извращенецНадо быть извращенцем чтобы покупать новые жигули. А я взял случайно с небольшим пробегом и за маленькие деньги и, даже не ожидал что машина так понравится. Хочу поездить на ней подольше. А если вдруг потекут сальники поменяю масло обратно на п/с и продам. Кстати об денег девать некуда. ENEOS 5W50 стоит 1300 рупий, п/с примерно 800, полный бак бензина примерно 900. Сколько бензина сгорит в баке до замены масла если синтетику не надо подливать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maggot Опубликовано: 30 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 30 апреля 2010 ТС, Замена полусинтетики на синтетику.... Вопрос (скорее риторический): А оно тебе надо? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Радиотехник Опубликовано: 20 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 мая 2010 А подскажите пожалуйста, у кого в коробке и мосту синтетика? Товарищ говорил что в четверку он заливал такое, а марку не помнит. Сейчас у него focus и масло наливают в фордовском сервисе, а в свободной продаже такого якобы нет. Я только что перебрал коробку, после обкатки полусиньку думаю поменять на синтетику, к зиме хочу подготовиться более основательно. Что такое синтетика в движке я уже убедился и хочу чтобы коробка так же работала. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...