Перейти к публикации
Lada-forum.ru
biz

Неустойчивая работа после замены глушителя

Рекомендованные сообщения

Семёрка карбюратор. Поменял глушитель и теперь машина работает только на подсосе, нормальная работа начинается только после 1500 об. При низких оборотах сразу же глохнет. Может быть мне дали в магазине глушитель для инжекторной?))) средняя часть с одной банкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глушитель тут не причём. Просто совпадение такое. А так попробуй почисти и прордуй карб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Воткни старое на место и посмотри, вернутся ли обороты. Потом будем смотреть дальше.

можно и просто без глушака, кажется что толи резонатор забит толи глушак, вобщем брак

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

слушайте, а у меня после замены глушителя движок стал нагреваться, да так, что стрелка температуры показывает диапазон от 110 до 130. Особенно заметно при езде по городу. Карлсон вроде включается, но это не помогает.

Дело и правда в новом глушителе или может быть термостат вышел из строя?

Воткнуть старый нет возможности, ибо он утилизирован.

 

P.s. у меня карбюраторный ВАЗ 21073.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

слушайте, а у меня после замены глушителя движок стал нагреваться, да так, что стрелка температуры показывает диапазон от 110 до 130. Особенно заметно при езде по городу. Карлсон вроде включается, но это не помогает.

Дело и правда в новом глушителе или может быть термостат вышел из строя?

Воткнуть старый нет возможности, ибо он утилизирован.

 

P.s. у меня карбюраторный ВАЗ 21073.

А ты его той стороной воткнул? :)

Автору топика могу посоветовать посмотреть шланг который идёт на пневмоклапан Не спеши лезть в карб погледи получше мож ещё что отскочило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

слушайте, а у меня после замены глушителя движок стал нагреваться, да так, что стрелка температуры показывает диапазон от 110 до 130.

Потрогай патрубок подходящий к радиатору который сверху. При полностью прогретом движке (90 радусов) он должен быть горячим. Если холодный, то насос либо термостат накрылись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...