biz Опубликовано: 10 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2010 Семёрка карбюратор. Поменял глушитель и теперь машина работает только на подсосе, нормальная работа начинается только после 1500 об. При низких оборотах сразу же глохнет. Может быть мне дали в магазине глушитель для инжекторной?))) средняя часть с одной банкой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vanich Опубликовано: 10 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2010 Глушитель тут не причём. Просто совпадение такое. А так попробуй почисти и прордуй карб. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сухой Опубликовано: 10 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2010 Воткни старое на место и посмотри, вернутся ли обороты. Потом будем смотреть дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сусанин33 Опубликовано: 10 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2010 Воткни старое на место и посмотри, вернутся ли обороты. Потом будем смотреть дальше.можно и просто без глушака, кажется что толи резонатор забит толи глушак, вобщем брак Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KykuMyku Опубликовано: 7 марта 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 марта 2010 слушайте, а у меня после замены глушителя движок стал нагреваться, да так, что стрелка температуры показывает диапазон от 110 до 130. Особенно заметно при езде по городу. Карлсон вроде включается, но это не помогает.Дело и правда в новом глушителе или может быть термостат вышел из строя?Воткнуть старый нет возможности, ибо он утилизирован. P.s. у меня карбюраторный ВАЗ 21073. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Artem1983 Опубликовано: 7 марта 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 марта 2010 слушайте, а у меня после замены глушителя движок стал нагреваться, да так, что стрелка температуры показывает диапазон от 110 до 130. Особенно заметно при езде по городу. Карлсон вроде включается, но это не помогает.Дело и правда в новом глушителе или может быть термостат вышел из строя?Воткнуть старый нет возможности, ибо он утилизирован. P.s. у меня карбюраторный ВАЗ 21073.А ты его той стороной воткнул? :) Автору топика могу посоветовать посмотреть шланг который идёт на пневмоклапан Не спеши лезть в карб погледи получше мож ещё что отскочило. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vanich Опубликовано: 7 марта 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 марта 2010 слушайте, а у меня после замены глушителя движок стал нагреваться, да так, что стрелка температуры показывает диапазон от 110 до 130.Потрогай патрубок подходящий к радиатору который сверху. При полностью прогретом движке (90 радусов) он должен быть горячим. Если холодный, то насос либо термостат накрылись. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...