Geovoyal Опубликовано: 4 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 4 февраля 2010 Добрый вечер, помогите разобраться)чистил корб, потом поставил корб на коллектор, не одел воздухофильтр с черной миской (кароч токо корб на коллктр)и... э завел... о_О весь двигатель в масле :) :) ! акк и прочее все все в масле прям лужа масло. (двигатель работал сек 10)отсюда и вопрос... эээ откуда кто знает? ДА! и исчо...раньше масло в воздухане было.. как можно сделать чтобы небыло масло в воздуховоде савсем а то корб изнутри от него черный .. течет оно там что ли... =(( вобщем посоветуйте что сделать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tyty Опубликовано: 6 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 февраля 2010 да у тебя, брат, с сапуна масло гонит дай боже! Движку в ремонт! Вешать колбасу думаю бесполезно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kai Опубликовано: 6 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 февраля 2010 Добрый вечер, помогите разобраться)чистил корб, потом поставил корб на коллектор, не одел воздухофильтр с черной миской (кароч токо корб на коллктр)и... э завел... о_О весь двигатель в масле :) :) ! акк и прочее все все в масле прям лужа масло. (двигатель работал сек 10)отсюда и вопрос... эээ откуда кто знает? ДА! и исчо...раньше масло в воздухане было.. как можно сделать чтобы небыло масло в воздуховоде савсем а то корб изнутри от него черный .. течет оно там что ли... =(( вобщем посоветуйте что сделатьСапун чистить не пробовал-попробуй! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Geovoyal Опубликовано: 6 февраля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 февраля 2010 Сапун почистил - масло какое то там вязкое. все равно льет как из шланга. эээ мож его чем заткнуть?) масло что ли обледенело(даавввно не менял) что можно сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vanich Опубликовано: 6 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 февраля 2010 Затыкать его нельзя, выдавит сальник коленвала. А крышку алюминевую которая на блоке стоит откручивал и промывал? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Geovoyal Опубликовано: 6 февраля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 февраля 2010 нет крышку не трогал... а что там промывать то надо? и можно ли обойтись без ремонтра движка?вот думаю мож масло погреть.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vanich Опубликовано: 6 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 февраля 2010 Ну в инструкции к машине написано нужно снимать и мыть в бензине. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Geovoyal Опубликовано: 6 февраля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 февраля 2010 аааа е мае крышку сапсуна мыля чет про крышку двигана подумал Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vanich Опубликовано: 6 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 февраля 2010 Ну если всё мыл и чистил значит меряй компрессию, тут дело капиталкой пахнет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Geovoyal Опубликовано: 6 февраля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 февраля 2010 это ужасные слова про капиталку)эммм... а как компрессию мерить? о_О ваще че за компрессия и к чему она о_О я пока не изучал... ( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vanich Опубликовано: 6 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 февраля 2010 Меряют компресометром, движок должен быть прогрет до 40 градусов дето, выкручивают свечи из всех цилиндров, один человек вставляет компресометр в свечное отверстие и держит его, а другой крутит стартер примерно 5 сек, и так со всеми цилиндрами. Ну и каждого цилиндра показания запомнить или записать. Нормальная комресия 9 атм и выше. И разница между цилиндрами не должна превышать 2 атм.Ещё не мешало бы почистить тоненькую трубочку, которая идёт от кастрюли в карб. Авось обойдётся. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...