kai
Users-
Публикации
44 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О kai
- День рождения 26.04.1971
Старые поля
-
Марка авто
в поиске
-
Откуда
53
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Информация
-
Пол
Мужчина
kai's Achievements
Новичок (1/5)
1
Репутация
-
Это не марк-а CROWN MAJESTA!4wd фул тайм-не электрический!есть все что душе угодно вплоть до холодильника и регулируемого заднего сидения. Цена 530т наших.
-
Окончились-то наконец поиски и выбор-опять тоета!И так сегодня приобрел вот такое авто- TOYOTA crown majesta. объем 4 литра,280 л/сил, полный привод,коробка автомат.Пробег 137тысяч км,2001год
-
После поворота ключа зажигания все вырубается
kai ответил в тему пользователя pOlt в Классика: Электрика
На акуме клеммы проверь-подтяни,ну и на движке тоже протяни! -
После поворота ключа зажигания все вырубается
kai ответил в тему пользователя pOlt в Классика: Электрика
Масса плохая-ищи где!!!!!!!!!!!!!!!!1 -
После поворота ключа зажигания все вырубается
kai ответил в тему пользователя pOlt в Классика: Электрика
Минус на акуме смотри или массу на движке! -
Вел.Новгород!
-
Жарко!!!!А вот дыма нет,приезжай!!!
-
субару форестер
-
Типа джипа хочешь?
-
Сапун чистить не пробовал-попробуй!
-
Подсветка пола, ручек, бордочка
kai ответил в тему пользователя nikaloc в Тюнинг Девятого и Десятого семейства: салон
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=241584 -
Про промывку двигателя. Большинство автомобилистов считает, что при замене масла промывка двигателя просто необходима, а специалисты некоторых автосервисов всегда смогут убедить вас в том, что эта процедура жизненно важна для "сердца" вашего автомобиля. Однако приверженцам периодической "промывки мозгов" своему автомобилю следует иметь в виду, что невозможно полностью слить остатки промывочной жидкости из системы после промывки. По окончании этой процедуры во всевозможных полостях, каналах, на внутренних поверхностях двигателя и т.п. остается грязная смесь масла и высококонцентрированной моющей жидкости в объеме от 5 до 20% от общего объема заливаемого масла! Чем же это плохо? · Любой опытный автолюбитель знает, что моторное масло, как правило, состоит из базового масла и сбалансированного пакета присадок к нему. Вот в этой самой сбалансированности-то все и дело. В современном качественном моторном масле используется множество различных видов присадок. Тут тебе и вязкостные, и противопенные, и моющие, и антиоксиданты, и ингибиторы коррозии, и т.д. и т.п. И процентное соотношение этих присадок, так называемый "пакет", подбирается в процессе долгих и кропотливых исследований. Результатом такого точно подобранного баланса всех присадок является удивительная стабильность гарантированных производителем свойств масла на протяжении всего срока эксплуатации до следующей замены масла. · Теперь представьте себе, что вы перед заливкой свежего масла промыли систему каким-либо средством для промывки двигателя. В системе после того, как вы слили отработанную промывку, осталось около 15% от общего объема заливки. Это, например, для ВАЗовских двигателей 0.5 литра. А для мерседесовского V12 более одного литра моющего концентрата смешанного с грязным старым маслом. На некоторых двигателях ситуация даже сложнее: у них в системе имеются радиаторы охлаждения масла емкостью от литра и более, из которых вообще невозможно слить отработку. · В вашем двигателе сейчас находится масло с пакетом присадок, который уже не назовешь сбалансированным. Есть вероятность того, что в любой момент времени масло может повести себя непредсказуемо. Возможны такие неприятные сюрпризы, как: вспенивание масла, образование эмульсии в системе вентиляции картера, образование отложений и преждевременное "старение" масла, не говоря уже об общем снижении уровня защитных свойств масла. · Следующая проблема-вязкость масла в вашем двигателе сейчас значительно ниже, чем было написано на этикетке вашей канистры. Это произошло потому, что вязкость моющей жидкости очень низкая. Естественно, что тем больше процентное содержание моющего средства в масле, тем ниже в итоге кинематическая вязкость масла. Т.е. вполне реальна ситуация, когда вы заливаете себе масло, имеющее вязкость по SAE, например, 5W-40, а в итоге получите в двигателе 5W-30 или того меньше. Как этого избежать? · Лучше всего решить проблему с промывкой сможет обычное качественное моторное масло, на котором, в отличие от промывочных жидкостей, можно не только "дать поработать двигателю на холостом ходе 5-15 минут", а проехать не одну сотню километров. Оптимальна следующая схема: вы заливаете качественную минералку или полусинтетику в двигатель и проезжаете на нем половину от рекомендованного срока замены масла. Если одного раза будет недостаточно, то процедуру надо повторить до исчезновения отложений. · Преимущества этого способа - в "мягкой" и постепенной промывке двигателя, позволяющей избежать возможных неприятностей, как: закупоривание тонких маслоканалов и нарушение смазки частицами шлама и отложений, скапливание грязи в картере в районе маслозаборника и его засорение, отстой вымытого шлама в "карманах" внутренних полостей двигателя и т.д. При таком методе промывки очистка двигателя будет происходить постепенно, без риска засорить остатками отложений узкие масляные каналы в блоке цилиндров, коленвале и т.п. деталях, что не исключено при применении агрессивных промывочных жидкостей. После такой процедуры можно перейти на заливку масла, которое вы планировали использовать в двигателе и на рекомендованный производителем автомобиля интервал замены. · Если же раньше в мотор заливались качественные масла известных фирм, и история по соблюдению интервалов замены известна, то замена масла производится без промывки двигателя, просто способом слилзалил.
-
Подсветка пола, ручек, бордочка
kai ответил в тему пользователя nikaloc в Тюнинг Девятого и Десятого семейства: салон
Ты же уже на одном сайте похвастал и тебе там все по моему разжевали!!!! -
булькает в расширительном бачке и не греет печка
kai ответил в тему пользователя Витёк999 в Самара: Двигатель и трансмиссия
Снимай голову и меняй прокладку!!!!