Zhukoff Опубликовано: 29 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 29 января 2010 Доброго времени суток! Автомобиль 7-ка, инжектор, пробег 25 тысяч км. Такой вот трабл появился: на холостых оборотах стала помаргивать лампа давления масла. На холодной машине этого нет, проявляется когда движок прогреется уже градусов до 50С. В движении тоже всё нормально, лампа не горит. Двигатель работает устойчиво, тяга нормальная. Уровень масла в норме, нигде вроде ниче не подтекает. Что это может быть и чем чревато?Заранее спасибо, помогите плиз! p.s... Может ли моргание этой лампы быть в какой-то зависимости от включения печки? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
агри Опубликовано: 29 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 29 января 2010 Доброго времени суток! Автомобиль 7-ка, инжектор, пробег 25 тысяч км. Такой вот трабл появился: на холостых оборотах стала помаргивать лампа давления масла. На холодной машине этого нет, проявляется когда движок прогреется уже градусов до 50С. В движении тоже всё нормально, лампа не горит. Двигатель работает устойчиво, тяга нормальная. Уровень масла в норме, нигде вроде ниче не подтекает. Что это может быть и чем чревато?Заранее спасибо, помогите плиз! p.s... Может ли моргание этой лампы быть в какой-то зависимости от включения печки?скорее всего забит масляный фильтр,попробуй поменять.при включении печки нагрузка на двигатель увеличивается(т.к.печка мощный потребитель)обороты падают лампа загорается. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Suicide Опубликовано: 29 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 29 января 2010 скорее всего забит масляный фильтр...+1, лучше поменяй сразу и не парься потом, когда давление вообще пропадет... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zhukoff Опубликовано: 29 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 января 2010 скорее всего забит масляный фильтр,попробуй поменять.при включении печки нагрузка на двигатель увеличивается(т.к.печка мощный потребитель)обороты падают лампа загорается.Понял, спасибо! Так и сделаю. +1, лучше поменяй сразу и не парься потом, когда давление вообще пропадет...И Вам спасибо, будем делать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
железяка Опубликовано: 29 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 29 января 2010 Доброго времени суток! Автомобиль 7-ка, инжектор, пробег 25 тысяч км. Такой вот трабл появился: на холостых оборотах стала помаргивать лампа давления масла. На холодной машине этого нет, проявляется когда движок прогреется уже градусов до 50С. В движении тоже всё нормально, лампа не горит. Двигатель работает устойчиво, тяга нормальная. Уровень масла в норме, нигде вроде ниче не подтекает. Что это может быть и чем чревато?Заранее спасибо, помогите плиз! p.s... Может ли моргание этой лампы быть в какой-то зависимости от включения печки?Ипри смене фильтра не забудь в него перед устоновкой масла налить. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zhukoff Опубликовано: 29 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 января 2010 Ипри смене фильтра не забудь в него перед устоновкой масла налить.Спасибо! Ага, про масло в фильтр знаю, налью. А можно ли поменять фильтр без смены масла? Просто оно же через отверстие это польется ручьём.Или фильтр поменять, бог с ним, сколько выльется, потом долить и всё? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
железяка Опубликовано: 29 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 29 января 2010 Спасибо! Ага, про масло в фильтр знаю, налью. А можно ли поменять фильтр без смены масла? Просто оно же через отверстие это польется ручьём.Или фильтр поменять, бог с ним, сколько выльется, потом долить и всё?В принципе,почему нет.Просто если к примеру масло скоро менять,то сразу лудше и заменить.Заодно и двигатель промыть,кто его знает почему фильтр накрылся. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zhukoff Опубликовано: 29 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 января 2010 В принципе,почему нет.Просто если к примеру масло скоро менять,то сразу лудше и заменить.Заодно и двигатель промыть,кто его знает почему фильтр накрылся.Да в том-то и дело, что масло недавно меняли, перед зимой. Машина правда не моя, владелец в сервисе менял. Может схалтурили и фильтр старый оставили, или движок не промыли. А почему фильтр засориться так мог, пробег всего 25 тыс.? P.S....масло вроде Лукойл синтетика Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
железяка Опубликовано: 29 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 29 января 2010 Да в том-то и дело, что масло недавно меняли, перед зимой. Машина правда не моя, владелец в сервисе менял. Может схалтурили и фильтр старый оставили, или движок не промыли. А почему фильтр засориться так мог, пробег всего 25 тыс.? P.S....масло вроде Лукойл синтетикаМожет и сервис, ведь можно не только фильтр не поменять но и масло не полностью,а может и фильтр какой бракованный.Масло то ещё пощупу можно увидеть,а вот фильтр действительно не поймёшь,поменяли или нет.Раз масло свежее тогда поменяй фильтр,а там видно будет..КогдаДВС не промывал призамене масла, вроде всё равно нормально всё было,просто чернеет быстрее. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zhukoff Опубликовано: 30 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 января 2010 Может и сервис, ведь можно не только фильтр не поменять но и масло не полностью,а может и фильтр какой бракованный.Масло то ещё пощупу можно увидеть,а вот фильтр действительно не поймёшь,поменяли или нет.Раз масло свежее тогда поменяй фильтр,а там видно будет..КогдаДВС не промывал призамене масла, вроде всё равно нормально всё было,просто чернеет быстрее.Поменяю фильтр и потом отпишусь, помогло или нет. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zhukoff Опубликовано: 30 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 января 2010 Да, забыл спросить, насколько критично для двигателя, если так проездить некоторое время? Просто прямо сейчас нет возможности этим заняться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Motorist Опубликовано: 30 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 30 января 2010 Критично не совсем. Просто на ХХ добавь оборотов подсосом. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zhukoff Опубликовано: 1 февраля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 февраля 2010 Критично не совсем. Просто на ХХ добавь оборотов подсосом.Ну да, так и делаем, оборотов добавляем. Только акселератором, ручки подсоса нет, я же говорю, инжектор))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Evgen_67 Опубликовано: 13 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 февраля 2010 Абсолютно такая же проблема была (все тоже самое), только у меня карб. Поменял шестерню привода масляного насоса - не помогло. Сегодня с утра съездил на диагностику - теперь все в порядке. Не знаю что было, но теперь лампа не моргает и стрелка заряда аккумулятора где-то на 13,5 даже на холостых оборотах. Думаю холостые маленькие были. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
железяка Опубликовано: 13 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 февраля 2010 Поменяю фильтр и потом отпишусь, помогло или нет. Спасибо!Несколько дней назад заметил,что лампа давления масла стала гаснуть не сразу как завёл,а через 1-2 секунды,сегодня выдался тёплый денёк(всего -17)промыл ДВС,поменял масло с фитром и всё опять в норме.С этим лудше не затягивать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kabzus Опубликовано: 16 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 февраля 2010 Ипри смене фильтра не забудь в него перед устоновкой масла налить.Когда я работал на СТО, наш шеф категорически ЗАПРЕЩАЛ наливать масло в фильтр. Он говорил клиентам: "Принесите мне книжку, где написано что надо наливать масло в фильтр, я поставлю 2 бутылки самогго дорогого коньяка, но чтобы книжка внушала доверие, не газета, или распечатка и др". И мы не наливали. Толком он объяснить немог, а говорил что масло-воздух-масло, тяжелее протолкнуть, а масло-воздух - легче, ничего толкать не надо, насос выгнал воздух и все. И еще он говори что на его памяти 2 машины стучали, после того, как налили масло в фильтр, он перестал наливать, и вот уже 17 лет таких курьезов не было. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bars1K Опубликовано: 16 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 февраля 2010 Я тоже никогда не наливаю в фильтр масло..Ибо зачем.Лишь смазываю кромку фильтра и на этом все:) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Радиотехник Опубликовано: 17 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 февраля 2010 Толком он объяснить немог, а говорил что масло-воздух-масло, тяжелее протолкнуть, а масло-воздух - легче, ничего толкать не надо, насос выгнал воздух и все.ИМХО получается-то масло-воздух-масло-воздух на самом деле, получается гидроудар при встрече двух масел в районе фильтра потому что первый воздух выйдет по пути наименьшего сопротивления, т.е. через редукционный клапан. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
железяка Опубликовано: 17 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 февраля 2010 Когда я работал на СТО, наш шеф категорически ЗАПРЕЩАЛ наливать масло в фильтр. Он говорил клиентам: "Принесите мне книжку, где написано что надо наливать масло в фильтр, я поставлю 2 бутылки самогго дорогого коньяка, но чтобы книжка внушала доверие, не газета, или распечатка и др". И мы не наливали. Толком он объяснить немог, а говорил что масло-воздух-масло, тяжелее протолкнуть, а масло-воздух - легче, ничего толкать не надо, насос выгнал воздух и все. И еще он говори что на его памяти 2 машины стучали, после того, как налили масло в фильтр, он перестал наливать, и вот уже 17 лет таких курьезов не было.В этот раз когда фильтр покупал продовец тоже попросил не заливать масло перед установкой,так и сделал,время пока погасла лампа показалось вечностью.До этого наливал всегда,никаких гидроударов и стуков ДВС,просто лампа гасла раньше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Радиотехник Опубликовано: 17 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 февраля 2010 Объясню примерно так: фильтр полный, но масла за ним нет. Давление в фильтре и после фильтра одинаково. Затем следует резкий рост давления - подошел основной поток масла. Все масло резко стремится за фильтр и может оборвать фильтрующий элемент, давление перед ним - давление масла, давление за ним - атмосферное давление. А из постепенно наполняемого фильтра масло так же постепенно будет заполнять и пространство за фильтром. И не нужно бояться что за минуту "всухомятку" двигателю что-нибудь будет - нагрузки на него нет. Более правильно было бы налить масла и фильтр и в саму систему одновременно, увы, но это невозможно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
железяка Опубликовано: 17 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 февраля 2010 Объясню примерно так: фильтр полный, но масла за ним нет. Давление в фильтре и после фильтра одинаково. Затем следует резкий рост давления - подошел основной поток масла. Все масло резко стремится за фильтр и может оборвать фильтрующий элемент, давление перед ним - давление масла, давление за ним - атмосферное давление. А из постепенно наполняемого фильтра масло так же постепенно будет заполнять и пространство за фильтром. И не нужно бояться что за минуту "всухомятку" двигателю что-нибудь будет - нагрузки на него нет. Более правильно было бы налить масла и фильтр и в саму систему одновременно, увы, но это невозможно.Не то чтоб я боялся,скорее это неприятно.Работа на сухую в любом случае вредна и свой след оставляет, хоть и незначительный.Что касается гидроудара,если не газовать давление не такое уж и высокое.Я не в коем случае не призываю заливать масло в фильтр,просто особой угрозы в этом не вижу.Если не существует книги в которой написано что это можно,может есть книга (достойная доверия)в которой написано что этого делать нельзя?А продовца в маг.послушал просто потому, что ему доверяю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Радиотехник Опубликовано: 18 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 18 февраля 2010 .Если не существует книги в которой написано что это можно,может есть книга (достойная доверия)в которой написано что этого делать нельзя?Я полагаю, что так же нет книги где написано что нельзя трогаться на второй передаче :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сусанин33 Опубликовано: 18 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 18 февраля 2010 Я полагаю, что так же нет книги где написано что нельзя трогаться на второй передаче :)можно и с 3 передачи трогаться, только сцепа страдает Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Motorist Опубликовано: 18 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 18 февраля 2010 Если фильтр не выдерживает 4 атм. масла то фильтр гуано. Всегда заливал в фильтр масла и буду лить. Есть у меня книга по ремонту ВАЗ 2101-21013. Так там написано, что масло надо заливать, чтоб фильтр пропитался. Очень толковая книга. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...