Wet_Blanket Опубликовано: 25 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 25 января 2010 Ситуация. Двигатель 1,5 - 8V. Менял помпу, начал собирать обратно, сорвало внутреннюю резьбу (на блоке двигателя) шпильки натяжного ролика. Нашел так называемую, ремонтную шпильку. Она идет "переходная". В блоке надо нарезать резьбу на "12". С внешней стороны остается так же - "10". Купил метчики на "12". Прошу советов:Каким сверлом нужно предварительно просверлить? Сразу на "12" или меньше? И как 100% нарезать правильно резьбу метчиком? Еще проблема. Туда сложно подлезть. Дрель не залезет. Снимать движок? :) Может кто сталкивался? Подскажите. Нужны все советы, и "как нарезать", и "как подлезть", м.б. какой специнструмент нужен? удалите пожалуйста, поторопился, не туда написал... исправлюсь :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Видок Опубликовано: 25 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 25 января 2010 ремонтная - геморрой! Тоже срывало. Не стал сверлить - не попадешь перепндикулярно, будет ремень с ролика съезжать!!!!!!!!!!!!Поставил шпильку от КПП классики, она чуть длиннее с такой же резьбой. Перед установкой намазал стоп-резьбой. Средней по силе, цвет тюбика не помню. Помоему синий. Вроде красный вообще не открутишь никогда, зеленый слабый. Блин, не помню, летом делал.Короче намазал, закрутил, пару часов подождал, собрал, езжу. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kabzus Опубликовано: 25 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 25 января 2010 Двигатель 1,5 - 8V. Менял помпу, начал собирать обратно, сорвало внутреннюю резьбу (на блоке двигателя) шпильки натяжного ролика. Нашел так называемую, ремонтную шпильку. Она идет "переходная". В блоке надо нарезать резьбу на "12". С внешней стороны остается так же - "10". Купил метчики на "12". Прошу советов:Каким сверлом нужно предварительно просверлить? Сразу на "12" или меньше? И как 100% нарезать правильно резьбу метчиком? Еще проблема. Туда сложно подлезть. Дрель не залезет. Снимать движок? :) Может кто сталкивался? Подскажите. Нужны все советы, и "как нарезать", и "как подлезть", м.б. какой специнструмент нужен?Конечно для того чтобы идеально нарезать резьбу, лучше снять голову (шпилька находится не в блоке, а в головке), а так надо как то пытаться. Сверлить надо сверлом на 10 - 10.5. Не вздумайте сверлить на 12, а то что делать потом никто вам не скажет. Я делал так. В цанговый держатель зажал сверло (перед этим открутил болт передней подушки, и приподнял движку, у меня все нормально подлезло) и как трещеткой туда-сюда просверлил. Потом точно также нарезал резьбу. Метчик должен быть второй номер, у него резьба идет практически сразу (или первым, а потом обязательно вторым) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...