Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

как бы загвоздка в том что как мне кажется при запуске совсем слегка идет дым из трубы сизыватый буквально 3-5 секунд потом переходит в обычный конденсат холодно же на улице.вернее первые 3 секунды ниче не видно при работе двигателя потом появляется как мне кажется сначало слегка сизый потом переходит в более белый по мере прогрева.В этом нет ниче страшного масло не жрет.

почитал то что выдал поиск описывалось следующее что какое то время при прогреве лямда зонд в принцыпе отключен по мере прогрева он начинает регулировать состав смеси. так вот вопрос в следующем машина у меня 21099инж двигло 2111 8кл в контроллер ГМ :) мурзилке написано что он по идее должен быть а я его у себя не нашел :) такое воообще возможно?) если да то следовательно вопрос выхлопа просто кроется в его отсутствии.чем чревата езда без него? кажется все вопросы написал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вполне может быть что у вас ее нет (и небыло).

тогда у вас нет и католизатора.

его нету это точно) короче говоря труба сток от карб машины стоит) а может быть что бывший хозяин убрал его и перепрошил контроллер так как в мурзилке написано что он должен быть по идее?значит касательно дыма не стоит волноваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

его нету это точно) короче говоря труба сток от карб машины стоит) а может быть что бывший хозяин убрал его и перепрошил контроллер так как в мурзилке написано что он должен быть по идее?значит касательно дыма не стоит волноваться?

не думаю (что меняли)!

т.к. лямбду редко убирают (и в основном дурачки) + вероятности чипа ГМ контролера не большая!

 

как дым относится к вопросу не пойму...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не думаю (что меняли)!

т.к. лямбду редко убирают (и в основном дурачки) + вероятности чипа ГМ контролера не большая!

 

как дым относится к вопросу не пойму...

почитал то что выдал поиск описывалось следующее что какое то время при прогреве лямда зонд в принципе отключен по мере прогрева поэтому идет состав смеси другой и выхлоп такой...хотя от бензина черный дым...скорей бы тепло уже там все сразу станет ясно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

больше не у кого никаких мыслей?) придётся ждать плюсовой температуры...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем здрасте!Стоит бортовик мультитроникс.Показания датчика кислорода от 0.3-0.80.Вопрос"Какое должно быть напряжение на лямдике на холостои ходу????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче, если при запуске двигателя в первые несколько секунд идет дым, а потом пропадает, то это может быть признаком изношенности сальников клапанов. Не знаю как это связано с ЛЗ, у моей 14-й при запуске дыма нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причем тут труба? ДК стоит _перед_ трубой, убирать его смысла нет - только возиться потом с заглушкой. Надо получше посмотреть, и если его и правда нет (тогда получается что весь выпускной тракт стоит от карба) первым делом проверить правда ли там GM (он под бардачком, полное название GM ISFI-2S) - он сильно совместим с Январем-4, но Январь не имеет ДК (вместо него СО-потенциометр), можно поменять так что и незаметно будет. Прошивка для GM "без ДК" существует, но насколько она работает - не знаю, может даже настолько что не сразу заметно что прошивали.

Если будете ездить без катализатора с рабочей лямбдой - машине не будет ничего. Слегка попортит воздух вокруг тем что не сгорело в катализаторе, СО/СН в нормы не уложится. Если будете ездить с нерабочей лямбдой на штатной прошивке - контроллер неправильно смешает смесь (считается что обычно переобогащает), вредно для движка и расхода топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...