Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Гальчинский Саня

Глохнет после лужи

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Проблема в том, что после того, как проехал через лужу от 40 км/ч и быстрее, метров через 10 машина глохнет и отказывается заводиться примерно 20 мин.. Вроде все пролез. Может, кто сталкивался и решил проблему - посоветуйте.

Опубликовано:

Не щетки, а катушку-коммутатор-провода. Через 20 минут высыхает (на горячем) вот и заводишься. Изолируй коммутатор, меняй провода, посмотри, чем можно прикрыть или куда перенести катушку.

Опубликовано:

у самого такая же проблема была, когда защита картера не стояла. приходилось после каждой большой лужи открывать капот и протирать катушку - там от воды замыкаются контакты. Ща недавно втыкнул защиту на место, попадать вода перестала совсем и ни какие лужи не страшны.

Опубликовано:
у самого такая же проблема была, когда защита картера не стояла. приходилось после каждой большой лужи открывать капот и протирать катушку - там от воды замыкаются контакты. Ща недавно втыкнул защиту на место, попадать вода перестала совсем и ни какие лужи не страшны.

+100!

Опубликовано:
Не щетки, а катушку-коммутатор-провода. Через 20 минут высыхает (на горячем) вот и заводишься. Изолируй коммутатор, меняй провода, посмотри, чем можно прикрыть или куда перенести катушку.

Я перенес катушку на левую чашку, ее не забрызгивает, а теперь забрызгивает трамблер и провода. Протираю крышку и помчал. Надо ставить защиту, хотя бы штатную.

Опубликовано:

Да какая в принципе разница формулировки. Суть не меняется - срочно ставь защиту картера, на девятке она большая на все днище идет. И заливать не будет, и в зиму защищаешь двигатель от гидроудара. Вот наедешь ты на огромную холодную лужу без защиты картера, если не повезет и будет гидроудар, то хана движку сразу настанет.

Опубликовано:
Что в вашем понимании годроудар?
вообще-то обычно это означает воду в горшках :)
заливает катушку и камутатор
именно так. Для экстремалов - коммутатор в пластилин)))
Опубликовано:
:) Что в вашем понимании годроудар?

 

на горячее двигло - ну о-о-очень большое количество холодной воды и писец тушите свет...

Опубликовано:
вообще-то обычно это означает воду в горшках :)

Вода в горшках это промежуточный момент. Конечный результат поломаные шатуны и колено и может пробитый шатуном блок.

 

на горячее двигло - ну о-о-очень большое количество холодной воды и писец тушите свет...

Потом включаете свет и едите дальше :)

Надо быть редким неудачником или облить двигатель жидким азотом что бы чтото серьёзное произошло. По молодости такие лужи на ниве форсировали осенью и ничего. Выходили выливали из трамблёра воду и ехали дальше.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×
×
  • Создать...