@@@сергей@@@ Опубликовано: 3 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 января 2010 Ребята подскажите?Можно ли в 6-ке в патрубок тен врезать на 220в от розетки, и кто нибудь так делал? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
golovolomych Опубликовано: 3 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 января 2010 Ребята подскажите?Можно ли в 6-ке в патрубок тен врезать на 220в от розетки, и кто нибудь так делал?Продаются подогреватели, специально предназначенные для подогрева машин. Не занимайся самодеятельностью- машину спалишь! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vanich Опубликовано: 3 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 января 2010 Если есть 220 V, то можно приобрести пуско - зарядное устройство, включил в розетку, накинул клемы и крути стартер сколько хочешь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MadFox Опубликовано: 3 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 января 2010 Если есть 220 V, то можно приобрести пуско - зарядное устройство, включил в розетку, накинул клемы и крути стартер сколько хочешь.А толку? Если за бортом -30 и гараж металический. Пральна сказали, есть специальные кипятильнички, поставил и нет проблем. А если хочется помудрить то лучше уж собрать схему которая по часам будет этот кипятильник включать. К примеру за 20 минут до вашего прихода в гараж. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
borodda Опубликовано: 3 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 января 2010 Ребята подскажите?Можно ли в 6-ке в патрубок тен врезать на 220в от розетки, и кто нибудь так делал? доводилось видеть тэны на 220,которые ставятся вместо заглушек под коллектором. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
JAMAL84 Опубликовано: 4 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 4 января 2010 доводилось видеть тэны на 220,которые ставятся вместо заглушек под коллектором.поставил электроподогрев в патрубки.взял простой,не выносной отдельно.с вечера включаю в розетку через механический таймер вы ставляя нужное время включения.мощность 600ват.при -20-30 включаю на 2 часа.ниже -35 на 4 часа.заводится легко,без подсоса. ссылка (не реклама) http://www.ayrton.ru/offers/electro/tumenautodetal/startm1/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MadFox Опубликовано: 5 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 января 2010 http://www.ayrton.ru/offers/electro/tumenautodetal/startm1/ :) Самый оптимальный вариант! И ненадо никаких заглушек в двигателе выбивать. На зиму поставил, налето снял, Главно чтоб розетка с 220 рядом была. И тогда даже металический гараж не страшен. З.Ы.: А у нас сегодня днем -32 :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
JAMAL84 Опубликовано: 5 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 января 2010 :) Самый оптимальный вариант! И ненадо никаких заглушек в двигателе выбивать. На зиму поставил, налето снял, Главно чтоб розетка с 220 рядом была. И тогда даже металический гараж не страшен. З.Ы.: А у нас сегодня днем -32 :)заводил при -38.часа 4 грел.потом минут 20 помолотил на холостых,пока коробка отошла и тормоза.Завелась с пол пинка. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...