Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
baton4ic

Масло в КПП и мост

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Добрывй день не подскажите какое масло лучше лить в кпп и мост 2104.машинка 2002 года.и чем промыть ети узлы и надо ли вопще.спасибо

Опубликовано:

ТАД-17 в инструкции написано.......менять почаще, промывкой не пользуюсь, машине почти 20 лет полёт нормальный. Мне кажется с жигулями нефиг парится с дорогими маслами (главное не подделку лить) а обычное(лотос\азмол и тд) по сезону. Машинка ваша 8 лет проездила, если нет шумов и вибраций в мосте и кпп, значит масло её устраивает)))

ЗЫ: Никакое масло не спасёт если водитель агресивно катается (резкое троганье\выс обороты\торможения в полик\нагрузки на кпп и мост и тд)

Опубликовано:
Мне кажется с жигулями нефиг парится с дорогими маслами (главное не подделку лить) а обычное(лотос\азмол и тд) по сезону.

С этим согласен, но в КПП и мост лучше лить полусинтетику. Будет чуть погромче, но зимой проблем при прогреве будет намного меньше. А легкий зимний пуск продляет жизнь узлов.

Опубликовано:

дело в том что живу в крыму и у нас самая суровая зима это -5 -10.те лучше незаморачиваться и лить тад?просто хочеться лучшего.ну если его нет (лучшего)тогда все понятно)

Опубликовано:
Добрывй день не подскажите какое масло лучше лить в кпп и мост 2104.машинка 2002 года.и чем промыть ети узлы и надо ли вопще.спасибо
Дабы не плодить новую тему, ребят, покожите ссылки куда и что лить. :)

 

http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhigul...-zhidkosti.html

http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=6991

http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=38472

 

Залейте к-н хорошую п/синт!

Опубликовано:

автор......я понимаю, что вы любите и лелеите свою машину, но не надо до фанатизма, в Крыму тёплые зимы, вам не нужно зимнее масло, хватит всесезонки и не самой дорогой, я в полтаве 650км от Симферополя всё время езжу с W10W40.

Опубликовано:

да дело не в том что зима и холодно а в том чтоб коробка и мост прожили подольше.придерживаюсь такой истины что механизм должен быть чист и хорошо смазан тода все будет ЗОЯ.да и ремонт щас автопрома очень дорогой.не хочеться как говориться быть скупым))

Опубликовано:
да дело не в том что зима и холодно а в том чтоб коробка и мост прожили подольше.придерживаюсь такой истины что механизм должен быть чист и хорошо смазан тода все будет ЗОЯ.да и ремонт щас автопрома очень дорогой.не хочеться как говориться быть скупым))

 

Ну вот и ясно что хочешь :-) Тип GL-4 лить ТОЛЬКО в КПП, тип GL-5 лить ТОЛЬКО в редуктор заднего моста. Разница в том, что в ЖеЭль5 больше противозадирных присадок, они хорошо жрут латунь синхронизаторов КПП. А если в мост залить ЖеЭль4, то главная пара умрёт. И никаких УНИВЕРСАЛЬНЫХ масел по рекомендации ацкотаза!!! А что касается производителя - сам решай, читай форумы. Я могу MOTUL посоветовать, но ценничек... :-D

Опубликовано:
Тип GL-4 лить ТОЛЬКО в КПП, тип GL-5 лить ТОЛЬКО в редуктор заднего моста. Разница в том, что в ЖеЭль5 больше противозадирных присадок, они хорошо жрут латунь синхронизаторов КПП. А если в мост залить ЖеЭль4, то главная пара умрёт. И никаких УНИВЕРСАЛЬНЫХ масел по рекомендации ацкотаза!!! А что касается производителя - сам решай, читай форумы. Я могу MOTUL посоветовать, но ценничек... :-D

Я слышал что для классики хорошее масло трансмиссионка - это SiBi, а для Самар его не надо лить.

Опубликовано:

так с маслом чуть разобрались но всеравно нету единого мнения.но вот вопрос 2 назрел.покупаем новое масло например gl4,сливаем с коробки масло нонейм,промываеть ее надо?или сразу новенькое?если да то как?

Опубликовано:

нефига там промывать,у классики неубиваемая коробка,кроме 5 скорости.

по маслам:тад 17 сняли с выпуска (официально)еще там когда-то в затертых годах(вроде в 90-х).

счас то что на банке подписано тад 17-что это???кто-то наверно решил сделать денег на жигах и волгах(скока их?),выпускает жидкость,похожую на масло,возможно даже и на тад17...

смотрите в заводской мануал,читать то наверно все умеют?

а если хотите холодных пусков без проблем,то только полусинт,или синт масла(по мануалам проходят),и сальники стойкие,возможно надо будет и на валы с подшипнегами посмотреть...

сцепление держать при пуске или нет,личное дело каждого,как и его карман,но я не держу...

кстати редукторный стартер снимает много проблем.

Опубликовано:

А я вот в коробочку купил Eneos 75w90 GL5, только вот оно какое-то уж очень жидковатое... Машинке пробегу 50 000км и 6 лет отроду... Боюсь как бы не полезло со всех щелей, аль недолжно быть такого?

Опубликовано:
А я вот в коробочку купил Eneos 75w90 GL5, только вот оно какое-то уж очень жидковатое... Машинке пробегу 50 000км и 6 лет отроду... Боюсь как бы не полезло со всех щелей, аль недолжно быть такого?

Если я не ошибаюсь, то GL5 - для САмар, надо GL 4

Опубликовано:
Если я не ошибаюсь, то GL5 - для САмар, надо GL 4

В КПП и самар и классики надо GL-4....а в мост классики GL-5

Опубликовано:
автор......я понимаю, что вы любите и лелеите свою машину, но не надо до фанатизма, в Крыму тёплые зимы, вам не нужно зимнее масло, хватит всесезонки и не самой дорогой, я в полтаве 650км от Симферополя всё время езжу с W10W40.

Фанатизм на Жигулях не обязателен, минералка W70W90 самое то. А вот масло W10W40 моторное и в коробку его лить будет только убийца своего автомобиля.

Опубликовано:
Если я не ошибаюсь, то GL5 - для САмар, надо GL 4

А если я не ошибаюсь это форум КЛАСИКИ ВАЗа, а не САМАР и Зубил. Что крутить и куда лить на Самарах и зубилах находится на соседнем форуме. :)

Опубликовано:
В КПП и самар и классики надо GL-4....а в мост классики GL-5

 

 

В мануале к машинке такая же таблица, как и по ссылке, собсно там нет разделения на масла для редкуторов и КПП http://vaz0507.ru/masla_transmissionnie.php

Опубликовано:
В мануале к машинке такая же таблица, как и по ссылке, собсно там нет разделения на масла для редкуторов и КПП http://vaz0507.ru/masla_transmissionnie.php

Читать надо инет, для чего GL-4 а для чего GL-5

 

Сегодня в легковых автомобилях применяются трансмиссионные масла двух групп: GL-4 и GL-5 по зарубежной классификации или ТМ-4 и ТМ-5 — по отечественной.

GL-4 по классификации API годится для коробок переднеприводных вазовских моделей, GL-5 — для всех остальных отечественных авто. Встречается и универсальное масло — GL-4/5.

Тип масла для иномарок легко уточнить по каталогу или в руководстве по эксплуатации.

Вопреки расхожему мнению о том, что масла класса GL-5 выше качеством, чем масла класса GL-4, это не так.

Данные классы просто разные — нельзя сказать, что один из них хуже или лучше. Например, использование масла класса API GL-5 в КПП ВАЗ 2109 может оказаться губительным для синхронизаторов, в то время как масло класса API GL-4 рекомендовано ВАЗом для применения в таких КПП.

В КПП переднеприводных автомобилей марки ВАЗ рекомендуется применять трансмиссионные масла класса API GL-4 либо API GL-4/5.

Опубликовано:

http://lada.vaz.ru/files/exp_manual/re_lad...05_20-06-08.pdf вот ссыль на мануал ВАЗ 2105 редакции 20 июня 08 года...

 

Нашел на офф сайте ВАЗа, там везде ГЛ5...

 

Вот еще свежие мануалы... http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/car_manual...modelid=6340948



×
×
  • Создать...