norfonzor Опубликовано: 22 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 декабря 2009 Поставил карб, перед этим купил БСЖ, поставил тяги от нивы, машина ОЧЕНЬ тупит, глохнет, падают обороты при резком нажатии газа как будто чего то не хватает, вообще не получается ехать, какие жиклеры надо поставить? говорят этот solex душит движок, еще слышал надо сапун 2ой камеры воткнуть в 1ю. Пытался отрегулировать смесь, особой разницы я не заметил. за не имением 53 или 73го, 83 можно настроить?какие доработки стоит сделать для нормальной работы карба? Мб кто ставил? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 22 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 декабря 2009 Давай попробуем настроить.Из доработок очень желательно трубочку от ускорительного насоса, идущую во вторичную камеру, перегнуть в первичную. Это несколько улучшит динамику разгона. Только нужно отрегулировать падение струйки так, что бы она попадала точно в диффузор, не касаясь ни стенок, ни заслонки. Незнаю как ты регулировал обороты хх, но винт качества обычно должен быть вывернут на 7-8 оборотов. В этом отличие от регулировки ДААЗ. Регулировка винта количества довольно сильно влияет на работу движка. А так хх выставляется по тому же принципу, что и родном карбе.В остальном обычно он регулировок не требует. Правда бывает иной раз нужно подкрутить винт регулировки кол-во оборотов пускового устройства, но это довольно просто. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сусанин33 Опубликовано: 22 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 декабря 2009 Поставил карб, перед этим купил БСЖ, поставил тяги от нивы, машина ОЧЕНЬ тупит, глохнет, падают обороты при резком нажатии газа как будто чего то не хватает, вообще не получается ехать, какие жиклеры надо поставить? говорят этот solex душит движок, еще слышал надо сапун 2ой камеры воткнуть в 1ю. Пытался отрегулировать смесь, особой разницы я не заметил. за не имением 53 или 73го, 83 можно настроить?какие доработки стоит сделать для нормальной работы карба? Мб кто ставил?как я понял - ты купил не тот карб -эта модель для зубила, для начала надо настроить зажигание на старом карбе, проверить зазар на свечах - 0,7 0,8, подобрать длину тяг для открытия заслонок, сделать обратку для слива топлива, регулировать уровень топлива в поплавковой камере, качество количество топлива Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KpeK Опубликовано: 22 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 декабря 2009 Кулачёк ускорительного насоса обязательно на 4-й поменяй, насчёт перегибания не заморачивайся, купи сыкалку от нивского солекса, 0,45 помойму, обратку тяни с карба в бак. Если её перед бензонасосам вкорячить, на пригорке может начать подсасывать воздух из карба. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 22 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 декабря 2009 ошибся, пардон. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сухой Опубликовано: 23 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 декабря 2009 Когда я ставил 083 на свою шестерку, под рукой был стр(а/о)боскоп, что бы на счет угла зажигания быть уверенным. Все остальное - как сказал протва. Регулировка хх двумя винтиками. Разумеется, должен быть выставлен уровень в поплавковой (1 мм поплавки не должны доставать вроде). Регулировку подсоса тоже нужно проверить, открытие дросселя при вытягивании подсоса. Для этого нужно снимать карб и сверлами или проволокой нужного сечения проверять. Цифры не помню, нужно у других узнать. Обратку я просто шлангом с болтом заглушил, вышеуказанных проблем не наблюдал. ЭПХХ не ставил, пару раз глох летом, когда на ходу резко обороты сбрасывал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 23 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 декабря 2009 ЭПХХ все же сделать желательно, хотя бы в усеченном виде. Нужно эл. клапан подключит к какому-либо проводу, где при включении зажигания появляется напряжение. Этим перекроется подача топлива в карб при выключении зажигания и будет исключена возможность появления калильного зажигания. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kabzus Опубликовано: 27 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 декабря 2009 Поставил карб, перед этим купил БСЖ, поставил тяги от нивы, машина ОЧЕНЬ тупит, глохнет, падают обороты при резком нажатии газаА какой карб новый или БУ. Если не новый, то притирай на круге нижнюю плоскость - он сосет воздух и регулировке не поддастся никогда. Машина работае на сильно обедненной смеси. Жиклеры оставь обычные - которые стоят. Трубку УН постави от Нивы (карб 073). У меня на 01 стоит 083 карб, езжу - кайфую. Расход меньше, динамика лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...