Hurik Опубликовано: 7 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 декабря 2009 Привет. у меня ваз21063 с контактным зажиганием карбюратор солекс машина стала стрелять в карбюратор при открытии 2-камеры. сам разбираюсь в зажигании и карбюраторе.Промыл,продул карбюратор,перебрал трамплер,отрегулировал клапана,выставил зажигание,проверил компрессию 10-во всех,менял свечи и провода,ничего из перечисленного не помогло.Помогите кто может. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сусанин33 Опубликовано: 7 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 декабря 2009 Помогите кто может.обедненная смесь, таки раннее зажигание,недозакрывание впускного клапана Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 7 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 декабря 2009 Добавлю прогоревшую прокладку между коллектором и головкой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zhigalo Опубликовано: 7 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 декабря 2009 А трамблер по меткам поставил? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Hurik Опубликовано: 8 декабря 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 декабря 2009 обедненная смесь, таки раннее зажигание,недозакрывание впускного клапана поменял 2-карба плюс регулировал,зажыгание ставил и раньше и позже,клапана проверял два раза,мерял компрессию 10-во всех.Ничего не изменилось. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Hurik Опубликовано: 8 декабря 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 декабря 2009 Добавлю прогоревшую прокладку между коллектором и головкой.двигатель на ХХ работает отлично,тасол не уходит,свечи с1-4 красные,двигатель громче работать не стал.Машина стала стрелять в карбюратор при открытии 2-камеры.Пречем здесь прокладка между коллектором и головкой???? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Hurik Опубликовано: 8 декабря 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 декабря 2009 А трамблер по меткам поставил?Да по меткам. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сусанин33 Опубликовано: 8 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 декабря 2009 Да по меткам.вакуумный опережитель Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Hurik Опубликовано: 8 декабря 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 декабря 2009 вакуумный опережительВакуумный корректор проверен в норме,пробывал даже отключать,без изменений. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 8 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 декабря 2009 свечи с1-4 красныеСвечи с красным изолятором лучше заменить. На них со временем начинает пробивать на массу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sorrel Опубликовано: 8 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 декабря 2009 Влезу в разговор, попробуйте чуть вытащить подсос, и проедтесь. вполне возможно что стрелять перестанет, если перестанет расскажу дальше в чем дело))) Если стрелять продолжит, то ничем помоч не смогу. Да и еще даже если машина прогрета все равно подсос чуть приоткройте на ходу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Hurik Опубликовано: 8 декабря 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 декабря 2009 Влезу в разговор, попробуйте чуть вытащить подсос, и проедтесь. вполне возможно что стрелять перестанет, если перестанет расскажу дальше в чем дело))) Если стрелять продолжит, то ничем помоч не смогу. Да и еще даже если машина прогрета все равно подсос чуть приоткройте на ходу.Действительно подсос помогает движок перестает стрелять! в чем же дело???поделись догадками,не ужели всетаки карб мозги еб....? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 8 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 декабря 2009 Тоже интересно узнать в чем причина. Могу только предположить, что где-то ... Не буду гадать. Ждем Sorrel. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Hurik Опубликовано: 8 декабря 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 декабря 2009 Свечи с красным изолятором лучше заменить. На них со временем начинает пробивать на массу.Свечи к стати не причем,поменял та же байда. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sorrel Опубликовано: 8 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 декабря 2009 стоит ли у вас регулятор температурный? Я сегодня сам лично столкнулся с хлопками(в москве сегодня было -12), все это было из за подач Холодного воздуха, ( у меня на 9ке терморегулятора не было) поставил, хлопки исчезли. Так что проблема хлопков, в том что в карбюратор попадает Оч. холодный воздух. проверьте терморегулятор, может он уже давно не контачит... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ВАЗочник Опубликовано: 8 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 декабря 2009 Если уже пять карбюраторов поменяно,а изменений нет-то дело не в них (с).На мой взгляд нужно поменять полностью СЗ-трамблер+катушку.Взять заведомо исправные и посмотреть,что изменится.Начать с замены катушки если не помогло-поменять трамблер в сборе.Была у меня подобная байда-что в итоге болело-никто объяснить не смог.Одни кричали,что пробит конденсатор на трамблере,другие,что подклинивает его подшипник...Закончилось переходом на БСЗ.Беды закончились. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Motorist Опубликовано: 9 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 декабря 2009 У меня в зимнее время с неповернутой крышкой воздухана на зиму глохла. Едешь, едешь, вдруг движок глохнет. Постоишь минут 10 и можно опять ехать. Повернул крышку на зимнее время и все. И СЗ тут ни при чем. Это одно и то же, что пытаться убрать шум заднего моста, меняя подшипник помпы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
n1ger Опубликовано: 9 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 декабря 2009 хз... всю зиму отъездил с неповернутым переключателем =) а ща вообще кастрюля распилена =) вродь не глохнет и не стреляет...хотя... есть.. бывает.. на сколексе стало постреливать (редко правда, очень редко). На озоне такого не замечал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Hurik Опубликовано: 9 декабря 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 декабря 2009 хз... всю зиму отъездил с неповернутым переключателем =) а ща вообще кастрюля распилена =) вродь не глохнет и не стреляет...хотя... есть.. бывает.. на сколексе стало постреливать (редко правда, очень редко). На озоне такого не замечал.А что за солекс,и какие жыклеры стоят? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
n1ger Опубликовано: 9 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 декабря 2009 солекс 83-51... перебранный =D верх от 83 обычного, низ от 83-51. Диффузоры расточил до 23\24. Жиклеры хз.. не помню. вроде бы такие: ТЖ1 107.5 ВЖ1 150ТЖ2 115 ВЖ2 165(не могу норм ремонтный комплект найти для 21053-20 =((( )Поставил тока нос ускорительного от нивы еще и всё. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Hurik Опубликовано: 10 декабря 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 декабря 2009 Ребятки стоит-ли у кого нибудь солекс08 без переделок на 11 движке,и с какими жиклерами?А То Я зае.... лазить по форумам,на одном одни тарификации жиклеров,на другом другие,ху.. поймеш какие нужны.У меня ГТЖ 1.К-97.5 ГТЖ 2.К-97.5 ГВЖ 1.К165 ГВЖ 2.К125 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Hurik Опубликовано: 28 декабря 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 декабря 2009 АУ...... Не ужели 518 человек прочитавших тему не могут ответить на последний заданный вопрос!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Радиотехник Опубликовано: 28 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 декабря 2009 Да при чем тут карб. Быстрее всего сточена цепочка и фазы запаздывают. В том числе и закрытие впускного клапана при раннем зажигании. Его поставили на пораньше, потому что движок не тянет (?). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Hurik Опубликовано: 28 декабря 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 декабря 2009 Да при чем тут карб. Быстрее всего сточена цепочка и фазы запаздывают. В том числе и закрытие впускного клапана при раннем зажигании. Его поставили на пораньше, потому что движок не тянет (?).Дружище ты меня не понял,проблема со стрельбой в карб решена путем увеличения зазора клапанов.Теперь проблема в следующем,недавно поставил солекс08 так как родной озон свое отмотал за 21 год,на солексе жиклеры следующиеГТЖ 1.К-97.5 ГТЖ 2.К-97.5 ГВЖ 1.К165 ГВЖ 2.К125,на хх двигатель как часы,на 1-камере едет отлично а на 2-камере машина тупеет,дергаетса и нет ускорения.Карб мыл продувал эффекта 0.В чем дело?Может уровень в ПК иле жиклеры не те что надо? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ivan65 Опубликовано: 29 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 декабря 2009 Надо отрегулировать толкатель бензонасоса (или мало выступает или стерся, если стерся - поменять на новый ) и это скорей всего поможет. Как правило неисправность на поверхности - надо только поразмышлять. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...