Хорс Опубликовано: 7 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 декабря 2009 Народ,помогите,плиз! Не отключается вентилятор охл.Авто с кондиционером.С новья при выключении зажигания на 3 сек.всегда включался вентилятор,в салоне сказали что так и надо-типа прошивка БОШ.При этом звуки из под торпеды,вроде как слева,похоже на треск-троекратно.Затем вент.перестал выключаться-скинул клемму Ак.б.На след. день накинул клемму-вент.сразу заработал.Поехал на СТО.Пока ехал вент крутился.Приехал на СТО -заглушил двигателб-вент поработал 3 сек.и выключился сам,падла.Но электрики омотрели все норм.Проверили мозги-без ошибок,тосол на них не капает,датчики рабочие,реле рабочие.Но заменили реле вентилятора-сказали мож залипало?Все работало норм.,но через месяц история повторилась-вент. не выключился.Методом тыка-покрутить ручку отопителя,вкл.,откл.,кондиционер,печку,оба вместе и так несколько раз троекратно из под торпеды протрещало и вент отключился.И так за год раз 10. на СТО снова ничего не нашли Посоветовали мозги поменять или тупо поставить в салоне доп выключатель на вент.-ваще!Вчера вент включился и не отключается.Шаманские действия не помогли.Скинул клемму а.б..На СТО ехать-стрем.Просветите,плиииииииз!!!И еше. сегодня досмотрел,что молотят оба внетилятора-и двигателя и кондея.Релюшек в тоннеле 5 шт. Вытянул большой красный предохранитель-оба вентил. умолкли.Двигатель работает,печка тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Туман Опубликовано: 7 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 декабря 2009 Может,оба вентилятора работают при 2положении вентилятора печки,если да то,так и должно быть Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GUTA Опубликовано: 7 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 декабря 2009 Может,оба вентилятора работают при 2положении вентилятора печки,если да то,так и должно быть Интересно, а для чего это нужно чтобы при 2 положении оба вентиля работали? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Туман Опубликовано: 8 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 декабря 2009 Интересно, а для чего это нужно чтобы при 2 положении оба вентиля работали?Т.к в пробке при вкл кондее авто грееться сильнее,а при 2 положении,еще сильнее,для перестраховки вкл два вентилятора Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
strelocnik Опубликовано: 9 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 декабря 2009 Всем привет. Люди подскажите, только я ежу с включенным вентилятором печки, чтоб было тепло или кто-то ещё так делает? Или может с климат системой так и надо ездить? Как им пользоваться? Только вентилятор выключаю становится холодно при -2. У меня на пятнашке и с выключенным вентилятором всё равно тепло шло с сопел. P.S. просьба сильно не критиковать. Моя первая зима с климатом. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Туман Опубликовано: 9 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 декабря 2009 Делаешь все правильно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shevchenko-S-A Опубликовано: 9 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 декабря 2009 незабудь,что у нас фильтр стоит! и самообдува не получится,так,что без вентилятора при обогреве не обойтись.....А климат нужон летом... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Туман Опубликовано: 9 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 декабря 2009 Дело не в фильтре,он в Самарах тоже стоит Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
strelocnik Опубликовано: 9 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 декабря 2009 Дело не в фильтре,он в Самарах тоже стоит +1. Действительно в самарах то тоже стоит фильтр, но самообдув есть. Значит что-то в конструктивном плане. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shevchenko-S-A Опубликовано: 9 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 декабря 2009 по логике вещей тёплый воздух как ни крути сам не подует(в калине)....и холодный тоже.....За самары я не знаю(мож при движении поток воздуха дует на заборник) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GUTA Опубликовано: 26 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 декабря 2009 В самарах я точно знаю, что когда по трассе идешь - включать вентилятор совсем не обязательно, воздух и так попадает в салон благодаря естественно вентиляции. В калине же похоже конструктиво сделано так, что без вентиля - в салоне холодно, даже на трассе! Это как почти во всех ино! видать это немного лучше. Т.к. сам замечал, приходится по трассе регулировать теплоту в салоне только лишь краном печки! А он имеет свойство течь, когда его туда-сюда постоянно шевелят! А тут выключил вентилятор, ну или поставил его на 1 вместо 3 например и сразу в салоне все нормализовалось! кран при этом не трогаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VoFchik Опубликовано: 26 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 декабря 2009 Это как почти во всех ино! видать это немного лучше.Где то читал, что в калине герметичность лучше, через двери воздух не высасывает как в самарах... Думаю доля правды в этом есть. Обрати внимание, даже контур уплотнителей на дверях двойной, хоть и не по всему периметру. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Хорс Опубликовано: 24 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 января 2010 Поехал на СТО поменял мозги кондея за 264 укр. гривны ми все наладилось.Так что всем спасибо,для меня тема исчерпана))). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ронин Опубликовано: 24 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 24 января 2010 Управление электровентилятором системы охлаждения. Электровентилятор включается и выключается ЭБУ в зависимости от температуры двигателя, частоты вращения коленчатого вала, работы кондиционера (если он есть на автомобиле) и других факторов. Электровентилятор включается с помощью вспомогательного реле Р4 (см. рис. 10–28), расположенного в монтажном блоке. При работе двигателя электровентилятор включается, если температура охлаждающей жидкости превысит 104°С или будет дан запрос на включение кондиционера. Электровентилятор выключается после падения температуры охлаждающей жидкости ниже 101°С, после выключения кондиционера или остановки двигателя. Это сделано для того чтобы радиатор кондиционера оставался всегда холодным. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ziTTTz Опубликовано: 11 марта 2010 Жалоба Share Опубликовано: 11 марта 2010 Т.к. сам замечал, приходится по трассе регулировать теплоту в салоне только лишь краном печки! А он имеет свойство течь, когда его туда-сюда постоянно шевелят! А тут выключил вентилятор, ну или поставил его на 1 вместо 3 например и сразу в салоне все нормализовалось! кран при этом не трогаешь.это ты зря, краник имеет свойство течь, когда его не трогают, зиму отъездил, не трогал его, он закис, потом одно движение и он потек, даже летом во избежание закисания его надо иногда открывать-закрывать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Willy Опубликовано: 11 марта 2010 Жалоба Share Опубликовано: 11 марта 2010 это ты зря, краник имеет свойство течь, когда его не трогают, зиму отъездил, не трогал его, он закис, потом одно движение и он потек, даже летом во избежание закисания его надо иногда открывать-закрыватьВ калине нет крана печки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lom Опубликовано: 14 марта 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 марта 2010 Народ, кто эксплуатировал в жару, как работает?.. хоршо охлаждает?.. справляется в пробках?.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shevchenko-S-A Опубликовано: 15 марта 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 марта 2010 уже обсуждалось....замёрзнуть можно,мащи у движка отжирает... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ZONER Опубликовано: 15 марта 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 марта 2010 уже обсуждалось....замёрзнуть можно,мащи у движка отжирает...На всех типах двигателя? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Anarion Опубликовано: 24 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 24 августа 2010 Отписал в теме про оконный кондиционер как я сам установил кондиционер от ниссана сани в калину. Читаем, обсуждаем, делимся впечатлениями Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дмитрий85 Опубликовано: 8 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 8 апреля 2011 Где то читал, что в калине герметичность лучше, через двери воздух не высасывает как в самарах... Думаю доля правды в этом есть. Обрати внимание, даже контур уплотнителей на дверях двойной, хоть и не по всему периметру.Хоть и уплотнители местами двойные,у меня столько пыли надуло за несколько ветренных дней ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...