Motorist Опубликовано: 6 декабря 2009 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2009 Кто нибудь лично переделывал? Не ссылайтесь на интернет, там я искал и нашел много, но хотелось бы узнать все проблемы и отзывы. Интересует вот что, как голова встает на 06 блок? Камера сгорания по диаметру больше ведь у шевинивы чем у 06 движка.
LUDVIG Опубликовано: 8 декабря 2009 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2009 Ну ты загнул. Здесь поместится меньше, чем в интернете.Давай сам выкладывай что нарыл, ну и ссылки интересные не забудь.
Motorist Опубликовано: 9 декабря 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2009 Я че-то не допонял. Голова 21214 и голова Шевинивы чем нибудь различаются? Читал про Шевиниву там типа стоят гидрики, но и в 21214 тоже они вроде стоят. Но в шевиниве стоит фазированный впрыск. Склоняюсь именно к нему, а не к моно и попарнопараллельному.Вот че нарыл в паутине, рассказано от железа до электрики.www.lr-c.ru/Tuning/Dvig/Dvig_011.phpСначала хотел эту систему соорудить, но подумал и отогнал эту мысль.pitergps.narod.ru/AFR_shema.htm
LUDVIG Опубликовано: 9 декабря 2009 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2009 По первой ссылке, это на любителя и базовый вариант.Про второй вариант, комплектацию уже не выпускают. И оно тебе надо?Есть ещё пара вариантов. И есть свой вариант. Типа четырех дроссельный впуск, но с одним дросселем. Слабо?
Suicide Опубликовано: 9 декабря 2009 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2009 Насколько мне известно то у классики головы одинаковые, а у шнивы стоит классический движок 1.8 следовательно все должно подойти как родное!!
Motorist Опубликовано: 10 декабря 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2009 У шнивы 1.7. 1.8 это с опелевским движком 125 л.с. 4-х дроссельный мне не нужен, т.к. буду ездить до 4500 тыс. стараясь держать расход в 6.5-8 литров. 4 дросселя хорошо если увеличивать мощность, а мне надо добиться чтобы движок тянул хорошо в диапазоне 1500-4500 об.Нашел тут голову от битой шнивы, за 4000 со всем навесным. Наверное возьму. Когда прикуплю остальное, буду корячиться. Вот только одна беда, у шнивы диаметр дилиндров другой(больше, вроде 82 мм), а 06-79мм. Как быть? можно ли точнуть блок до 82 мм, не потеряв запаса прочности?
Suicide Опубликовано: 10 декабря 2009 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2009 У шнивы 1.7. 1.8 это с опелевским движком 125 л.с. 4-х дроссельный мне не нужен, т.к. буду ездить до 4500 тыс. стараясь держать расход в 6.5-8 литров. 4 дросселя хорошо если увеличивать мощность, а мне надо добиться чтобы движок тянул хорошо в диапазоне 1500-4500 об.Нашел тут голову от битой шнивы, за 4000 со всем навесным. Наверное возьму. Когда прикуплю остальное, буду корячиться. Вот только одна беда, у шнивы диаметр дилиндров другой(больше, вроде 82 мм), а 06-79мм. Как быть? можно ли точнуть блок до 82 мм, не потеряв запаса прочности?Ну я и хотел написать 1.7, тока клавишей ошибся... насчет расточки, слышал что точат, но только есть возможность того что не расточиться, один из нескольких тока проходит такую точку...
Motorist Опубликовано: 10 декабря 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2009 А на инжекторной 07 вроде 21214 башка стоит? Как там решили проблему с разностью диаметров?
Motorist Опубликовано: 11 декабря 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2009 Вот нарыл номер башки 21214 с фазированным впрыском, с датчиком фаз. Номер 21214-1003010-36. Только вот засада, придется отказаться от покупки головки 21214-1003015, которую я недавно нашел за 4 тыс. вместе с навесным.
Motorist Опубликовано: 13 декабря 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2009 Теперь такой вопрос, подойдут ли ДПКВ,ДК,ДМРВ,ДТОЖ,модуль зажигания к башке 21214 от 21104(1.6. 16V)??
vip-boss-vip Опубликовано: 8 сентября 2010 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2010 Теперь такой вопрос, подойдут ли ДПКВ,ДК,ДМРВ,ДТОЖ,модуль зажигания к башке 21214 от 21104(1.6. 16V)??да подойдёт все. я сам себе ставил инжектор на блок о6. голова с инжектором 21214. ничего не переделывал.. всё работает отлично.. могу фотки выложить. да и с проводкой никаких траблов не было