Тёмыч-495 Опубликовано: 5 декабря 2009 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2009 Уважаемые форумчане, хотелось бы услышать ваши мнения. При заведенном двигателе, после в среднем 30 минут езды, на холостых идёт звон из под капота... Интересный момент - когда включается вентилятор звук увеличивается(но если при работающем вентиляторе заглушить - звон пропадает)В сервисе слушали - говорят ХЗ, но 99% что не из движка.На горячий - звон естьна холодный пуск - нет Параллельно с этим на холостых плавают обороты и случаются провалы(похоже, что обороты плавают в определенной последовательности) Отсюда вопрос, может быть проблемой трамблер(зажигание контактное)?Или это цепь и сопутствующие механизмы или что ещё? P.S. ВОзможно целлесообразно эту тему переместить в электрику
Protva Опубликовано: 5 декабря 2009 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2009 По поводу плавающих холостых почитайhttp://lada-forum.ru/index.php?showtopic=15188http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=7456 А по звону проверь крепление диффузора к радиатору, крепление самого радиатора и т.д. Может что ослабло и в резонанс входит.
Тёмыч-495 Опубликовано: 5 декабря 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2009 По поводу плавающих холостых почитайhttp://lada-forum.ru/index.php?showtopic=15188http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=7456 А по звону проверь крепление диффузора к радиатору, крепление самого радиатора и т.д. Может что ослабло и в резонанс входит. Благодарю. Посмотрю. По поводу карба. Я полгода назад был у очень хорошего мастера. который всё отстроил, что машинка рвёт, но и берет он в 2 раза больше сервисов) Заправлялся только на BP.Пока не хочу лезть, так как настройки там не заводские.. и при очень агрессивной езде расход до 10.5, но все иномарки курят бамбук)Кстати недавно поменял свечи, плаванье оборотов стало более выраженным. И динамика стала получше, как была на старых-новых свечах. А ЭПХХ я так понял только с Солексом идёт? У меня Озон, кстати машинка 12.2005 P.S. Перед тем как создал тему полфорума перелопатил)
Protva Опубликовано: 5 декабря 2009 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2009 ЭПХХ был еще до Солексов, на Озон'ах и Дааз'ах. И у тебя он тоже стоит. Так, что нужно проверять работу микрика, эл.магнитного клапана, целостность диафрагмы клапана хх и подкапывания в диффузору карба. За полгода могло что-то прохудится, забится нагаром, где-то увеличился люфт и т.д.Кстати улучшение динамики косвенно указывает на увеличение подачи топлива. И может быть вызвано именно переливом.
Motorist Опубликовано: 5 декабря 2009 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2009 Продуй карб, скорее всего загрязнился. Фильтры топливные надо менять каждые 10 000 км.
XenS Опубликовано: 7 декабря 2009 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2009 MotoristА вот если инжектор то же через 10 тыс. а то в книжке 50 тыс. кажись написано
Motorist Опубликовано: 8 декабря 2009 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2009 Вообще-то я имел в виду карбовую классику, т.к. кто открыл тему у карбовая. На карбовой по маналу надо менять вместе со сменой масла.
ВАЗочник Опубликовано: 8 декабря 2009 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2009 "Супер-мастера" после которых "машинка рвет" чаще всего играют с диаметром жиклеров (или рассандаливая те,что уже стоят,либо ставя жиклеры с другой маркировкой).И,кстати,просто отмыв засраный карб,выставив все зазоры и уровни по инструкции,заменив свечи,воздушник и отрегулировав зажигание,клапана и натяжение цепи ГРМ можно получить "ошеломляющий эффект".Все дело в степени запущенности конкретного экземпляра.Про стук не совсем понял.Какой характер стука?Глухой,металлический,привязан ли к оборотам двигателя?Удается ли локализовать место откуда он исходит,отчего усиливается,когда затихает?Попробуй для начала аккуратно придержать работающий движок рукой за маслоналивную горловину,чтоб он не так вибрировал...Потом то же самое (аккуратно!) за кастрюлю воздушного фильтра.Изменился характер стука?На горячем заглушенном движке попробуй покачать шкив помпы/генератора/коленвала.Если есть люфт-привет подшипникам.Опять же-попробуй покачать остановленный двигатель-может конец опорам.Хомуты на выпускной системе просмотри.Бывает сползет на трубу и звенит не пойми что и откуда...Обороты плавают частенько из-за подсоса воздуха.Проверяется просто-при работающем движке пшикнуть из какого-нибуть аэрозольного баллона с легковоспламеняющимся содержимым (не лак для волос,конечно,а типа освежителя воздуха)на карбюратор.Если подсос есть-обороты изменятся.