Перейти к публикации
Lada-forum.ru
В@ська

Стартер мертв. Где искать и что может быть?

Рекомендованные сообщения

Помогие, плиз, Не могу нигде найти описание цепей птания стартера. Где расположено реле стартера??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогие, плиз, Не могу нигде найти описание цепей птания стартера. Где расположено реле стартера??

реле нету

http://icark.narod.ru/autoelectr/index.htm

http://www.automan.ru/vaz/010/el10.shtml

http://www.433hz.ru/index.php?show_aux_page=7

____________________________________2110__________________.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) у меня такая проблема:купил ваз 21113 месяц назад, щас на сессии в другом городе вчера завелся в -30 нормально, поехал в другой городок, на утро ключ зажигания поворачиваешь ноль реакции, температура -35, аккум был дома, сегодня завели с толкача все нормально доехал, температура движка разогрел до 90 все работает все идиально, но заглушив двигатель, и попробывав завести снова та же картина, бензонасос накачал, поворачиваешь ключ и от стартера ноль реакции, даже никаких звуков, что мне делать, ехать надо домой, а ехать 750 км :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сеня на обеде тоже самое - аккумулятор выкинуть

аккум хороший,во первых, во вторых мы с рабочей машины прикуривались, такое ощущение что на стартер напруги не идет, и при том хоть какой аккум заведет двигатель в90 градусов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) у меня такая проблема:купил ваз 21113 месяц назад, щас на сессии в другом городе вчера завелся в -30 нормально, поехал в другой городок, на утро ключ зажигания поворачиваешь ноль реакции, температура -35, аккум был дома, сегодня завели с толкача все нормально доехал, температура движка разогрел до 90 все работает все идиально, но заглушив двигатель, и попробывав завести снова та же картина, бензонасос накачал, поворачиваешь ключ и от стартера ноль реакции, даже никаких звуков, что мне делать, ехать надо домой, а ехать 750 км :)

а от ключа на стартер напряжение приходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем.

У меня такая же беда : то ли стартер (либо втягивающее реле), толи замок зажигания??????????

Началось все вчера : утром прихожу на стоянку - ключ заж. поворачиваю - бензонасос качает - дальше поворачиваю - ТИШИНА!!! Наблюдались щелчки со стороны стартера, попробывал напрямую цепь замкнул на реле отверткой - крутит, потом от ключа - завелась.

Сегодня с утра такая же беда, но всеже завел после манипуляций с отверткой. Потом поехал в сервис. Там сняли стартер , у меня оказался Белорусский, но на него не было втягивающего, предлагали поменять стартер полностью - отказался, поставили мой старый, кстати на горячем двигателе заводится отлично, правда был один раз "стопор", а так нормально, это только утром происходит.

Вот теперь гадаю что это??? Толи реле поменять или стартер, толи замок зажигания проверить, либо с массой что-то?

А может от морозов такая штука? Подскажите у кого были прецеденты.

Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как узнать?

взять прибор и помереть напряжение на красном проводке который подходит к стартеру от замка зажигания при повороте ключа на стартер там должно быть напряжение ,также проверь сам стартер крутит или нет замыканием двух болтов на втягивающем стартера

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

слушай, а как минуя замок зажигания стартер крутануть?

сдергиваешь коробку с воздуш. фильтром, отодвигаешь ее в сторону, там внизу будет стартер и на нем втягивающее с двумя торчащами гайками , вот эти гайки соединяешь отверткой и стартер начинает крутиться. А да, перед этим нужно повернуть ключ зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

слушай, а как минуя замок зажигания стартер крутануть?

 

Берш отвертку и замыкаешь два медных,толтых болта на втягивающем!!(Поставь на нейтралку!!!!!)Коротить меж собой!!!

 

 

На картинке 20

post-26086-1260901753_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня стартер начинал хрустеть позле заводки, снял, чтобы смазать его, потом поставил, он не работает, поехал в сервис сказали втягивающее менять, да и стартеру еще с завода, решил не мудрить купил новый, а старый отдал в сервис на ремонт, как потом оказалось красный провод который идет на стартер просто заместо 12 В выдавал 10 В с копейками и поэтому старый стартер не крутился

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня даже щелчков небыло,вообще глухо

 

 

 

У меня такое было. Это проблема от замка или контактов от замка.

Попробуй вначале снять кожух с руля. От замка идут провода и соединяются в колодке, там же рядом.

Поверни ключ и держи в режиме прокрутки, и в это же время пробуй пошевилить эти провода, подергай, погни чуть.

Возможно просто провод отошел.

 

Если отверткой будешь крутить со скорости сними, и отвертку надо потолще :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такое было. Это проблема от замка или контактов от замка.

Попробуй вначале снять кожух с руля. От замка идут провода и соединяются в колодке, там же рядом.

Поверни ключ и держи в режиме прокрутки, и в это же время пробуй пошевилить эти провода, подергай, погни чуть.

Возможно просто провод отошел.

 

Если отверткой будешь крутить со скорости сними, и отвертку надо потолще :)

неужели так мороз может сказаться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

неужели так мороз может сказаться :)

 

 

А почему нет, все подчиняется законам физики. Предметы расширяются и сжимаются.

Где то площадь контакта уменьшилась, а может вообще че то отвалилось.

В электрике чудес нет, есть плохие контакты. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

неужели так мороз может сказаться :)

А почему нет, все подчиняется законам физики. Предметы расширяются и сжимаются.

Где то площадь контакта уменьшилась, а может вообще че то отвалилось.

В электрике чудес нет, есть плохие контакты. :)

короче не хрена, замыкаешь нуль реакции( будем с толкача заводиться и ехать 750 км пока не приеду, дома разберусь, спасибо всем за советы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день! Чтобы проверить исправность стартера, нужно взять изолированный провод, снять с креплеия воздухан, отодвинуть его в сторону, снять с клемы стартера тонкий красный провод. Своим проводом включится одним концом на клемму стартера другим на плюс батареи. При исправном стартере сработает втягивающая а затем начнет крутится сам движок! Если зажигание будет включено, машина заведется! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы не плодить похожих тем спрошу тут.

 

До какой отрицательной температуры стартер должен нормально крутить двигатель?

Что у меня есть - залито масло 10W40, заряженный аккум (менял год назад), мороз -20. Стартер с большим трудом проворачивает двигатель,он не заводится. Суммарное время такого проворачивания - секунд 20, может быть 30. После этого аккум садится, слышно только щелканье втягивающего... Еще странно - когда поставил на зарядку батарею, она зарядилась часа за 3 (ЗУ с индикацией тока зарядки)

, тогда как действительно посаженный в 0 аккум заряжается часов 12. Тоесть не очень-то он и сел. Может проблема быть в плохой проводке до стартера или изношенном стартере, если да то как это проверить? Или машина при такой температуре в любом случае хреново заводится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...