toxir7 Опубликовано: 27 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 ноября 2009 всем доброго времени суток!!!!в общем можете называть меня патриотом и энтузиастом,а можете просто идиотомто кому как.ну в общем имею ваз 21099,1995 г,взял её чуть больше года назад,прошла за это время 70000км,машной вполне доволен,но недавно пошла гнилбь по всему кузову,абсолютно везде!!!вот и призадумался поменять машину.а потом появилась мысля восстановить полносью кузов,двигло,ходовку,короч конфету слепить,двиг нашел от калины,практически без пробега,щас вот больше всего мучает проблема кузова,с чего начинать,че переваривать в первую очередь.подскажите,буду очень благодарен!!! :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 27 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 ноября 2009 http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=1...%EA%F3%E7%EE%E2 почитайте Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
toxir7 Опубликовано: 28 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 ноября 2009 с этими делами всё и так ясно,мне вот интересно на сколько реально нормально переварить несущие узлы кузова ,и стоит ли покупать на рынке или лучше изготавливать самому днище :) просто не так давно вырывало крепление заднй балки,а эт уже говорит о том что металу пипец пришел(ну я так думаю) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jimmy Опубликовано: 28 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 ноября 2009 думаю можно просто залотать. у меня все днище в заплатках, заплатки из битых иномарошных капотов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
toxir7 Опубликовано: 28 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 ноября 2009 короч решено покупать полуавтомат,и все варить,в первую очередь стаканы задние и лонжероны,стоики передних дверей,это самы гнилые места на этой крале.дружище недавно восстановил такую,она тока годом младше,4 месяца не вылазил из гаража,мотался по металопромышленным компаниям,в общем довел все дефекты автоза до ума,машина стала килограмм на 150 тяжелее,но зато кузов нигде не играет,ничего не гремит,домкратишь перед,поднимается и зад.короч прокатнулся я на этом чуде и решил тож начать свою приводить в божеский вид.на данный момент имеет вот что,дальше процесс весь буду выкладывать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fan099 Опубликовано: 28 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 ноября 2009 Я вот сам толтько закончил ремонт кузова (двери, крылья, днище). Машина моя кстати тоже 95 г.в. У меня проблемы били с дверьми там правда ржи было не так уж много, но выловел всю пока не поздно, а по крыльям просто востанновил, освежит так сказать. На счет днища, вот что скажу - мне ремонт обошолся раз в 8 дешевле стоимости КЕМПа. Просто КЕМП и кинта есть.А так розбираешь весь салон, переворачиваешь машину, удаляешь всю отслоившуюся мастику дальше сам поймешь.-----и еще я смотрю у тебя бида уже началась (судя по фото) между баком и задним седеньем. Это наверное самое не уязвимое место, так как оно защищено со всех сторон и вода туда попадать не может. Разве что ты или предыдущий хозяин (хозяины) там г..но возили.тяжело представить, что ты увидишь на днище.я наверное слил бы машину пока полность не розсыпалась.разве, что ты ее по дешовке оторвал.....если че надо спрашивай, сам недавно через все это прошел Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Grand24 Опубликовано: 28 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 ноября 2009 вообще если ты машину себе хотел на долго оставить, то купи новое днеще, карыто называется, вот его ввари и мастикой промаж, и в короба масло отработанное залей, и машинка ещё побегает)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
toxir7 Опубликовано: 29 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 ноября 2009 я наверное слил бы машину пока полность не розсыпалась.разве, что ты ее по дешовке оторвал.....я б тоже может и слил,одно время даже призадумался об этом...но блин,тачка реально не разу не подвела,даже с вырваной балкой 140км довезла до дома.короч решено переваривать полы,лонжероны и что там ещё в процессе выползет,а обратиться по любому придется,так что ещё напишу.и если не секрет.во сколько тебе вышел кузов?я думаю в 30 можно уложится,если самому все делать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
toxir7 Опубликовано: 1 декабря 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 декабря 2009 мужки,короч проехал я по магазинам и растерялся на счёт полуавтомата,кто подскажет может быть,чтоб недорого и сердито было.кто пользовался китайским полуавтоматом? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fan099 Опубликовано: 1 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 декабря 2009 и если не секрет.во сколько тебе вышел кузов?я думаю в 30 можно уложится,если самому все делать?никакого секрета сдесь нет.Я живу в Украине на наши гривеники получилось 5 тыщ на рубли это наверное где-то 20-ка (4:1 вроде курс но может я ошибаюсь).Я очень многое делал сам, впрочем как и ты собираешся. Полуавтомат - другана. Задувал - сосед по гаражу. Всю ржавчину вылавливал сам, т.е. сам все чистел. Мне только шпаклевали грунтавали и красили. Но в эти деньги мне вошло еще и обесшумливание - 1000 грн.удачи и ... до связи.))) :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
toxir7 Опубликовано: 1 декабря 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 декабря 2009 пипец,планирую в 30 уложится.делаь макстмум своими силами и в основном всё брать с черметов и изготовлять самому.а все таки тема на счёт какой полуавтомат лучше ещё открыта,вы пишите не стесняйтесь))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Roman22 Опубликовано: 2 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 декабря 2009 пипец,планирую в 30 уложится.делаь макстмум своими силами и в основном всё брать с черметов и изготовлять самому.а все таки тема на счёт какой полуавтомат лучше ещё открыта,вы пишите не стесняйтесь))) Ну если разговаривать какой лучше, то само-сабой спутник на380в(есть канеш еще хорошие аппараты ) но это думаю тебе не под силу, да и незачем он для одной машины....Про кетайские нече не скажу, видеть видел, варить не варил....Вообще посоветую брать тот в котором меньше электроники натыкано, посмотри в сторону Мангуст 306, был по первости такой, неплох аппарат.... p\s Смотря по фоткам бибика выгледит боле мение живой(снаружи), возьми на зад крылья ремвставки, ну и если с полом все плохо, посоветовал бы лучше взять корыто, а все остальное уже подручным чермедом, трещену под задней сидухай вырежи и поставь латку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
FvS Опубликовано: 7 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 декабря 2009 пипец,планирую в 30 уложится.делаь макстмум своими силами и в основном всё брать с черметов и изготовлять самому.а все таки тема на счёт какой полуавтомат лучше ещё открыта,вы пишите не стесняйтесь)))Я могу посоветовать отечественный "Питон-200" или "Тритон-240", цифры означают максимальный сварочный ток. Оба аппарата работают от бытовой сети 220 вольт, могут варить проволокой диаметром 1.2мм(я не пробовал), имеют евро разъем горелки(!), работают в среде защитного газа, имеют функцыю пускового устройства для автомобиля(если сел аккумулятор), первый еще и электродом варить может! Примерная стоимость 11-14т.р.(только аппарат, без горелки и редуктора). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
FvS Опубликовано: 7 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 декабря 2009 Если говорить про сварку, то ещё настоятельно рекомендую в качестве защитного газа использовать аргоно-углекислотную смесь. Есть практически в любом пункте заправки баллонов, заправка(или обмен баллона) стоит 450р против 250р за углекислоту. Аргон обеспечивает лучший переход металла, как следствие меньшие количество брызг и лучший провар на меньших режимах. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
toxir7 Опубликовано: 8 декабря 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 декабря 2009 заглянул в срытые места и решил выпить после этого.....жесть короче полная,пипец...слов нет.ржа размножается как китайцы.если есть кто с оренбурга понимающий чел,чтоб подсказать стоит ли ЭТО делать,отклинитезззьььь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fan099 Опубликовано: 8 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 декабря 2009 заглянул в срытые места и решил выпить после этого.....жесть короче полная,пипец...слов нет.ржа размножается как китайцы.если есть кто с оренбурга понимающий чел,чтоб подсказать стоит ли ЭТО делать,отклинитезззьььь.скрытые места эта что пороги или еще че? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
FvS Опубликовано: 9 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 декабря 2009 скрытые места эта что пороги или еще че?Скорее еще че, потому как пороги это не так страшно. Главное чтоб не передние лонжероны. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
toxir7 Опубликовано: 9 декабря 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 декабря 2009 короч передние лошжероны уже подваривались походу,по бокам швы с заплатами,дальше водительльская стойка(где петли двери приварены)она тоже ржавая и по ходу скоро начнет рассыпаться,ну про рамку лобового стекла думаю не стоит говорить.ещё обнаружилась трещина рядом с креплением задней балки(слева).короч глаза боятся,а рукам по ходу придется это все расхлебывать.прокатнулся по магазинам,приглянулся тритон 240,и цена приемлемая.дело осталось за малым,поднабрать ещё немного денег)))и приступать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fan099 Опубликовано: 9 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 декабря 2009 короч передние лошжероны уже подваривались походу,по бокам швы с заплатами,дальше водительльская стойка(где петли двери приварены)она тоже ржавая и по ходу скоро начнет рассыпаться,ну про рамку лобового стекла думаю не стоит говорить.ещё обнаружилась трещина рядом с креплением задней балки(слева).короч глаза боятся,а рукам по ходу придется это все расхлебывать.прокатнулся по магазинам,приглянулся тритон 240,и цена приемлемая.дело осталось за малым,поднабрать ещё немного денег)))и приступатьни пуха... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jimmy Опубликовано: 10 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 декабря 2009 Чтоб не создавать тему, в прошлом году заменил пороги, покрасил и бработал все. Швы по низу мовилем так почему то по швам нижним ржа идет. Не гниет пока просто на поверхности. чем таким на мазюкать что ваще не ржавело? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
FvS Опубликовано: 10 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 декабря 2009 прокатнулся по магазинам,приглянулся тритон 240,и цена приемлемая.А "Питон-200" нету? Просто там еще и ручник есть.У меня тритончик240 уже лет 5 исправно работает, только кнопку включения менял после 2 лет эксплуатации. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
toxir7 Опубликовано: 10 декабря 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 декабря 2009 наши руки не для скуки)))короч решил сам собирать полуавтомат,схема там простенькая,дело тока за трансформатором.поузнавал по знакомы примерно 1500 на запчасти и пару дней работы(пока плату сделаешь,пока запчпсти найдешь)руки чешутся уже гниль вырезать и нормальным металом обварить.щас поточнее все узнал,феритовый стержень 600 руб стоит,и терристоры покупат,а остальное вообще сущие пустяки...а ещё у нас зима началась((((холодно и снег Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
FvS Опубликовано: 11 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 11 декабря 2009 наши руки не для скуки)))короч решил сам собирать полуавтомат,схема там простенькая,дело тока за трансформатором.поузнавал по знакомы примерно 1500 на запчасти и пару дней работы(пока плату сделаешь,пока запчпсти найдешь)руки чешутся уже гниль вырезать и нормальным металом обварить.щас поточнее все узнал,феритовый стержень 600 руб стоит,и терристоры покупат,а остальное вообще сущие пустяки...а ещё у нас зима началась((((холодно и снегГде-то в инете читал, что прямо по частям продают - покупаешь и собераешь, получается дешевле. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fan099 Опубликовано: 11 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 11 декабря 2009 наши руки не для скуки)))короч решил сам собирать полуавтомат,схема там простенькая,дело тока за трансформатором.поузнавал по знакомы примерно 1500 на запчасти и пару дней работы(пока плату сделаешь,пока запчпсти найдешь)руки чешутся уже гниль вырезать и нормальным металом обварить.щас поточнее все узнал,феритовый стержень 600 руб стоит,и терристоры покупат,а остальное вообще сущие пустяки...а ещё у нас зима началась((((холодно и снега дай и мне схемку тож думал сделать, полезная все ж вещичка Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
toxir7 Опубликовано: 14 декабря 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 декабря 2009 хорошо,на днях выложу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...