xokkeist Опубликовано: 25 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 ноября 2009 недавно перестал работать водительский стеклоподъёмник. причём питание на диод в подсветке кнопки идёт. пассажирский нормально работает.неужели двигатель ЭСП накрылся? как можно проверить?заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MILWAR Опубликовано: 25 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 ноября 2009 Жужит, пытается работать или совсем мертвый?Проверь подходит ли питалово до моторедуктора, кнопку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
xokkeist Опубликовано: 26 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 ноября 2009 раньше было такое, но сразу с двумя. но они "схватывались"несколько раз и начинали работать. а сейчас водительский вобще никаких звуков не издает. думал колодка отошла, но диод в кнопке ведь горит! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 26 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 ноября 2009 раньше было такое, но сразу с двумя. но они "схватывались"несколько раз и начинали работать. а сейчас водительский вобще никаких звуков не издает. думал колодка отошла, но диод в кнопке ведь горит! нужно полюбому дверь разбирать и смотреть что там....может питание не подается (разьем вылетел или вообще питания нет), может и мотор накрылся надо смотреть)))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 26 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 ноября 2009 раньше было такое, но сразу с двумя. но они "схватывались"несколько раз и начинали работать. а сейчас водительский вобще никаких звуков не издает. думал колодка отошла, но диод в кнопке ведь горит!диод тут не причём ,по моему это просто подсветка,проверь при нажатии на кнопку напряжение появляется на разьёме который подходит на двигатель или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dracon81 Опубликовано: 26 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 ноября 2009 У меня такое было только на правой двери. Сними двигатель и смаж его как следует.Ну и конечно посмотри наподается ли напряжение на него. Должно помочь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vasilie Опубликовано: 26 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 ноября 2009 у меня, например, начал жужжать левый стеклоподъемник на второй месяц после покупки машины... смазывал, ничего не помогает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vasilie Опубликовано: 26 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 ноября 2009 на станции сказали: только заменить... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Цезарь Опубликовано: 27 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 ноября 2009 раньше было такое, но сразу с двумя. но они "схватывались"несколько раз и начинали работать. а сейчас водительский вобще никаких звуков не издает. думал колодка отошла, но диод в кнопке ведь горит!Привет! Очень может быть, что переломился провод в резиновой гофре между дверью и кузовом. Попробуй разъемы кнопок местами поменять.Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
xokkeist Опубликовано: 28 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 ноября 2009 убил два часа, но....решил пойти от простого - проверить проводку. начал провода ворошить и думал на всем протяжении смотреть. хорошо не стал вскрывать все скрутки)))) сразу на колодке проверил лампочкой - питание подается на ЭСП. понял, что надо его снимать и тут проблема - дверь ВШИ заделана. пришлось отдирать. снял мотор, разобрал его. увидел, что от места, где заканчиваются провода в движке, от какой-то железки отломился кусок и залетел в сам двигатель. а потом заметил, что в обмотке один виток обломался, видимо от кусочка той самой железки. тут возник вопрос: ЭСП придется полностью менять или можно отдельно купить чисто двигатель (ту часть, которая обмотана)? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
seawar Опубликовано: 29 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 ноября 2009 ЭСП придется полностью менять или можно отдельно купить чисто двигатель (ту часть, которая обмотана)?Продается моторедуктор в сборе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
михаил 74 Опубликовано: 29 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 ноября 2009 а у меня все четыре работают кроме моего( предохранитель ставлю сразу вышебает Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MILWAR Опубликовано: 29 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 ноября 2009 тут возник вопрос: ЭСП придется полностью менять или можно отдельно купить чисто двигатель (ту часть, которая обмотана)? Там цена, по моему, не значительно отличается в сборе или отдельно моторедуктор. Если можешь себе позволить - покупай в сборе. А то ненароком трос полетит, аль еще чего приключится - и опять разбирать. Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
xokkeist Опубликовано: 1 декабря 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 декабря 2009 всем спасибо!такой вопрос: где в интернете можно посмотреть и заказать двигатель? если можно конкретно адреса, а не "погугли))". еще мне сказали, что есть отечественные движки и есть импортные. неужели заграница для нас что-то делает? какие из них лучше брать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BenderRUS Опубликовано: 3 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 декабря 2009 всем спасибо!такой вопрос: где в интернете можно посмотреть и заказать двигатель? если можно конкретно адреса, а не "погугли))". еще мне сказали, что есть отечественные движки и есть импортные. неужели заграница для нас что-то делает? какие из них лучше брать? Прежде чем что-то покупать заедь к электрикам. Была похожая проблема, ребята сняли обшивку, постучали молоточком по моторчику, стеклоподъемник подал признаки жизни. Сказали что жить будет, разобрали его, или не его (цилиндрической формы штуковина), похоже почистили(насколько я смог подглядеть из-за спины) и все заработало. Ремонт вышел копеешный. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 3 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 декабря 2009 бывает и такое :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
xokkeist Опубликовано: 7 декабря 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 декабря 2009 хотел сегодня купить отдельно двигатель ЭСП без рейки, но не тут-то было. никак не мог найти(((( у меня стоял такой, в котором передача от двигателя шла через прочную пластмассовую шестерню и она сматывала/наматывала трос. таких сказали пока нет, т.к. машина относительно новая (ноябрь 2005 - не пойму что нового?????) и отдельно не купить. пришлось полностью брать и двигатель и рейку. 900 вместе. теперь передача идет от вращения квадратного стержня вставленного в квадратное отверстие наматываетеля (прошу прощения, но пишу своими словами, не знаю как правильно выразиться...)установил за 10 минут и теперь довольный. надеюсь надолго))) думаю, что тема закрыта.спасибо всем участвовавшим! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ужах1 Опубликовано: 27 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 27 февраля 2010 Была похожая проблема. машина новая правый ЭСП то работал то нет. Сняли разобрали ни чего не нашли поставили работает. Через какое то время опять перестал, при чем такое ощущение что в редукторе зуб на зуб попал, Короче взял в районе крепления моторедуктора на двери по обивке кулаком энергично(но нежно!) стукнул и все заработало. А что вы хотите? маде ин наша Раша, или меняйте на такой же, с таким же какчеством. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DVDVDVD Опубликовано: 18 мая 2012 Жалоба Share Опубликовано: 18 мая 2012 У меня такой вопрос: можно ли снять сам моторедуктор ЭСП без снятия всей конструкции. Другими словами можно ли, и если можно, то как-отсоединить бобину от движка, а то внутри двери нифига не видно и не понятно... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
poplandrey Опубликовано: 18 мая 2012 Жалоба Share Опубликовано: 18 мая 2012 У меня такой вопрос: можно ли снять сам моторедуктор ЭСП без снятия всей конструкции. Другими словами можно ли, и если можно, то как-отсоединить бобину от движка, а то внутри двери нифига не видно и не понятно...нет, мне это представляется нереальным. Снимай всё в сборе! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 18 мая 2012 Жалоба Share Опубликовано: 18 мая 2012 Бывают конструкции ст подъёмников в которых мотор не меняется отдельно .В этом случае лучше покупать конструкцию в которой мотор отдельно рамка отдельно .На старых ато в 10х бывает ломаются провода в резиновом переходе .В 10х моторы заливает водой поэтому если вы убрали плёнку прикрывающую мотор или она упала её необходимо поставить на место .Если мотор шумно работает это как правило результат попадания воды . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DVDVDVD Опубликовано: 18 мая 2012 Жалоба Share Опубликовано: 18 мая 2012 я проверял. напруга к разъему ЭСП в двери подходит. при нажатии кнопки движок еле слышно щелкает, но не крутит. РАзумеется это дело внутри мотора :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
poplandrey Опубликовано: 18 мая 2012 Жалоба Share Опубликовано: 18 мая 2012 я проверял. напруга к разъему ЭСП в двери подходит. при нажатии кнопки движок еле слышно щелкает, но не крутит. РАзумеется это дело внутри мотора :)либо щетки, что менее вероятно, либо он просто заржавел... У меня такая же ситуация была с задним правым. Там снизу вместо подшипника втулка стоит, вот она благополучно и заржавела. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 19 мая 2012 Жалоба Share Опубликовано: 19 мая 2012 К стати часто бывае залипание щёток в пластиковом щёткодержателе.Это лечится зачисткой щёткодержателя и самой щётки . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DVDVDVD Опубликовано: 19 мая 2012 Жалоба Share Опубликовано: 19 мая 2012 либо щетки, что менее вероятно, либо он просто заржавел... У меня такая же ситуация была с задним правым. Там снизу вместо подшипника втулка стоит, вот она благополучно и заржавела.Полез сегодня в дверь. снял моторедуктор ЭСП. разобрал. Есс-но он заржавел. Подшипника там нет. помыл, почистил, смазал, собрал, включил. все как часики ;)НО! при вскрытии был обнаружен "ЕРШИК". и принято решение о самостоятельной замене тросика.Вот по этому поводу тема:http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=71520 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...