Перейти к публикации
Lada-forum.ru
МИТРОХА

Неустройчиво работает на подсосе.

Рекомендованные сообщения

Здрасте всем участникам форума ! Я тут новый человек восновном читал только, много интересно некотрые проблемы решил по моей Копейке благодаря форуму. Вот такая проблема: На холодную вытягииваю подсос заводится с полтыка секунд 10-20 работает на высоких оборотах, ну как и должно быть потом начинают обороты не то что плавать, а как бы лаять, работа похожа на работу дизеля с посаженным ТНВД, потом если не давать газу - глохнет, на движение ручкой подсоса не реагирует вообще - глохнет заводится с плтыка и опять сижу подсосом ловлю более менее устойчивую работу, потом видимо по мере прогрева мотора обороты становятся нормальными лаять машина перестает все нормально. Карбюратор 2105й безЭПХХ, зажигание БСЗ новое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здрасте всем участникам форума ! Я тут новый человек восновном читал только, много интересно некотрые проблемы решил по моей Копейке благодаря форуму. Вот такая проблема: На холодную вытягииваю подсос заводится с полтыка секунд 10-20 работает на высоких оборотах, ну как и должно быть потом начинают обороты не то что плавать, а как бы лаять, работа похожа на работу дизеля с посаженным ТНВД, потом если не давать газу - глохнет, на движение ручкой подсоса не реагирует вообще - глохнет заводится с плтыка и опять сижу подсосом ловлю более менее устойчивую работу, потом видимо по мере прогрева мотора обороты становятся нормальными лаять машина перестает все нормально. Карбюратор 2105й безЭПХХ, зажигание БСЗ новое...

 

Посмотри тягу подсоса.Сними крышку воздухана,затяни подсос,и посмотри не болтается ли воздушная заслонка.Там стоит тяга с пружинкой в нутри

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При вытягивании подсоса на себя, заслонка должна закрываться полностью. Но при надавливании на нее пальцем должна приокрываться на 5,5 мм, т.е. зазор между заслонкой и корпусом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня посмотрел утром.. вообще так: Залонка закрывается полностью, когда на неё нажимаю появляется зазор в 5,5 мм как надо, болтаться не болтается, но если я правильно понимаю, что этот зазор при прогреве-работе на повышенных оборотах заслонка должна приоткрываться как раз на эти 5,5 мм а у меня не открывается...есть у кого какие мысли.. карбюратор чистый все каналы и жиклеры продуты и вымыты.. холостые железные, на всех режимах работает нормально ни провалов ничего, тока вот такой косяк с прогревом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня посмотрел утром.. вообще так: Залонка закрывается полностью, когда на неё нажимаю появляется зазор в 5,5 мм как надо, болтаться не болтается, но если я правильно понимаю, что этот зазор при прогреве-работе на повышенных оборотах заслонка должна приоткрываться как раз на эти 5,5 мм а у меня не открывается...есть у кого какие мысли.. карбюратор чистый все каналы и жиклеры продуты и вымыты.. холостые железные, на всех режимах работает нормально ни провалов ничего, тока вот такой косяк с прогревом...

а это не пропуски зажигания, движек вроде работает ровно а потом рывок и подение оборотов и опять ровно, через одинаковый интервал времени, падение оборотов на 300

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не не не.. не так, она сначала работает нормально на повышенных оборотах, потом как бы обороты начинают скакать, но как то быстро и резко и не на большое кол-во точно сказать не могу на сколько тахометра нету.. потом обороты падают - трясется и глохнет заводишь с полтычка и опять начиает лаять.. если газу не давать - глохнет, а если подержать обороты педалью примерно минуты две то потом педаль отпускаешь и все становится нормально как должно и быть. А может это быть из-за дырявой гофры которая идет с коллектора на касрюлю ? Сегодня поставил новую, а то старая была коротка и нормально не одевалась на коллектор там оставалась щель..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не не не.. не так, она сначала работает нормально на повышенных оборотах, потом как бы обороты начинают скакать, но как то быстро и резко и не на большое кол-во точно сказать не могу на сколько тахометра нету.. потом обороты падают - трясется и глохнет заводишь с полтычка и опять начиает лаять.. если газу не давать - глохнет, а если подержать обороты педалью примерно минуты две то потом педаль отпускаешь и все становится нормально как должно и быть. А может это быть из-за дырявой гофры которая идет с коллектора на касрюлю ? Сегодня поставил новую, а то старая была коротка и нормально не одевалась на коллектор там оставалась щель..

Нет гофра тут не причем, можешь ваще ее снять, она просто подает карбу более теплый воздух от коллектора!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно морозы в минус 10 стояли все было супер, а сегодня минус 2 и опять такая же штука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно морозы в минус 10 стояли все было супер, а сегодня минус 2 и опять такая же штука.

У меня была такая песня,там заедал рычажёк, карбюраторшик переделывал,его ещё приходится отстёгивать чтоб крышку снять.Как по науке называется не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Залонка закрывается полностью, когда на неё нажимаю появляется зазор в 5,5 мм как надо, болтаться не болтается, но если я правильно понимаю, что этот зазор при прогреве-работе на повышенных оборотах заслонка должна приоткрываться как раз на эти 5,5 мм а у меня не открывается.

Когда натягиваешь подсос, то дроссельная заслонка первой камеры должна немного приоткрываться (там стоит тяга как бумеранг, вверху ее 2 дырка, естли машина на газу, то ставится в верхнюю дырку, а если на бензине - то в нижнюю. И еще посмотри пусковое устройстве - к нему идет телескопическая тяга - может она заедает или еще че.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...