DO4ik Опубликовано: 18 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 ноября 2009 Вообщем проблемка такая! Машинка ВАЗ 2110 1,6 8кл. ЕВРО-3!!!!!!!! Контроллер BOSCH M7.9.7! При разгоне на низких оборотах наблюдается провал в тяге!!! Вопрос. Это засралась топливная система или мозги тупые ? Мозги родные не шились, свечи, провода и т.п. все менял !!!! правда тут выяснилось недавно что что в 3 горшке компресия 9 а в остальных 11? вообщем а хз куда бабки вкладывать !!! ПОМОГИТЕ)))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nokian Опубликовано: 18 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 ноября 2009 Вначале мотористу за регулировку клапанов, и проверку их на герметичность. А если не поможет регулировка, то опять же мотористу за притирку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bach Опубликовано: 18 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 ноября 2009 Вначале мотористу за регулировку клапанов, и проверку их на герметичность. А если не поможет регулировка, то опять же мотористу за притирку.если не поможет - то мотористу за замену колечеГ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Unreall Опубликовано: 18 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 ноября 2009 Если не поможет на диагностику двигателя)))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DO4ik Опубликовано: 20 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 ноября 2009 ППЦ машинка всего прошла 55 тыков км. и такая беда! А может что нить типа раскоксовки залить в горшок ?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 20 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 ноября 2009 ППЦ машинка всего прошла 55 тыков км. и такая беда! А может что нить типа раскоксовки залить в горшок ??А может нитро поставить или в бак нассать? Ты все неисправности наугад устраняешь? Сначала разберись с компрессией и залей масла в горшки. Если не клапан виноват, можно попробовать раскоксовку. Иначе - бессмысленно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DO4ik Опубликовано: 20 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 ноября 2009 Еще вопросик а где в питере шьют боши м797? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 20 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 ноября 2009 Еще вопросик а где в питере шьют боши м797?Я не скажу. А зачем тебе его шить? Разберись сначала с неполадками. Шить несправное авто никто не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nokian Опубликовано: 20 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 ноября 2009 ППЦ машинка всего прошла 55 тыков км. и такая беда! А может что нить типа раскоксовки залить в горшок ??Сколько раз за этот пробег регулировались клапана и как давно в крайний раз? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DO4ik Опубликовано: 20 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 января 2010 Все спос мужики разобрался проьлема была в сеточке в баке засрана напрочь и в прокладке под башкой прогорела в районе 2 и 3 цилиндра!))))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mammoth Опубликовано: 13 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 февраля 2010 не хочу создавать новую тему, но суть вопроса чуть похожа. короче когда плавно набираешь обороты независимо на холостом ходу или нет наблюдается небольшой провал оборотов, а именно (судя по бк): плавно нажимаю педаль и смотрю за процентом открытия дпдз когда доходит до 2% обороты падают чуть ниже 800, а дальше давишь педаль они плавно растут как и должны. грешу ма дпдз мож там на 2% типа дорожки глюкнуло, Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 13 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 февраля 2010 не хочу создавать новую тему, но суть вопроса чуть похожа. короче когда плавно набираешь обороты независимо на холостом ходу или нет наблюдается небольшой провал оборотов, а именно (судя по бк): плавно нажимаю педаль и смотрю за процентом открытия дпдз когда доходит до 2% обороты падают чуть ниже 800, а дальше давишь педаль они плавно растут как и должны. грешу ма дпдз мож там на 2% типа дорожки глюкнуло,ДПДЗ или ДМРВ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mammoth Опубликовано: 14 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2010 ДПДЗ или ДМРВдмрв новый, таже беда была и со старым, значит дпдз Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 14 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2010 дмрв новый, таже беда была и со старым, значит дпдзНу достаточно проверить, мне больше кажется что ДПДЗ но иногда и новый стоит проверить :)ДМРВ: Диагностика, совместимость, принцип работыДПДЗ: Диагностика, совместимость, принцип работы Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mammoth Опубликовано: 14 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2010 блин съездил взял новый дпдз таже херь (сдал обратно), конечно не критично, но неприятно. а прошивка может на это повлиять?п.с. думаю вряд ли дело в датчике ведь новый тоже на 2% скидывал до оборотов чуть ниже холостыхп.с.с дроссельный узел чистил осенью того года Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 14 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2010 блин съездил взял новый дпдз таже херь (сдал обратно), конечно не критично, но неприятно. а прошивка может на это повлиять?Да прошивки у нас фиговенькие, на 99ке думал уже менять но продал, а на 12ке не буду т.к. там вроде всё норма.Какое давление в рампе? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mammoth Опубликовано: 14 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2010 Да прошивки у нас фиговенькие, на 99ке думал уже менять но продал, а на 12ке не буду т.к. там вроде всё норма.Какое давление в рампе?на счет давления не помню но по моему неплохо мерел осенью Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 14 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2010 на счет давления не помню но по моему неплохо мерел осеньюОсень это не зима и была она несколько месяцев назад, так что... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mammoth Опубликовано: 15 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2010 если честно так стало после прошивки, но тогда думал типа педаль чувствительней Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 15 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2010 если честно так стало после прошивки, но тогда думал типа педаль чувствительнейВсё вокруг да около ходим и ищем, а ты бы сразу сказал что перепрошил и всё :) Прошивка могла же внести коррективы в работу Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mammoth Опубликовано: 15 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2010 Всё вокруг да около ходим и ищем, а ты бы сразу сказал что перепрошил и всё :) Прошивка могла же внести коррективы в работущас заехал к чуваку кто шил говорю мол из за прошивки может такое, тот мол мало вероятно, хотя заметил еще один косяк прошивки когда обороты делаешь ок 5000 появляется неизвестная ошибка 1611, на заводской проше не было, короче нахера шил теперь сам не знаю Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 15 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2010 щас заехал к чуваку кто шил говорю мол из за прошивки может такое, тот мол мало вероятно, хотя заметил еще один косяк прошивки когда обороты делаешь ок 5000 появляется неизвестная ошибка 1611, на заводской проше не было, короче нахера шил теперь сам не знаюПусть исправляет. Его косяк. Либо перешивает обратно на заводскую и деньги назад. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mammoth Опубликовано: 15 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2010 да дело в августе было, думаю залупится по любому, блин и я тоже куда смотрел, завтра утром поеду пусть смотритеще заметил когда наоборот закрываешь дроссель, то отметку 2% проходит нормально, а как вариант возможно влияние топливного фильтра, хотя я его и менял 10т назад? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...