Филипп 61rus Опубликовано: 15 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 ноября 2009 Двигатель после кап ремонта был, проехал на обкатке 2тыс и сменил масло и отрегулировал клапана и дальше начало непойми что, прошел после этих 2тыс еще 5тыс и уже доливал 2,5л масла,поехал к тому кто делал мне мотор, посмотрев свечи они оказались чистые, с двигателя нигде не капало и подтеков не было, в выхлопной трубе тоже все чисто. Масло Esso полусинтетика. Уже незаю что делать и как быть в такой ситуации. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mustang2109 Опубликовано: 15 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 ноября 2009 Если подтеков нет, и свечи чисты то это что-то интересное. Возможно что гдето то вы упустили подтек. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Филипп 61rus Опубликовано: 15 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 ноября 2009 А где обычно в таких ситуациях может быть подтеки ? Машина в гараже стоит и там все чисто. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rust@m Опубликовано: 15 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 ноября 2009 может пока на защиту капает Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Филипп 61rus Опубликовано: 15 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 ноября 2009 Да нет там как раз чисто все,осматирвал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zwiebeck Опубликовано: 15 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 ноября 2009 если нигде явных дырок нет тогда маслоотражатели Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 15 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 ноября 2009 Да нет там как раз чисто все,осматирвал.а в "кастрюле" фильтра смотрел?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
powar83s Опубликовано: 15 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 ноября 2009 Да нет там как раз чисто все,осматирвал.Ну если тольо не полтергейст завелся :) попробуй сменить масло, я слышал про esso не очень хорошие отзывы, с такой же проблеммой как и у тебя, у меня мобил 1 синька 110 тыс.км, полет нормальный Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cаня Опубликовано: 15 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 ноября 2009 надеюсь масло у тебя не ZIC ? очень уж хорошее оно на угар не раз слышал, да и темнеет сильно + теряет свойства масла при высоких оборотах, разжижается сильно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Филипп 61rus Опубликовано: 16 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 ноября 2009 В кастрюле нет масла тоже и там смотрел, масло ESSO полусинтетика. Ну на мобил 1 дороговато очень переходить,мож что нибудь другое стоит попробовать ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zwiebeck Опубликовано: 17 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 ноября 2009 В кастрюле нет масла тоже и там смотрел, масло ESSO полусинтетика. Ну на мобил 1 дороговато очень переходить,мож что нибудь другое стоит попробовать ?причем там масло? либо вентиляция картера либо маслоотражатели. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
iceman555 Опубликовано: 18 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 ноября 2009 Двигатель после кап ремонта был, проехал на обкатке 2тыс и сменил масло и отрегулировал клапана и дальше начало непойми что, прошел после этих 2тыс еще 5тыс и уже доливал 2,5л масла,поехал к тому кто делал мне мотор, посмотрев свечи они оказались чистые, с двигателя нигде не капало и подтеков не было, в выхлопной трубе тоже все чисто. Масло Esso полусинтетика. Уже незаю что делать и как быть в такой ситуации.Купил пятнашку 2002 года (пробег 45000,хотя кто знает..:) ).Ела поллитра масла на 1000 примерно,сгонял на регулировку клапанов-1500 откатал,только грамм 50-100 съела.Потом,судя по звуку,что-то в голове разболталось и опять стала есть 500 г на 1000 км.теперь думаю,перебирать башку или заменить маслосъемные колпачки,пружины клапанов,вообщем что можно сменить в голове,не снимая ее..Вентиляцию картера чистил,сейчас там все в порядке.Так что с расходом остается только грешить на "разболтанную голову" :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bиталий 75 Опубликовано: 23 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 ноября 2009 Двигатель после кап ремонта был, проехал на обкатке 2тыс и сменил масло и отрегулировал клапана и дальше начало непойми что, прошел после этих 2тыс еще 5тыс и уже доливал 2,5л масла,поехал к тому кто делал мне мотор, посмотрев свечи они оказались чистые, с двигателя нигде не капало и подтеков не было, в выхлопной трубе тоже все чисто. Масло Esso полусинтетика. Уже незаю что делать и как быть в такой ситуации.У меня таже проблема.Масло лил,что и раньше Q8 полусинтетика.Проверил компрессию 11 везде.потеков нет .с сапуна как обычно.свечи чистые. труба тоже.Чудес не бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...