Перейти к публикации
Lada-forum.ru
IGAV

датчик детонации

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Появилась ошибка - низкий уровень шума двигателя - так подозреваю. что это датчик детонации пошаливет.На работе двигателя в принципе никак не сказывается. Но возникает закономерный вопрос- чем чревато?

Может не стоит обращать внимания?

Хочу услышать мнение компетентных людей.

Спасибо.

 

З.Ы. Поиском пользовался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Появилась ошибка - низкий уровень шума двигателя - так подозреваю. что это датчик детонации пошаливет.На работе двигателя в принципе никак не сказывается. Но возникает закономерный вопрос- чем чревато?

Может не стоит обращать внимания?

Хочу услышать мнение компетентных людей.

Спасибо.

 

З.Ы. Поиском пользовался.

Привет! Провода на датчик целые? Измерь сопротивление датчика --должно быть примерно 6МОм, если значительно меньше или больше, лучше тупо заменить. Меняй лучше на Волговский "Бош" он полностью подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет! Провода на датчик целые? Измерь сопротивление датчика --должно быть примерно 6МОм, если значительно меньше или больше, лучше тупо заменить. Меняй лучше на Волговский "Бош" он полностью подходит.

[/q

 

А точно это датчик детонации? Мож в машине еще какая фигня может такую ошибку выдать.

Да, померять можно, только хлопотно к нему долезть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Появилась ошибка - низкий уровень шума двигателя - так подозреваю. что это датчик детонации пошаливет.На работе двигателя в принципе никак не сказывается. Но возникает закономерный вопрос- чем чревато?

Может не стоит обращать внимания?

Хочу услышать мнение компетентных людей.

Спасибо.

 

З.Ы. Поиском пользовался.

 

Датчик детонации управляет углом опережения зажигания. Если датчик выходит из строя,ощутимых перемен не будет,но при движении с небольшой скоростью или на плохом топливе при нагрузке могут подзвянькивать пальцы на поршнях. Возможно небольшое повышения расхода топлива. (Лучше заменить 180р и 10 мин работы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчик детонации управляет углом опережения зажигания. Если датчик выходит из строя,ощутимых перемен не будет,но при движении с небольшой скоростью или на плохом топливе при нагрузке могут подзвянькивать пальцы на поршнях. Возможно небольшое повышения расхода топлива. (Лучше заменить 180р и 10 мин работы)

:) чуть больше чем 10- защиту снять и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня примерно такая же промблема.Тольк ошибка пишет о повышенном шуме работы двигателя.Поменял датчик а результатов 0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня примерно такая же промблема.Тольк ошибка пишет о повышенном шуме работы двигателя.Поменял датчик а результатов 0.

Привет! Тема поднималась уже, смотри в поиске, а замена датчика просто лотерея --повезет не повезет(брака очень много и в основном муляж в ввиде корпуса датчика), в магазине проверял тестером

Может просто двигатель шумно работает. У меня подобная тема завершилась чисткой форсунок-- форсунки подзабились, из-за этого при разгоне двигатель видимо колбасило и включался "Высокий уровень ДД ошибка 0328".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня примерно такая же промблема.Тольк ошибка пишет о повышенном шуме работы двигателя.Поменял датчик а результатов 0.

Бери в маг. тестер (лучше цифру) и проверяй датчики!! Описание как проверить,есть в мурзилке!

 

А у меня примерно такая же промблема.Тольк ошибка пишет о повышенном шуме работы двигателя.Поменял датчик а результатов 0.

Бери в маг. тестер (лучше цифру) и проверяй датчики!! Описание как проверить,есть в мурзилке!

А ошибку на компе скидывал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет!

Ошибка 0327 - низкий уровень шума двигателя. Так что чистка форсунок не подходит, тем более что недавно чистил.

Непонятно какие датчики тестить?

Ошибку скидывал, тока через время опять вылазит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бери в маг. тестер (лучше цифру) и проверяй датчики!! Описание как проверить,есть в мурзилке!

В смысле на обрыв проверять, муляж не муляж? Или про 6 МОм? Чёт смутные сомнения на счёт прозвона пьезы...

А насчёт низкого уровня шума можно начать с проверки затяжки гайки крепления датчика. Тупо открутить и затянуть нужным моментом. Кстати метки ГРМ и шкив КВ правильно стоят? Позднее зажигание - первая причина снижения шума. А бывает виноват в этом даже ДМРВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В смысле на обрыв проверять, муляж не муляж? Или про 6 МОм? Чёт смутные сомнения на счёт прозвона пьезы...

А насчёт низкого уровня шума можно начать с проверки затяжки гайки крепления датчика. Тупо открутить и затянуть нужным моментом. Кстати метки ГРМ и шкив КВ правильно стоят? Позднее зажигание - первая причина снижения шума. А бывает виноват в этом даже ДМРВ.

 

Добрый день!

Может я че путаю, но если бы неправильно стоял ремень ГРМ с клапанами были бы проблемы- двигатель 1,5 16 кл.

А насчет открутить и закрутить - решаемо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может я че путаю, но если бы неправильно стоял ремень ГРМ с клапанами были бы проблемы- двигатель 1,5 16 кл.

Далеко не факт. Можно промахнуться на 1-2 зуба - для двигателя это не смертельно, а ехать не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Далеко не факт. Можно промахнуться на 1-2 зуба - для двигателя это не смертельно, а ехать не будет.

 

Я так понимаю, ехать не будет- это всячески тупить? Так едет нормально.Изменений кроме ошибки на БК никаких. Ошибка задолбала , вот и хочу разобраться в ее причине и убрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, ехать не будет- это всячески тупить? Так едет нормально.Изменений кроме ошибки на БК никаких. Ошибка задолбала , вот и хочу разобраться в ее причине и убрать.

Начни с проверки проводов. Затем если есть бк можно посадить кого-нибудь смотреть на угол зажигания, а сам из под капота ставишь вороток ключа на шпильку датчика и стукаешь по нему молотком. В момент удара зажигание должно резко перескакивать, а двигатель - подколбашивать. Потом тупо снять датчик и померить сопротивление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начни с проверки проводов. Затем если есть бк можно посадить кого-нибудь смотреть на угол зажигания, а сам из под капота ставишь вороток ключа на шпильку датчика и стукаешь по нему молотком. В момент удара зажигание должно резко перескакивать, а двигатель - подколбашивать. Потом тупо снять датчик и померить сопротивление.

Пистетцт, я с молотком как-то не пробывал. :) Так Серж, если не изменяет память, процедура обнаружения детонации работает под каждый цилиндр индивидуально, и только в определённом секторе угла КВ. В секторе наиболее вероятного возникновения, там чё-то порядка 10-15 градусов всего до ВМТ(примерно). Как туда молотком-то попасть? Я ключом пробовал долбить, не попадал... :) ИМХО только осциллом смотреть... Пистонишь по нему отвёрткой, он возмущается. А по сопротивлению что можно увидеть, это же пьезо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пистетцт, я с молотком как-то не пробывал. :) Так Серж, если не изменяет память, процедура обнаружения детонации работает под каждый цилиндр индивидуально, и только в определённом секторе угла КВ. В секторе наиболее вероятного возникновения, там чё-то порядка 10-15 градусов всего до ВМТ(примерно). Как туда молотком-то попасть? Я ключом пробовал долбить, не попадал... :) ИМХО только осциллом смотреть... Пистонишь по нему отвёрткой, он возмущается. А по сопротивлению что можно увидеть, это же пьезо?

Цитата из мурзилки. Подключаешь тестер к датчику детонации (измеряем мВ) и оправкой из магкого металла постукиваем по датчику показания 40-200мВ. А я в магазине 4 штуки проверил,на пятом остановился его и взял!(конечно 40-200мВ не получал) но ошибка не горела больше ни разу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата из мурзилки. Подключаешь тестер к датчику детонации (измеряем мВ) и оправкой из магкого металла постукиваем по датчику показания 40-200мВ. А я в магазине 4 штуки проверил,на пятом остановился его и взял!(конечно 40-200мВ не получал) но ошибка не горела больше ни разу!

Ну это тоже самое, в принципе, что и осцил. А тестер обыкновенный, китайский? Мне кажется он слишком медленно моргает для таких сигналов. Я как-то пробовал Д830-ым, но никуя не увидел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это тоже самое, в принципе, что и осцил. А тестер обыкновенный, китайский? Мне кажется он слишком медленно моргает для таких сигналов. Я как-то пробовал Д830-ым, но никуя не увидел.

Работаю в Телекоме,прибор брал у линейщиков,точно не помню как называется,но цифры на табло прыгали вполне заметно! А тестер не навороченный,а обычный таких магах много видел.

Завтра узнаю отпишу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это тоже самое, в принципе, что и осцил. А тестер обыкновенный, китайский? Мне кажется он слишком медленно моргает для таких сигналов. Я как-то пробовал Д830-ым, но никуя не увидел.

Можно подключить его к автомобильному усилителю. Если есть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем! На работающем полностью исправном движке, если мерять напряжение на датчике мультиметром сколько должно быть-- не менее и не более?? Читал, что не более 0,5В на холостом. Это верно??

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычный китай :)

Autoboss, Launch, Ultrascan тоже обычные китайцы, зря смеёшься... На ценник только не смотри...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...