Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Сэмко

ВАЗ 21102 - беда с аккумулятором

Рекомендованные сообщения

Возникла ситуация:

 

Вечером поставил машину, всё выключил (слежу за этим), в этом я уверен.

Утром подхожу к машине, пикаю на сигналку - молчание. Думал батарейка в брелке села. открыл машину простым ключом, вставил ключ в замок зажигания... молчание. Выяснилось, что в машине сел аккумулятор.

Сходил купил зарядное. (Что-то не дорогое, автоматическое, уровень заряженности аккумулятора определяется свечением лампочки (красный\жёлтый\зелёный) Зарядил аккумулятор по инструкции :)

Утром поставил в машину, подсоеденил опять-таки по инструкции, всё завелось, заигралось и тд. Машина простояла так весь день. На следующее утро подхожу к машине и снова "Фиеста"... Та же самая история, что я в предыдущий раз.

 

До этого на маине ездил больше месяца. Всё было нормально, таких историй не случалось. Аккумулятору 2 года (аккум вот этой фирмы http://www.shesterenka.ru/recommend/txt.php?id=59 ), генератор новый, ремень не просвистывает (а значит разрядки из-за некрутящегося генератора впринуипе быть не может)... До этого каких-то утечек по машине вроде и небыло.

 

В чём именно может быть тут ситуёвина?

 

Поясню, что морозов ещё нету (температура ночью в районе -2 градусов). Просто слышал до этого, что зимой в мороз снимают клему "минуса", чтобы аккум не разряжался, но это же не -20-25...

 

Из-за сигнализации такого тоже быть не может, до этого же не случалось такого с машиной.

 

Из-за чего чаще всего возникают такие проблемы с аккум.батареей?

 

Поделитесь кто советом. А то у меня личного опыта за рулём не много, в машине практически не разбираюсь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была точь-в-точь ситуация(летом)...,оказалось,АКБ свой ресурс израсходовала,выкинул,купил "VARTA".И тфу-тьфу-тьфу,проблема сразу решилась.Попробуй проверить после простоя,нагрузочной вилкой заряд АКБ или тестором.Сигналка жрет,БК если стоит +маленькие утечки,да есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из-за чего чаще всего возникают такие проблемы с аккум.батареей?

Кто-то внаглую жрёт (или недавно начал жрать) ток с акума. Тем полно. пошарь в разделе "электрика". Лучше всего проверить ток утечки в режиме покоя, чтобы выяснить кто сколько жрёт. Скажу так, что сигналка жрёт (крутая так даже обжирается), мафон имеет слабость вдоволь отхватить с акума, бортовик никогда не отказывается (циферки-то ведь на нём всегда светятся) ну и другие прибамбасы типа усилка и прочей лабуды. Может и гену пробило. Ты ж не объяснил, сколько "прожиров" у тебя в машине. Короче, ты не один с такой проблемой. Поищи - здесь года на два читанины :) К примеру вот

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может долить электролита необходимо?у меня похожая проблемам была, завёл с толкача. почитал инструкцию к аккумулятору и понял что нужно долить водички дистиллированной!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может долить электролита необходимо?у меня похожая проблемам была, завёл с толкача. почитал инструкцию к аккумулятору и понял что нужно долить водички дистиллированной!

В АКБ доливается,только дистиллированная вода!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А возможно ли, что аккумулятор разряжается из-за того, что в нём мало (или практически нет) диссит.воды? Она же испарятеся там, как я понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А возможно ли, что аккумулятор разряжается из-за того, что в нём мало (или практически нет) диссит.воды? Она же испарятеся там, как я понял.

а утебя там есть вода? утечку замеришь будешь точно знать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А возможно ли, что аккумулятор разряжается из-за того, что в нём мало (или практически нет) диссит.воды? Она же испарятеся там, как я понял.

 

Он не разряжается,а не заряжается когда воды мало! И чревато сульфацией А/Б и последующим К/З!

Если при зарядке А/Б Он начинает закипать,то пора позаботиться о покупке новой батареи,если не берет на себя тоже пора в маг!! Никакой промывки или чистке А/Б не может быть и речи! Даже если и промыли и он стал мало мальски держать он очень скоро даст о себе знать!(где нибуть на трассе встал пописить и.......)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужчины, обьясните как пользоваться Мультиметром.... В жизни такую штук ув руках не держал :) Какие нужно выставлять параметры на нём?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Созрел ещё вопрос:

Плотность электролита, после долива воды, нужно проверять после запуска движка, чтобы электролит смешался с водой, или в какой-то другой момент?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

одно из двух либо с электропроводкой что-то невпорядке или в АКБ пластины посыпались. Значит сделайте так, как поездите, машину поставите на стоянку, отключите клемму АКБ, на след. день непосредственно перед поездкой включите клемму и проверьте, если машина не заведётся - АКБ в помойку, если всё ОК значит езжайте к электрику. У самого был случай и с проводкой и с АКБ. Однажды тоже пропал в машине свет, перестала заводиться.. причина была в том что провод от АКБ коснулся штанов двигателя, изоляция расплавилась от температуры и - КЗ (провод аж прогорел, пришлось заменить, АКБ в "нуль", после зарядки всё стало норм, и генератор целый какимто образом остался). Позднее случилась такая же ситуация как у вас - в один прекрасный момент машина отказалась заводиться. Проверка АКБ показала что в одной из банок электролит имеет нулевую плотность, поставили АКБ на зарядку, после зарядки всё ОК плотность хорошая, машина завелась, поехал на дачу. Вечером как собрались домой ехать, а машина не заводится, дома уже снова померяли плотность, опять в той банке плотность в нуль села (пластины посыпались и внутри банки АКБ происходит саморазрядка). После замены АКБ есссно всё стало ОК.

 

Созрел ещё вопрос:

Плотность электролита, после долива воды, нужно проверять после запуска движка, чтобы электролит смешался с водой, или в какой-то другой момент?

Ни в коем случае! Плотность нужно измерять при отключенном АКБ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Созрел ещё вопрос:

Плотность электролита, после долива воды, нужно проверять после запуска движка, чтобы электролит смешался с водой, или в какой-то другой момент?

После долива электролита,желательно на сутки поставить на мин. ток АКБ на зарядку,после чего измерить его плотность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Созрел ещё вопрос:

Плотность электролита, после долива воды, нужно проверять после запуска движка, чтобы электролит смешался с водой, или в какой-то другой момент?

После долива электролита,желательно поставить на зарядку мин.током АКБ,на сутки.После чего измерить плотность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Созрел ещё вопрос:

Плотность электролита, после долива воды, нужно проверять после запуска движка, чтобы электролит смешался с водой, или в какой-то другой момент?

После долива электролита,желательно поставить на зарядку мин.током АКБ,на сутки.После чего измерить плотность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужчины, обьясните как пользоваться Мультиметром.... В жизни такую штук ув руках не держал :) Какие нужно выставлять параметры на нём?

:) сам когда-то не знал, как пользоваться этим девайсом, оказалось всё очень просто:

на переключателе выставляешь то, что нужно померять: в основном ток, напряжение, сопротивление. Напряжение и ток бывают постоянные или переменные(переменное ~, постоянное =,тока вместо нижней палки черточки, не нашёл такого символа). Втыкаешь щупы, выбираешь переключателем тип величины и предел измерения(если выбрать предел меньше, чем меряешь - на дисплее появится значение 1, например если хочешь померять напругу в розетке, а выставишь V~200 - покажет 1, нада ставить V~1000).

 

Дальше чёрный щуп прислоняешь к минусовому проводу, крастый к плюсовому. Если перепутаешь местами - ничего страшного, на дисплее высветится величина со знаком минус.

Прозвонка нужна, например, чтобы проверить провод или предохранитель на обрыв (целостность).

 

Автомобильный генератор выдаёт постоянное напряжение.

 

Вроде все основные функции описал.

В аттаче док посмотри, будет понятнее

Если что не так написал - поправьте.

______.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...