krezy99 Опубликовано: 9 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 ноября 2009 История такая- Машина 21102 99г 8кл ездила без проблем ,но вдруг перестала заводится как позже выяснилось пропало напряжение на реле бензонасоса и не было подачи топлива, при осмотре электрик так и не нашел причину поэтому была кинута сопля с зажигания на реле, все хорошо, но появилась другая проблема стали скакать обороты от 600 до 920(на холостых) поехал сделал диагностику выяснил что умирает датчик массового расхода воздуха поменял вместе с воздушным фильтром все встало на свои места ,но прошла неделя или две (уже не помню) и она стала заводится только с третьего раза при чем без разницы на теплую заводится или холодную ,а происходит это так- 1-попытка заводится глохнет 2-попытка еле еле заводится но обороты не рабочии 3-попытка заводится совсем с трудом обороты поднимаются снизу но до положенных на холодную где-то 1700 на горячую 800 Был поменян бензонасос, датчик рхх,свечи,датчик массового расхода воздуха,воздушный фильтр что ей еще надо я уже не знаю может кто сталкивался с такой проблемой подскажите. Спасибо что прочитали до конца :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 9 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 ноября 2009 РХХ проверить еще раз. Подменить рабочим. Померить давляк топлива. К сожалению новое - не значит рабочее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
krezy99 Опубликовано: 9 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 ноября 2009 А еще вчера поставил свой старый бензонасос так при пробном запуске проблем не было заводилась на ура но прошел час надо было уезжать и история повторилась Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 9 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 ноября 2009 А еще вчера поставил свой старый бензонасос так при пробном запуске проблем не было заводилась на ура но прошел час надо было уезжать и история повториласьСмотри напругу на БН и состояние клемм. Давление замерь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
krezy99 Опубликовано: 9 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 ноября 2009 Я не писал думал роли не играет, но у меня чудит генератор выдает напругу по БК то 11.5-11.9 то 12.3-12.9 чистил клейму минусовую менял провод который на кузов идет, вроде стал первое время нормально но потом стало опять тоже самое.Вопрос как проверить напряжение на БН? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 9 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 ноября 2009 Вопрос как проверить напряжение на БН?Тестером. А генератор чинить надо. Впереди зима. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Unreall Опубликовано: 10 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 ноября 2009 не бензонасосы менять надо а давление мерить, а уже если он не нормальное то смотереть что там... Вопрос как проверить напряжение на БН? опять же говорю в первую очередь давление надо измерять. И потом, если бы с бензонасосом были проблемы, то машина бы не столько плохо заводилась сколько она бы не ехала. Так что РХХ надо смотреть.3-попытка заводится совсем с трудом обороты поднимаются снизу но до положенных на холодную где-то 1700 на горячую 800 это нормальные обороты. Двигатель не троит? Свечи может мокнут.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
krezy99 Опубликовано: 14 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 ноября 2009 Вчера снял дроссельный узел и почистил его полностью руководствуясь вот этой статьей http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=115792 сегодня все собрал и завел и вуаля завелась почти с полтыка (просто акум подсел) но ездить еще не пробывал пока некогда ,но вот что мне еще интересно согласно БК дроссельная заслонка у меня открывается на 75% вопрос почему? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Unreall Опубликовано: 14 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 ноября 2009 но вот что мне еще интересно согласно БК дроссельная заслонка у меня открывается на 75% вопрос почему? посадить помошника и попросить нажать на педаль газа в пол, самому заглянть под капот и глянуть, открывается ли при этом заслонка до конца, если не открывается, то нужно отрегулировать/заменить тросик. Если же дросельная заслонка открыватся до конца - отрегулировать/заменить ДПДЗ. ДПДЗ можно настроить с помощью вольтметра, подключив его между выходом датчика и землёй, закрытой заслонке соответствует напряжение 0,7В или ниже, полностью открытой 4,5В или больше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
krezy99 Опубликовано: 17 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 ноября 2009 Вчера целый день ездил на машине и опять же при заводе машины что на холодную что на горячую она заводилась со 2 разапервый раз заводишь глохнет, второй раз заводится,но обороты плавают в пределах 800-880 вот теперь надо проверить давление в рампе,но как выкрутить золотник с рампы? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 17 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 ноября 2009 но как выкрутить золотник с рампы?Колесным колпачком с ключем для ниппеля. Если рукой не пойдет, взять пассатижи. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nokian Опубликовано: 17 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 ноября 2009 мне еще интересно согласно БК дроссельная заслонка у меня открывается на 75% вопрос почему?Потому что контроллер системы впрыска ВОСН МР7.0 Для него это норма. Ещё для него норма запускать бензонасос всего один раз, по первому включению зажигания, чем нимало удивляет своих владельцев отсутствием реакции на повторный и последующие включения зажигания. Ещё он знаменит тем, что после замены датчиков требует обязательного сброса с "инициализацией", чем сбивает с толку ещё большую кучу народа. Зачастую без этой процедуры не помогает даже обоснованная замена действительно неисправного датчика. Про замер давления с выступившими товарищами солидарен, хуже не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
krezy99 Опубликовано: 17 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 ноября 2009 что после замены датчиков требует обязательного сброса с "инициализацией",Как сделать обязательную инициализацию? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nokian Опубликовано: 18 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 ноября 2009 Как сделать обязательную инициализацию?Диагностической программой или сканером. Про БК я чёт не слышал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 18 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 ноября 2009 Диагностической программой или сканером. Про БК я чёт не слышал.А клемму скинуть не прокатывает? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nokian Опубликовано: 18 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 ноября 2009 А клемму скинуть не прокатывает? :) У этого блока 2 сброса: просто сброс ЕБУ и сброс с инициализацией. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
krezy99 Опубликовано: 18 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 ноября 2009 Сегодня проверил давление в рампе показало 2,2 а при снятие шланга с регулятора поднялось до 3, плюс проверил компрессию там 1-13, 2-12, 3-13, 4-12 и заменил щетки генератора, теперь похоже предстоит замена бензонасоса или для начало поменять фильтр топливный и проверить все заново? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
krezy99 Опубликовано: 18 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 ноября 2009 Сегодня проверил давление в рампе показало 2,2 а при снятие шланга с регулятора поднялось до 3, плюс проверил компрессию там 1-13, 2-12, 3-13, 4-12 и заменил щетки генератора, теперь похоже предстоит замена бензонасоса или для начало поменять фильтр топливный и проверить все заново? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
krezy99 Опубликовано: 18 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 ноября 2009 Сегодня проверил давление в рампе показало 2,2 а при снятие шланга с регулятора поднялось до 3, плюс проверил компрессию там 1-13, 2-12, 3-13, 4-12 и заменил щетки генератора, теперь похоже предстоит замена бензонасоса или для начало поменять фильтр топливный и проверить все заново? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Unreall Опубликовано: 18 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 ноября 2009 Фильтр топливный меняется раз в 30тыс, может и чаще если бензин плохой, при этом не помешает и сеточку в баке заменить. Несовсем понятен принцип замера давления, если у вас топливная система с обратным топливопроводом,т.е. регулятор давления находится в рампе, то надо пережать обратку и замерить при этом давление, покачто основания менять насос не вижу, а вот регулятор мне кажется не мешало бы..Компрессия тоже не блещит, клапана давно регулировали? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
krezy99 Опубликовано: 18 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 ноября 2009 Фильтр топливный меняется раз в 30тыс, может и чаще если бензин плохой, при этом не помешает и сеточку в баке заменить. Несовсем понятен принцип замера давления, если у вас топливная система с обратным топливопроводом,т.е. регулятор давления находится в рампе, то надо пережать обратку и замерить при этом давление, покачто основания менять насос не вижу, а вот регулятор мне кажется не мешало бы..Компрессия тоже не блещит, клапана давно регулировали? Сеточку менял когда доставал бензонасос, замер проводили согласно этому http://www.vaz-autos.ru/2110/2_17_1_7.htmна счет клапанов то в начале этого года примерно тысяч 12-15 назад делали капиталку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nokian Опубликовано: 18 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 ноября 2009 А не обратили внимание, когда манометр был подключен после сброса давления, насколько быстро бензонасос накачал магистраль? С первого раза? И насколько быстро давление в магистрали упало после остановки насоса? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nokian Опубликовано: 18 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 ноября 2009 Те данные что вы привели по измерениям говорят о том, что насос и регулятор работают, но запас мощности насоса неясен. Нужна ещё цифра с пережатой обраткой при работающем двигателе, хотя уже писали... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
krezy99 Опубликовано: 18 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 ноября 2009 Набралось быстро,а вот скидывало долго. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
krezy99 Опубликовано: 18 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 ноября 2009 какой из этих шлангов согласно рисунку надо пережать что бы проверить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...