GroundZero Опубликовано: 7 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 ноября 2009 значит закипел я и тд... и решил поменять шланг(патрубок)1) между Расширительным бачком и термостатом2) Между термостатом и радиатором Прихожу значит в магазин у себя в Подольке и спрашиваю оные наименования на 21099Продавец говорит нема таких, и потом минут через 5 подходит и говорит посмотртите мол вот там на витрине Вижу перед собой шланги всякие... Например, верхний патрубок радиатора 2108-21099 - написано И не знаю подойдет ли он на мой 21099 с карбюраторным движком 21083 Соответственно закрался вопрос... какие бывают эти самые патрубки, разные или нет... или мне как раз и надо было брать тот на 2108 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 7 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 ноября 2009 значит закипел я и тд... и решил поменять шланг(патрубок)1) между Расширительным бачком и термостатом2) Между термостатом и радиаторомПрихожу значит в магазин у себя в Подольке и спрашиваю оные наименования на 21099Продавец говорит нема таких, и потом минут через 5 подходит и говорит посмотртите мол вот там на витринеВижу перед собой шланги всякие... Например, верхний патрубок радиатора 2108-21099 - написано И не знаю подойдет ли он на мой 21099 с карбюраторным движком 21083Соответственно закрался вопрос... какие бывают эти самые патрубки, разные или нет... или мне как раз и надо было брать тот на 2108Там смотри, есть разные на ижектор и карб. Короче, самое простое это прийти в магазин со старым, потому что продавцы сами путать их любят. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GroundZero Опубликовано: 7 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 ноября 2009 Там смотри, есть разные на ижектор и карб. Короче, самое простое это прийти в магазин со старым, потому что продавцы сами путать их любят. Проблема заключается в том что весь анитифриз из радиатора я выливать не хочу,а пока я буду ходить по магазинам он весь выльется... или затея с горячей заменой патрубка радиатора нижнего неудачная затея? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ashirin Опубликовано: 7 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 ноября 2009 абсолюно не удачная! во первых, он может вылиться и надо быть к этому готовым. во вторых, при замене патрубка не открывать крышку расширительного бачка я бы слил антифриз, поменял патрубок и залил бы Тосол! Что за мода на антифриз? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GroundZero Опубликовано: 7 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 ноября 2009 абсолюно не удачная! во первых, он может вылиться и надо быть к этому готовым. во вторых, при замене патрубка не открывать крышку расширительного бачка я бы слил антифриз, поменял патрубок и залил бы Тосол! Что за мода на антифриз? Мода зависит от того что заливали в машину до того как я её купил...Приобрел я её месяц назад,заливался туда какой-то наш зеленый антифриз<АВТ-40 Домодедовской компании "Автотрейдинг"> Что заливать сейчас понять пока не могу Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kabzus Опубликовано: 8 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 ноября 2009 заливался туда какой-то наш зеленый антифриз<АВТ-40 Домодедовской компании "Автотрейдинг">Что заливать сейчас понять пока не могуСмотри аккуратнее, тосол и антифриз - НЕ СМЕШИВАЮТСЯ. Я один раз уже попал на тосол. Когда долил тосом к антифризу. Он стал гелем, пришлось покупать клиенту тосол. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GroundZero Опубликовано: 9 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 ноября 2009 Смотри аккуратнее, тосол и антифриз - НЕ СМЕШИВАЮТСЯ. Я один раз уже попал на тосол. Когда долил тосом к антифризу. Он стал гелем, пришлось покупать клиенту тосол. Вобщем продали мне 5 литров AGA Z42 поменял шланг от расширительного бачка до термостата, долил гдето 2 литра Антифриза и завелКак сказато в инструкции через 10 минут машину не заглушил, через 20-25 минут началось веселье... антифриз начал фонтанить и разлетаться во все стороны... пришлось доливать уже все что осталось в 5иЛитровом бачке пару раз прогрел, открывая после этого пробку чтобы вышел воздух, и решил покататься на пол часа,откатался все нормально... но когда начал парковать он снова закипел :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kabzus Опубликовано: 9 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 ноября 2009 антифриз начал фонтанить и разлетаться во все стороны... пришлось доливать уже все что осталось в 5иЛитровом бачкепару раз прогрел, открывая после этого пробку чтобы вышел воздух, и решил покататься на пол часа,откатался все нормально... но когда начал парковать он снова закипел :)Что с термостатом? Вентилятор вкл или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GroundZero Опубликовано: 9 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 ноября 2009 Что с термостатом? Вентилятор вкл или нет?нижний шланг от радиатора вполне теплый, рукой дотронутся можно, но долго не подржишь,как тока у увидел что фонтанит я тутже вырубил полностью зажигание , я уже не знаю был ли включен вентилятор? или при отключенном зажигании он всеравно должен крутиться? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GroundZero Опубликовано: 9 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 ноября 2009 нижний шланг от радиатора вполне теплый, рукой дотронутся можно, но долго не подржишь,как тока у увидел что фонтанит я тутже вырубил полностью зажигание , я уже не знаю был ли включен вентилятор? или при отключенном зажигании он всеравно должен крутиться?или всетаки нижний патрубой совсем должен быть раскаленный? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 10 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 ноября 2009 или всетаки нижний патрубой совсем должен быть раскаленный?Оба раскаленные :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Compass Опубликовано: 10 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 ноября 2009 Оба раскаленные :)Ну не вот уж раскаленная :) Все таки 90-110 градусов всего :) я в баню захожу только при 120-130 градусов :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ден на 211540 Опубликовано: 10 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 ноября 2009 А если оба патрубка после замены тосола горячие,то ето хорошо? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 11 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 11 ноября 2009 А если оба патрубка после замены тосола горячие,то ето хорошо?Так и должно быть, т.е.е все хорошо и в порядке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ден на 211540 Опубликовано: 11 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 11 ноября 2009 Так и должно быть, т.е.е все хорошо и в порядке.Тогда отлично!Осталось только маслецо сменить и я спокоен. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...