Перейти к публикации
Lada-forum.ru
GroundZero

одинаковы ли патрубки

Рекомендованные сообщения

значит закипел я и тд... и решил поменять шланг(патрубок)

1) между Расширительным бачком и термостатом

2) Между термостатом и радиатором

 

 

Прихожу значит в магазин у себя в Подольке и спрашиваю оные наименования на 21099

Продавец говорит нема таких, и потом минут через 5 подходит и говорит посмотртите мол вот там на витрине

 

 

Вижу перед собой шланги всякие... Например, верхний патрубок радиатора 2108-21099 - написано

 

И не знаю подойдет ли он на мой 21099 с карбюраторным движком 21083

 

 

Соответственно закрался вопрос... какие бывают эти самые патрубки, разные или нет... или мне как раз и надо было брать тот на 2108

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

значит закипел я и тд... и решил поменять шланг(патрубок)

1) между Расширительным бачком и термостатом

2) Между термостатом и радиатором

Прихожу значит в магазин у себя в Подольке и спрашиваю оные наименования на 21099

Продавец говорит нема таких, и потом минут через 5 подходит и говорит посмотртите мол вот там на витрине

Вижу перед собой шланги всякие... Например, верхний патрубок радиатора 2108-21099 - написано

 

И не знаю подойдет ли он на мой 21099 с карбюраторным движком 21083

Соответственно закрался вопрос... какие бывают эти самые патрубки, разные или нет... или мне как раз и надо было брать тот на 2108

Там смотри, есть разные на ижектор и карб. Короче, самое простое это прийти в магазин со старым, потому что продавцы сами путать их любят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там смотри, есть разные на ижектор и карб. Короче, самое простое это прийти в магазин со старым, потому что продавцы сами путать их любят.

 

Проблема заключается в том что весь анитифриз из радиатора я выливать не хочу,

а пока я буду ходить по магазинам он весь выльется...

 

или затея с горячей заменой патрубка радиатора нижнего неудачная затея?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

абсолюно не удачная!

во первых, он может вылиться и надо быть к этому готовым.

во вторых, при замене патрубка не открывать крышку расширительного бачка

 

я бы слил антифриз, поменял патрубок и залил бы Тосол! Что за мода на антифриз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

абсолюно не удачная!

во первых, он может вылиться и надо быть к этому готовым.

во вторых, при замене патрубка не открывать крышку расширительного бачка

 

я бы слил антифриз, поменял патрубок и залил бы Тосол! Что за мода на антифриз?

 

Мода зависит от того что заливали в машину до того как я её купил...

Приобрел я её месяц назад,

заливался туда какой-то наш зеленый антифриз

<АВТ-40 Домодедовской компании "Автотрейдинг">

 

 

Что заливать сейчас понять пока не могу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заливался туда какой-то наш зеленый антифриз

<АВТ-40 Домодедовской компании "Автотрейдинг">

Что заливать сейчас понять пока не могу

Смотри аккуратнее, тосол и антифриз - НЕ СМЕШИВАЮТСЯ. Я один раз уже попал на тосол. Когда долил тосом к антифризу. Он стал гелем, пришлось покупать клиенту тосол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотри аккуратнее, тосол и антифриз - НЕ СМЕШИВАЮТСЯ. Я один раз уже попал на тосол. Когда долил тосом к антифризу. Он стал гелем, пришлось покупать клиенту тосол.

 

 

Вобщем продали мне 5 литров AGA Z42

 

поменял шланг от расширительного бачка до термостата, долил гдето 2 литра Антифриза и завел

Как сказато в инструкции через 10 минут машину не заглушил, через 20-25 минут началось веселье...

 

антифриз начал фонтанить и разлетаться во все стороны... пришлось доливать уже все что осталось в 5иЛитровом бачке

 

 

пару раз прогрел, открывая после этого пробку чтобы вышел воздух, и решил покататься на пол часа,

откатался все нормально... но когда начал парковать он снова закипел :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

антифриз начал фонтанить и разлетаться во все стороны... пришлось доливать уже все что осталось в 5иЛитровом бачке

пару раз прогрел, открывая после этого пробку чтобы вышел воздух, и решил покататься на пол часа,

откатался все нормально... но когда начал парковать он снова закипел :)

Что с термостатом? Вентилятор вкл или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что с термостатом? Вентилятор вкл или нет?

нижний шланг от радиатора вполне теплый, рукой дотронутся можно, но долго не подржишь,

как тока у увидел что фонтанит я тутже вырубил полностью зажигание , я уже не знаю был ли включен вентилятор? или при отключенном зажигании он всеравно должен крутиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нижний шланг от радиатора вполне теплый, рукой дотронутся можно, но долго не подржишь,

как тока у увидел что фонтанит я тутже вырубил полностью зажигание , я уже не знаю был ли включен вентилятор? или при отключенном зажигании он всеравно должен крутиться?

или всетаки нижний патрубой совсем должен быть раскаленный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

или всетаки нижний патрубой совсем должен быть раскаленный?

Оба раскаленные :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оба раскаленные :)

Ну не вот уж раскаленная :) Все таки 90-110 градусов всего :)

я в баню захожу только при 120-130 градусов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если оба патрубка после замены тосола горячие,то ето хорошо?

Так и должно быть, т.е.е все хорошо и в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и должно быть, т.е.е все хорошо и в порядке.

Тогда отлично!Осталось только маслецо сменить и я спокоен. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...