Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

мохно ли поставить на прору 16 колёса ??в даный момнет стоят 15!

Да, можно!

ТОлько будет низкий профиль (в районе 50)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не нельзя! и 15 нельзя, но если сильно хочеться то можно хоть биг фут с приоры сделать. спидометр будет п*здеть

 

можешь подобрать свой размер здесь: ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Управляемость, устойчивость, тормоза, врешний вид - это только плюсы.

В динамике потеряешь сильно, отсюда расход топлива увеличится. И как правильно сказали -спидометр будет врать. Ну или на зиму тоже 16-ые колеса, разоришься)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще можноо поставить какие угодно. Есть шинный калькулятор, вот ссылка, вбиваешь значения, он все считает.:

http://www.car-tyres.ru/

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще можноо поставить какие угодно. Есть шинный калькулятор, вот ссылка, вбиваешь значения, он все считает.:

http://www.car-tyres.ru/

 

нет предела благодарности за ссылку. вот и ставь себе какие угодно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мохно ли поставить на прору 16 колёса ??в даный момнет стоят 15!

 

 

Лучше сразу от К-700 ставь. Круче смотреться будет. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почему спидометр должен врать , если диаметр колеса в целом не изменится?будет ниже профиль шины , чем обычно , а радиус диска больше, но оттормозить машину на стоковых тормазах будет нелегко , как впрочем и трогаться , если будет говеное литье , если хорошая ковка , то ок имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почему спидометр должен врать , если диаметр колеса в целом не изменится?будет ниже профиль шины , чем обычно , а радиус диска больше, но оттормозить машину на стоковых тормазах будет нелегко , как впрочем и трогаться , если будет говеное литье , если хорошая ковка , то ок имхо

 

Ты сядь и подумай что ты написал. Ты же сам себе противоречишь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты сядь и подумай что ты написал. Ты же сам себе противоречишь!

Да все правильно он говорит!

Если правильно подобрать профиль то спидометр будет нормально показывать!

ПО тормозам м динамике тоже! На штамповке и литье будет хуже, а на легкосплавной ковке норм!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да все правильно он говорит!

Если правильно подобрать профиль то спидометр будет нормально показывать!

ПО тормозам м динамике тоже! На штамповке и литье будет хуже, а на легкосплавной ковке норм!

 

"но оттормозить машину на стоковых тормазах будет нелегко , как впрочем и трогаться" - это как? спидометр правильно показывает, а нагрузка откуда-то увеличилась

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"но оттормозить машину на стоковых тормазах будет нелегко , как впрочем и трогаться" - это как? спидометр правильно показывает, а нагрузка откуда-то увеличилась

Увеличилась из за увеличения неподрессоренной массы (диск + шина).

 

Колесо увеличенного диаметра будет весить больше! Массу можно снизить только использованием легкосплавный кованных дисков

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Увеличилась из за увеличения неподрессоренной массы (диск + шина).

 

Колесо увеличенного диаметра будет весить больше! Массу можно снизить только использованием легкосплавный кованных дисков

 

на сколько больше? на пару кг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на сколько больше? на пару кг?

:)

Этого что МАЛО ??

Для того чтобы понять разницу - надо поездить и попробывать!

 

Не путайте массу с неподрессоренной массой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:)

Этого что МАЛО ??

Для того чтобы понять разницу - надо поездить и попробывать!

 

Не путайте массу с неподрессоренной массой

 

да, я вот подумал что на балансировку колес влияют какие-то грузики весом в несколько грамм, и прилипшая какашка может бить по рулю. Так что прошу прощения mini_puhа и всех всех всех.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если родные колеса 185/60 r14. Новые 16. Получается радиус увеличится на 2 дюйма (примерно 5см). Скажите мне несведующему в резине - какой профиль надо подобрать - чтоб спидометр не врал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если родные колеса 185/60 r14. Новые 16. Получается радиус увеличится на 2 дюйма (примерно 5см). Скажите мне несведующему в резине - какой профиль надо подобрать - чтоб спидометр не врал?

195/45/R16

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

195/45/R16

 

а теперь кто скажет, что заставляет людей ездить на ладе по дорогам россии на 45 резине? и где такой прифиль искать? а еще разница в цене: 4 шины на 16 = 6 шин на 14

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а теперь кто скажет, что заставляет людей ездить на ладе по дорогам россии на 45 резине? и где такой прифиль искать? а еще разница в цене: 4 шины на 16 = 6 шин на 14

достать не проблема, а ездить с таким профилем действительно некомфортно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

достать не проблема, а ездить с таким профилем действительно некомфортно

Да не, может и комфортно но недолго...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думаю на 16 радиусе 45 профиль - это для машин другого класса))) Это равносильно тому, что в старый дедовский москвич ставить магнитолу с ДВД и навигацией минимум за 20 и менять каждые 3 года))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...