Перейти к публикации
Lada-forum.ru
serj333

Multitronics Comfort X-150

Рекомендованные сообщения

Привет всем! Поменял свой х150 сегодня на гамма т.к. козырек мешал но гаммой доволен! Установил все ок вот только скорость не показывает ошибка старая была про датчик скорости"неисправен" -онулировал,ошибок нет но скорость не показывает?Что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Поменял свой х150 сегодня на гамма т.к. козырек мешал но гаммой доволен! Установил все ок вот только скорость не показывает ошибка старая была про датчик скорости"неисправен" -онулировал,ошибок нет но скорость не показывает?Что может быть?

у меня стоит бк-х-150 такая же проблема все вроде хорошо а вот скорость не кажет !!!:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все беру X150

Пришел по почте. Установка 10 минут.

Все показывает, ничего непонятно, понемногу начал разбираться.

кстати: 1.датчик температуры кинул паралельно проводу К-линии и оставил в нише колодки диагностики.

2.открытие дросельной заслоники показывет 0-80%, при усиленом нажатии на педаль доходит до 99%.

Вопрос: даже на прогретом двигателе (салоне) идет запоздание в отображении показаний - мгновенный расход топлива запаздывает гдето секунд на 5-10. Это у всех так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пришел по почте. Установка 10 минут.

Все показывает, ничего непонятно, понемногу начал разбираться.

кстати: 1.датчик температуры кинул паралельно проводу К-линии и оставил в нише колодки диагностики.

2.открытие дросельной заслоники показывет 0-80%, при усиленом нажатии на педаль доходит до 99%.

Вопрос: даже на прогретом двигателе (салоне) идет запоздание в отображении показаний - мгновенный расход топлива запаздывает гдето секунд на 5-10. Это у всех так?

Поздравляю! Решил внутрисалонную температуру измерять? У меня задержка в показаниях была где-то 1 сек или от силы 2 сек но редко очень

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго всем вечера, прошу помощи у родных форумчан !!! имею - Ваз 21099i 2000 г. торпеда от 2115. ЭБУ Январь 5.1 выпуска 06.2000г. , БК multitronics X150,

Описание: нашел колодку диагностики и воткнул К-Line, вроде куда надо, нашел колодку штатную под БК, все это подключил и обнаружил что в колодку БК не подается 12 вольт, протянул их, ( есть сомнения что все остальные провода в этой колодке рабочие) )) БК силился найти протокол по Авто но ничего не нашел - я выставил ему руками чтоу меня январь и он все равно показывает мне только время и напряжение АКБ и все !!!

Вопрос: нкаких других параметров он не видит.... вопрос что делать и могут ли повлиять не рабочие другие провода в штатной колодке на работу БК, и еще - после завода авто он все равно выключает подстветку, а вроде не должен.....

Вопрос 2: при заезде на СТО на разных компах - мой ЭБУ не определяется в авто режиме ни у кого !! и даже руками тоже, только при подключении к нему в колоду диагностики какого-то переносного компа с маленьким дисплейчиком и уже на нем все ошибки читаются - может ли это значить что БК к моему АКБ может и не подключится? Заранее спасибо всем за помошь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго всем вечера, прошу помощи у родных форумчан !!!

Если не опазнает контроллер ,значит нет связи с к-линей(смотри провод)...,так же он не будет выдавать тебе остальных параметров,так как нет связи с ЭБУ...И как ты определил отсутствие +,если он у тебя влючается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если протокол не опазнает,значит нет связи с к-линей(смотри провод)...

но ведь на СТО он как-то к этой колодке подкючался !!!

правда он снимал мне перед этим иммобилазер - он у меня стоит но не обучен на ключ поэтому просто стоит и моргает, пробовал вынимать и замыкать нужные клемы - не помогло....какой провод проверять? который я воткнул он к-линии к БК? попрбую завтра проверить все еще раз при свете дня )

может быть к-линия перенесена в другое места диагностической оклодки?? и какого цвета этот провод в машине? например у Вас )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может быть к-линия перенесена в другое места диагностической оклодки?? и какого цвета этот провод в машине? например у Вас )

Провод к-линии может быть у всех разный по цвету,так как кидается сомостоятельно...,но у меня шел в комплекте былый/черный...Смотри путь провода от диагностической колодки до БК...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю! Решил внутрисалонную температуру измерять? У меня задержка в показаниях была где-то 1 сек или от силы 2 сек но редко очень

Забортная температура у меня отображается на панели приборов, вторая не нужна, а внутренюю температуру тоже интересно знать.

Почему происходит задержка показаний расхода непойму, протокол определился я думаю правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забортная температура у меня отображается на панели приборов, вторая не нужна, а внутренюю температуру тоже интересно знать.

Почему происходит задержка показаний расхода непойму, протокол определился я думаю правильно.

аа, ну тогда правильно что в салоне датчик температуры! А задержка действительно большая, у меня была максимум 1 сек

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто знает прошивка влияет на работу к-линии? есть люди уц которых к-линия напряжение выдает а импульсний сигнал не идет?? кто нить мерял напряжение на к-линии до подклбчения БК и при подключенном БК и включенном зажигании? кто нить может померять на совоей машине и мне сказать? у меня падает с 12 до 7.5 и боюсь это не нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите пожалуйста.у меня мультитроникс х150 подключил работает идеально вот тока незнаю куда зеленый провод врезать на дутлн.пишут в инструкции под педалями ниче нинашол.ближе к монтажному блоку так там два оранжевых провода с красной полосой к какому из них цеплять непайму а приборку разбирать нехотелось бы проклеина вся.кто и как делал подскажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Были вопросы:

1.Как вернуть БК к заводским параметрам?

2.Сбрасываются ли установки БК при отключении АКБ

Отвечаю:

БК multitronics X150, при морозе -15С АКБ умер полностью, оключил для зарядки на 3 дня.

После установки АКБ, БК был как с нуля, все параметры были сброшены.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго всем вечера, прошу помощи у родных форумчан !!! имею - Ваз 21099i 2000 г. торпеда от 2115. ЭБУ Январь 5.1 выпуска 06.2000г. , БК multitronics X150,

Описание: нашел колодку диагностики и воткнул К-Line, вроде куда надо, нашел колодку штатную под БК, все это подключил и обнаружил что в колодку БК не подается 12 вольт, протянул их, ( есть сомнения что все остальные провода в этой колодке рабочие) )) БК силился найти протокол по Авто но ничего не нашел - я выставил ему руками чтоу меня январь и он все равно показывает мне только время и напряжение АКБ и все !!!

Вопрос: нкаких других параметров он не видит.... вопрос что делать и могут ли повлиять не рабочие другие провода в штатной колодке на работу БК, и еще - после завода авто он все равно выключает подстветку, а вроде не должен.....

Вопрос 2: при заезде на СТО на разных компах - мой ЭБУ не определяется в авто режиме ни у кого !! и даже руками тоже, только при подключении к нему в колоду диагностики какого-то переносного компа с маленьким дисплейчиком и уже на нем все ошибки читаются - может ли это значить что БК к моему АКБ может и не подключится? Заранее спасибо всем за помошь

 

Судя по всему тобой написаному, ты не подключил желтый провод (по инструкции к замку зажигания). В принципе лезть к замку я не стал, а просто тестером проверил на каких предохранителях "+" появляется при включённом зажигании - туда и подключил(я подключал к дворникам). После подключения желтого провода включем зажигание и протокол должен определиться сам. Провод ДУТ прикрутил к проводу идущему на показометр уровня топлива (снял приборку, нашёл провод на колодке, зачистил его, прикрутил, замотал изолентой стык (ВНИМАНИЕ!!! ПРИ СНЯТИИ КОЛОДОК ПРИБОРКИ - ЗАЖИГАНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫКЛЮЧЕНО!!!)). Сигнал включения габаритов тоже взял с приборки. "+" АКБ я подключил на блоке предохранителей где постоянно есть "+". Массу прикрутил дополной гайкой к креплению ЭБУ. Датчик температуры нужно вывести на улицу для того чтобы МК мог подсказать о возможном гололёде(но я оставил в салоне в районе ручника). Вот и всё.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Копирну вот сюда-)

 

Скажите плиз, про мульти х150

 

На сайте написано:

"Многоцветные мультидисплейные графические маршрутные компьютеры Multitronics X150 предназначены для установки в а/м ВАЗ семейства "Самара" и "Самара-2" и работают с блоками электронного управления (ЭБУ) следующих типов:.."

 

НА картинках только оранжевый цвет фона с черными цифрами(буквами), или негатив.

Так цветной или нет? -)

 

Только это вроде не "комфорт" х150, а просто х150 -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

такой вопросик юзерам)

 

в инструкции на стр 28-29 написано "пример установки поправки расхода топлива/скорости" и 2 метода коррекции показаний скорости/пути и топлива.

 

Не могу понять это одно и то же, или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно ли узнать какие мозги стоят в машине через этот БК и как это сделать? во время первого включения он определил Янв. но вот какой именно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно ли узнать какие мозги стоят в машине через этот БК и как это сделать? во время первого включения он определил Янв. но вот какой именно...

Вроде нельзя.У меня тоже пишет ЯНВ и всё.

А чтобы узнать-легче накладку открутить и посмотреть какой у тебя контроллер(мозги).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наклейка давно отвалилась а я её по незнанию выбросил =(

помню что там было написано интелма вроде

Итэлма тогда уж :)

Не проверить с помощью БК, надо тогда к диагносту и он прибором считает

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

к теме про ЭБУ.

 

тут непоняточка вышла. читали со знакомым через его ноут, определял как январь 7.2

а сегодня на сервися подключили ради интереса - бош 7.9.7.

 

Чето неясно нифига) Можно в БК посмотреть какой протокол он определил? Неохото сбрасывать клемму с аккумулятора..

В инструкции нашел только ручной ввод протокола и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11.3.5. ВЫБОР ПРОТОКОЛА.

По умолчанию прибор настроен в режим автоматического определения протокола. В случае, если прибор подключен к К-линии и удалось правильно определить тип ЭБУ, автоматически выбирается соответствующий режим работы. В случае, если прибор не подключен к К-линии либо не удалось правильно определить тип подключенного к К-линии ЭБУ в автоматическом режиме, происходит переключение в протокол "Янв". Процесс автоматического определения протокола производится прибором каждый раз после отключения АКБ , и занимает длительное время. МК может определить тип протокола обмена в автоматическом режиме неправильно. В этом случае параметры работы двигателя - температура двигателя, дроссель и т.д. будут показываться неправильно. Для решения проблемы установите тип протокола соответствующий Вашей а/м в ручном режиме. Если вы часто отключаете АКБ на Вашей а/м, для исключения

процедуры автоматического определения протокола установите вручную нужный вам режим. Для этого, если в автоматическом режиме при работе по К-линии прибор правильно определил тип ЭБУ и все параметра работы двигателя - Температура Двигателя, Дроссель и т.д, показываются верно, установите тот тип протокола, который пишется на экране прибора после сообщения "Определение протокола". Это сообщение появляется на экране каждый раз после отключения и включения АКБ и первого включения замка зажигания в случае, если в Группе 4 выбран

автоматический режим работы, а также в случае, если установка в Группе 4 изменена с какого либо режима на режим "Авт". При автоматическом определении протокола возможны следующие сообщения "Янв, Бош70, Б797".

Используйте ручную установку режима также в случае неправильного определения типа протокола в автоматическом режиме.

 

А так чтобы определить видимо всё же придётся снять клемму с АКБ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А так чтобы определить видимо всё же придётся снять клемму с АКБ

А может проще скинуть клемму с БК и обратно подключить.Будет тоже самое что и отключение АКБ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...