Kiruxa-net Опубликовано: 3 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 ноября 2009 Большая разница в компрессии движок от 2101 в 1и4 - 9, во 2и3 - 7,5 !!! При долиме масла растет, но не более 1 атм.Свечи по краям и на резьбе черные, на конце электрода и вокруг него светло коричневые.Обороты на холостом ходу на холодную могут упасть вплоть до 300, но движок не глохнет, синего дыма нет, менял масло примерно 3000 назад за это время уровень с середины упал до минимума(лампа пока не горит), насчет динамики непонятно - дигатель просыпается между 3000 - 3500 об.мин. Прочитал в книге, что если авто развивает на первой 37-38 км\ч на второй до 51-52 на 3-- до 95-96 то двигатель развивает ном. мощность, мой вроде справляется. разгон до 100 не замерял А на холодную движок Тупой с большой буквы Т! :-) Есть подозрене что залегли колечки, посоветовали керосин, растворитель 646, масло мот.минеральное 1к1 и на 12 часов в котлы... потом замена масла, Нашел другой способ при помощи жидкости СУРМ принцип тот же но без замены масла... Посоветуйте как лучше поступить... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kabzus Опубликовано: 3 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 ноября 2009 Большая разница в компрессии движок от 2101 в 1и4 - 9, во 2и3 - 7,5 !!! При долиме масла растет, но не более 1 атм.Свечи по краям и на резьбе черные, на конце электрода и вокруг него светло коричневые.Скорее всего это подгорели клапана. Надо их притереть. Если бы это были кольца, то компрессия поднялась (с маслом) до 12-13 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kiruxa-net Опубликовано: 3 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 ноября 2009 Скорее всего это подгорели клапана. Надо их притереть. Если бы это были кольца, то компрессия поднялась (с маслом) до 12-13 Я масла немного 1-2 кубика в каждый котел!? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovakh Опубликовано: 4 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 ноября 2009 Для начала сделай раскоксовку лавром,а там видно будет что дальше делать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kiruxa-net Опубликовано: 4 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 ноября 2009 Для начала сделай раскоксовку лавром,а там видно будет что дальше делать.Что есть ЛАВР! Спец жидкость? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GINZDOR Опубликовано: 4 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 ноября 2009 Что есть ЛАВР! Спец жидкость?Жидкость для раскоксовки поршневых колец,штука хорошая... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kiruxa-net Опубликовано: 4 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 ноября 2009 Жидкость для раскоксовки поршневых колец,штука хорошая...Я читал про СУРМ она не требует замены масла (но у нас его не нашел), а ЛАВР требует? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GINZDOR Опубликовано: 4 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 ноября 2009 Я читал про СУРМ она не требует замены масла (но у нас его не нашел), а ЛАВР требует?Нет,не требуется,вся "гадость" вылетит через трубу...В инструкции к ней все прописано,не кагого гемароя с применением препарата,нет... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dik_27 Опубликовано: 4 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 ноября 2009 Я читал про СУРМ она не требует замены масла (но у нас его не нашел), а ЛАВР требует?У меня после СУРМа упало давление масла, пришлось срочно масло менять ( но у меня правда уже пробег 156тык). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Motorist Опубликовано: 7 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 ноября 2009 У меня после СУРМа упало давление масла, пришлось срочно масло менять ( но у меня правда уже пробег 156тык). Не надоездит всю жизнь 80 км. надо давать движку оборты хотя бы 4500. Весь нагар вылетает и кольца прокручиваются, а не стоят на месте и обрастают нагаром. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Игорь777 Опубликовано: 8 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 ноября 2009 Я слышал, что вообще раскоксовка опасна после пробега более 100 тыр., так как большие кусочки нагара могут отвалиться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Motorist Опубликовано: 9 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 ноября 2009 Все это чушь. Не очень много нагара мы с батей вытащили когда разбирали движок. Хотя все 8 маслосъемных колпачков пропускали масло. Была на поршне корка толщиной не более 0,5 мм. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...