Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Ray_23

Глохнет при езде накатом

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!)

У меня возникла следующая проблема:при езде накатом примерно после десятой секунды обороты холостого хода мгоновение падают 500-600 и потом двигатель начинает работать при 900 об/мин.После чего вскоре глохнет.Когда машина стоит на месте-то все норм работает.Еще потом может и завестись не сразу-раза с третьего или четвертого, также иногда дергается на второй передаче.Прошу совета...

з.ы:РХХ новый (г.Калуга), менял где то полтарра месяца назад.ДПДЗ-тоже новый GM(на самом датчике выбито CTS).Со свечами все впорядке.Менян так же топливный фильтр.Пробег ~ 36 тыков.

 

Сам осмелюсь предположить что умиратет ДПКВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток!)

У меня возникла следующая проблема:при езде накатом примарно после десятой секунды обороты холостого хода мгоновение падают 500-600 и потом двигатель начинает работать при 900 об/мин.После чего вскоре глохнет.Когда машина стоит на месте-то все норм работает.А когда катится вот такая тема...И еще потом может и завестись не сразу-раза с третьего или четвертого, также иногда дергается на второй передаче.Прошу совета...

з.ы:РХХ новый (г.Калуга), менял где то полтарра месяца назад.ДПДЗ-тоже новый GM(на самом датчике выбито CTS).Со свечами все впорядке.Менян так же топливный фильтр.Пробег ~ 36 тыков.

 

Попробуй проверить так - включи зажигание, РХХ иглу уберет полностью в себя, и выдерни из него разъем. После только выключай зажигание. Не включая разъема - прокатись в таком режиме, когда тачка глохнет - удивишься, но 90% что не заглохнет. Правда обороты холостого хода будут большими. Если понял принцип - можно РХХ остановить выключением зажигания в таком режиме, что холостой ход будет около 1000 оборотов в минуту.

 

Если не помогло.

РХХ можно менять и каждый месяц (проверено на себе). Проверь сеточку бензонасоса приемную, проверь давление в рампе, и почисть дроссельную заплонку полностью, чтоб никакого налета внутри не было вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток!)

У меня возникла следующая проблема:при езде накатом примерно после десятой секунды обороты холостого хода мгоновение падают 500-600 и потом двигатель начинает работать при 900 об/мин.После чего вскоре глохнет.Когда машина стоит на месте-то все норм работает.Еще потом может и завестись не сразу-раза с третьего или четвертого, также иногда дергается на второй передаче.Прошу совета...

з.ы:РХХ новый (г.Калуга), менял где то полтарра месяца назад.ДПДЗ-тоже новый GM(на самом датчике выбито CTS).Со свечами все впорядке.Менян так же топливный фильтр.Пробег ~ 36 тыков.

 

Сам осмелюсь предположить что умиратет ДПКВ.

А когда менял РХХ и ДПДЗ помогло ? Если да, то наверное РХХ сдыхает. Если нет, то похоже на ДМРВ, первым делом фильтр воздушный поменяй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смесь бедная, если машина с RCO то можно его добавить в плюс глохнуть перестанет, тут 3 варианта, либо насос, либо регулятор давления топлива либо ДМРВ. проверь давление в топливной рампе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и почисть дроссельную заплонку полностью, чтоб никакого налета внутри не было вообще.

В аналогичной ситуации мне помогла чистка дроссельного патрубка - обычно полностью его снимаю и чищу жидкостью для очистки карбюраторов. Можно просто открутить РХХ коротенькой отверткой не снимая дроссельного патрубка и почистить иглу клапана и посадочное место с отверстием этим же Карбклинером (занимает менее 10 минут). Также смазываю литолом шток РХХ, - есть мнение, что смазка оживляет даже "мертвый" РХХ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ray_23

Проверьте датчик скорости. Почитайте здесь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=217882 - Очень похожая тема, закончилась заменой датчика скорости.

Еще там есть другие дельные советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо за советы! Завтра начну производить выше вами указанные процедуры.

Кстати насчет датччика скорости:(сори за оффтоп),"Чек энджин" у меня обычно загорается при определенной скорости: 80км/ч.А до этого никаких ошибок как правило нет, разве что может дергаться на второй скорости.После выключения двигателя-ошибка исчезает и снова появляется при наборе определенной скорости.В одной теме мне уже по этому поводу советовали менять датчик скорости.Так что и это буду иметь себе ввиду...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо за советы! Завтра начну производить выше вами указанные процедуры.

Кстати насчет датччика скорости:(сори за оффтоп),"Чек энджин" у меня обычно загорается при определенной скорости: 80км/ч.А до этого никаких ошибок как правило нет, разве что может дергаться на второй скорости.После выключения двигателя-ошибка исчезает и снова появляется при наборе определенной скорости.В одной теме мне уже по этому поводу советовали менять датчик скорости.Так что и это буду иметь себе ввиду...

 

Нужно в первую очередь узнать ошибку, а так на первый взгляд похоже на датчик скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Один знакомый должен скоро закупить диагностическое оборудование.Так что поменяю датчик скорости и к нему на диагностику)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...