google Опубликовано: 31 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 31 октября 2009 Машина 2114 2006 года инжектор На холостых работает нормально, трогается нормально. Когда не утапливаешь сильно педаль газа в пол (где-то до середины), то разгоняется нормально. Как только нажимаешь педаль газа сильнее, чувствуется какой-то провал (особенно если в горку едишь), загорается чекэнжин (ошибка Слишком бедная смесь), падает мощность (машина плохо разгоняется, а в горку так вообще не тянет). При этом машина начинает чуть-ощутимо подергиваться, пока не приотпустишь педаль газа: после этого машина едет, но чувствуется, что мощность не та, которая должна быть, чек продолжает гореть до конца поездки. Первый раз проблема проявилась где-то 3 месяца назад - тогда все тянуло нормально и в горку ехала на ура. Но когда при езде в гору нажал до упора педаль газа на 5-ой передачи, через секунд 20 загорелся чек и появилась эта ошибка, но движок продолжал тянуть. По субъективным оценкам увеличился расход в городе (раньше был в районе 8,5 л., теперь 9,3 л.) Сегодня посмотрел ДМРВ - с виду нормальный: внутри сухо, масла нет. Расход воздуха на ХХ 10 л., а напряжение ДМРВ на ХХ гуляет от 0,05 до 0,7). Фильтр воздушный грязноват. Что это может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nokian Опубликовано: 31 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 31 октября 2009 Нужно проверить давление топлива в рампе. Очень похоже на обеднение смеси по причине снижения давления перед форсунками. Наберите в поиске, много раз обсуждался доступный способ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
google Опубликовано: 2 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 ноября 2009 Нужно проверить давление топлива в рампе. Очень похоже на обеднение смеси по причине снижения давления перед форсунками. Наберите в поиске, много раз обсуждался доступный способ. Давление проверю, почищю сетку насоса и фильтр заодно поменяю. А если это ДМРВ навернулся, симптомы могут быть такими? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nokian Опубликовано: 2 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 ноября 2009 Да, может и по ДМРВ такое быть, проверьте подменой, разница будет сразу, если это датчик. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
google Опубликовано: 2 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 ноября 2009 Да, может и по ДМРВ такое быть, проверьте подменой, разница будет сразу, если это датчик. Не хотелось бы чтобы это был ДМРВ, много денег хотят за него.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vladger Опубликовано: 3 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 ноября 2009 Возможно, засорились форсунки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 3 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 ноября 2009 http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=33550 Ув. Пользователь. Вам предоставленны ссылки на темы, содержащие ваш вопрос. Перейдите по вышеуказанной ссылке (просто нажмите на нее).В той (тех) теме(ах) описанно решение вашей проблемы (и многих других пользователей). Если у вас возникнут вопросы, вы можете задать их в той теме - мы с радостью на них ответим. Эта тема Закрыта (для оптимизации функционирования форума). С уважением, Администрация lada-forum.ru 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...