вадила Опубликовано: 30 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 октября 2009 Всем привет!Хочу проверить давление в топ.рампе,сказали нужно проверять в двух режимах: на хол.ходу и тапка в пол.На х.ходу оно должно быть вроде 3.8-4.0, если выше-вроде как регулятор давления кирдык, ниже-то фильтр поменять, сетку промыть или поменять и поменять сам электронасос. Вопрос- так ли это и какое давление должно быть при тапке в пол? И что делать если оно ниже или выше и при какой температуре движка проверять или оно должно быть всегда в этих пределах? Господа умельцы кто знает подскажите пжлста,заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 30 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 октября 2009 http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3811425#3811425http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=3...mp;#entry325762 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
вадила Опубликовано: 30 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 октября 2009 http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3811425#3811425http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=3...mp;#entry325762Большое спасибо конечно,но забыл написать у меня 2115, 1.6л,в книге по ремонту написано 3.8-4.0, а по этим адресам написано какое оно у 2110-2112 2.8-3.0,и вот какое же всё таки оно должно быть на моей машине 3.8-4.0 или 2.8-3.0? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Unreall Опубликовано: 1 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 ноября 2009 блин двигателя 2115 не бывает, у тебя двигатель какой? К примеру 1,6 16 клапанов это 21124. Вот в зависимости от модели двигателя давление колеблется от 2,3 до 3,8. И вообще ИМХо к тюнингу никакого отношения не имеет, смотри в разделе двигатель, там всё уже есть. И вот ещё книжка http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/4-dvigatel.html находишь свой двигатель и смотришь всё по нему. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex24.73 Опубликовано: 3 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 ноября 2009 На движках 1.5л с обраткой, давление 2.8-3.0. На 1.6 без обратки 3.8-4.0 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...