Перейти к публикации
Lada-forum.ru
GOpel

ЗДТ и Точечный впрыск на классику!

Рекомендованные сообщения

Всем привет! сначала думал выкладывать иль нет - думал мож не интересно, но по просьбе форумчан решил выложить.

 

ЗДТ от восьмерки!

Для установки задних дисковых тормозов на классику необходимо следующее:

 

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!САМОЕ ГЛАВНОЕ НЕ СНИМАЙТЕ КОЛДУН А ТО ВСЕ ВРЕМЯ ПОТОМ СЗАДИ ВИЗГ БУДЕТ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

1. передние суппорта с 8-ки(т.е. поршень скоба) - желательно брать новые т.к. думаю все знакомы с качеством наших запчастей, мне просто отдали старые для пробы так на них и езжу - поршни заедают иногда и тормозит не равномерно.

 

2. торм. диски, колодки и тормозные шланги с той же 8-ки.

 

3. проточить полуоси чтоб они в 8-е диски встали

 

4. выточить план-шайбы для крепления суппортов и компенсирующие кольца. (Вобщем чертежи план шайб есть в нете, ТОКО БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ОНИ НЕ ПРАВИЛЬНЫЕ там пнесколько размеров не правильно. Я сам перечерчивал заново кому надо пишите попробую вспомнить мож начерчу)

 

Вот впринципе и все а когда все это будет то ума много не надо чтоб впихачить их вместо барабанов. Если вопросы в ходе установки будут появляться пишите в личку т.к. не часто по форуму лажу, почта быстрей оповестит.

 

Ну а по поводу стоимости то все запчасти я написал узнайте сами цену.

 

 

 

 

Точечный впрыск Opel Astra C14NZ.

 

В общем комплектующие я напишу, ну а по поводу установки буду разъяснять по ходу вопросов т.к. прошу прощения врмени оч мало а там ньюансов х...ва гора)))

 

итак:

1. моноблок C14NZ - это 1.4

 

2. проводка с мозгами (если хотите чтоб блок управления управлял и форсункой и зажиганием, то придется искать мозги от астры у которой трамблер с тремя контактами иначе мозги будут управлять только форсункой по сигналу с датчика Холла)

 

3. переходная плита для установки моноблока на штатный коллектор

 

3. датчики: температуры двигателя 2-х контактный, датчик разряжения во впускном коллекторе, лямбда-зонд, бензонасос(у меня от мультивпрысковойй сиеры стоит остаточное давление перепускает в бак)

 

4. необходимо сделать обратку в бак, и перелопатить кучу схем опеля чтоб понять что и как работает, но чтоб вы не мучались есть Я!!!

 

5. впринципе по запчастям все.

 

По поводу ЗДТ не будет ручника

 

По поводу моновпрыска - все работает ок в -20 заводится и прогревается без усилий и главное никаких подсосов которые потом забываеш назад засунуть, а вспоминаеш когда уже пол бака сожрало.)))

 

Удачи всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. А если я поставлю микропроцессорное зажигание и моновпрыск, они будут взаимодействовать? Микропроцессорное управляется от ДПКВ, а моновпрыск вроде как от ДХ который в распределителе? Так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. А если я поставлю микропроцессорное зажигание и моновпрыск, они будут взаимодействовать? Микропроцессорное управляется от ДПКВ, а моновпрыск вроде как от ДХ который в распределителе? Так?

Я так понимаю что это прямое зажигание DIS? думаю тогда лучше поставить моновпрыск который управляется ДПКВ, эт надо посмотреть. А вообще зачем тебе заморачиваться с ДПКВ если и стандартное эл. зажигание работает отлично, проблем у меня еще не возникало да и благодаря моновпрыску езжу я на одних свечах уж тыщ 40 - а это срок!!!

 

Взаимодействовать не будут, там по ходу другая схема блока управления - это не просто будет их соединить воедино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А отчего этот моновпрыск взять, Опель? Просто я смотрел в одноточечной системе впрыска нет ДД. В общем это зажигание следит за нагрузкой движка,оборотами и корректирует угол зажиги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А отчего этот моновпрыск взять, Опель? Просто я смотрел в одноточечной системе впрыска нет ДД. В общем это зажигание следит за нагрузкой движка,оборотами и корректирует угол зажиги.

моновпрыск от опеля да и еще дохрена машин с моновпрыском просто мне этот подогнали подешевле вот я и поставил можно откуда хоч поставить. вон их сколько:

 

Ford sierra

Audi 100

...

вобщем много их!)

 

есть там впрыск там стоит 1 форсунка к ней подведена магистраль и регулятор в том же блоке.

 

За нагрузкой следит датчик разряжения во впускном коллекторе, За педалью газа - дросельная заслонка кстати когда тормозиш движком он сам перекрывает подачу топлива(проверено, работает) это что-то типа ЭПХХ. За качеством смеси следит лямбда. Блок управления анализирует все показатели с датчиков и на основе полученных результатов корректирует угол зажигания и количество подаваемого топлива.

 

У него есть самодиагностика. У меня панель с той же астры так я самодиагностику подключил прям в штатный разъем. и на щитке CheckEngine мигает в соответствии с кодом ошибки. Круто мля...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у тебя моно стоит? Там кстати, рессивер не нужен? Форсунок вроде 4 и они впрыскивают попарно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у тебя моно стоит? Там кстати, рессивер не нужен? Форсунок вроде 4 и они впрыскивают попарно?

Да у меня моно.

Какой ресивер? Форсунка одна от-того и слово моно(один). карбюратор стоит на одно отверстии и двигло тянет топливо. также и здесь только форсунка распыляет топливо и дает его именно такое кол-во которое необходимо для нормальной работы двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кста если ты в контактах - вот группа http://vkontakte.ru/club1958332

 

вот фото моноблока без навесного.

__________.bmp

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И почем вся система с нуля? А какой расход?

 

Я на разборке за 150$ нашел это было год назад.

трасса около 7-7,5 л/100км

город около 8-8,5 зависит от загруженности дорог

если постоянно на тапке ездить больше 9 не поднимается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. ты ставил и впрыск и зажигание от Опеля? Блин жаль у нас нет поблизости разборок. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. ты ставил и впрыск и зажигание от Опеля? Блин жаль у нас нет поблизости разборок. :)

я ставил впрыск от опеля а зажигание осталось жигулевское электронное я его просто подключил к мозгам опелевским и все. На этом опеле идентичное зажигание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет, Гопель. А как моноблок ставиться на штатный коллектор? Переходник какой-то нужен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да ты же его не прикрутиш к штатному коллектору. Вытачиваеш переходную плиту. Я лично просверлил 2 отверстия диаметром больше чем шпильки моноблока они длинные такие. в коллекторе нарезал резьбу, вкрутил шпильки, сверху моноблоки гайками затянул все это дело. Токо не просверли рубашку охлаждения в коллекторе. Еще один ньюанс все должно быть ровненько и хорошо притянуто, чтоб воздух не сосало из под моноблока иначе будут прыгать обороты на холостых. А ты купил уже??? отпишись что купил или фотку деталей выложи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да ты же его не прикрутиш к штатному коллектору. Вытачиваеш переходную плиту. Я лично просверлил 2 отверстия диаметром больше чем шпильки моноблока они длинные такие. в коллекторе нарезал резьбу, вкрутил шпильки, сверху моноблока гайками затянул все это дело. Токо не просверли рубашку охлаждения в коллекторе. Еще один ньюанс все должно быть ровненько и хорошо притянуто, чтоб воздух не сосало из под моноблока иначе будут прыгать обороты на холостых. А ты купил уже??? отпишись что купил или фотку деталей выложи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да ты же его не прикрутиш к штатному коллектору. Вытачиваеш переходную плиту. Я лично просверлил 2 отверстия диаметром больше чем шпильки моноблока они длинные такие. в коллекторе нарезал резьбу, вкрутил шпильки, сверху моноблока гайками затянул все это дело. Токо не просверли рубашку охлаждения в коллекторе. Еще один ньюанс все должно быть ровненько и хорошо притянуто, чтоб воздух не сосало из под моноблока иначе будут прыгать обороты на холостых. А ты купил уже??? отпишись что купил или фотку деталей выложи.

 

сори браузер завис собака

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не пока. Вот недавно смотрел как раз от опеля от разбитого. Но там в капоте все переломано, и моноблок свернуло слегка. Не решился брать. Пока еще порыскаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот в этом вся загвостка, нет разборок у нас. Может в сети есть сайты торгующие б\у запами для иномарок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да ты же его не прикрутиш к штатному коллектору. Вытачиваеш переходную плиту. Я лично просверлил 2 отверстия диаметром больше чем шпильки моноблока они длинные такие. в коллекторе нарезал резьбу, вкрутил шпильки, сверху моноблока гайками затянул все это дело. Токо не просверли рубашку охлаждения в коллекторе. Еще один ньюанс все должно быть ровненько и хорошо притянуто, чтоб воздух не сосало из под моноблока иначе будут прыгать обороты на холостых. А ты купил уже??? отпишись что купил или фотку деталей выложи.

Я думаю надо покупать коллектор от инж классики, ибо он более адекватный. Или тюнить штатный

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю надо покупать коллектор от инж классики, ибо он более адекватный. Или тюнить штатный

Речь идет о моноинжекторе, а на классике как я знаю стоит многоточечный впрыск. Хотя в книге я видел классический моноинжектор(вот бы достать от него коллектор) - аналог опелевского). В сети разборок не видел нада токо вживую ездить смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще-то странные рассуждения. Откуда уверенность, что этот коллектор подойдет по дыркам? Правда сам года два назад задумывался в эту сторону. Теперь додумался до изготовления фланца впускного коллектора и варианта с "дудками". Полумеры, типа моновпрыска трата денег на нулевой результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще-то странные рассуждения. Откуда уверенность, что этот коллектор подойдет по дыркам? Правда сам года два назад задумывался в эту сторону. Теперь додумался до изготовления фланца впускного коллектора и варианта с "дудками". Полумеры, типа моновпрыска трата денег на нулевой результат.

А почему не подойдет? сделать переходник. У старого коллектора длина каналов разная, а на инж коллекторе хотя бы этого косяка нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имхо блок управления нужно перепрошивать. Работает он неправильно.

 

Там все работает нормально и правильно и ниче перепрошивать не надо. Если ты так уверен то аргументируй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...