Перейти к публикации
Lada-forum.ru
ivanv1

не сбрасывает на норм Х.х.

Рекомендованные сообщения

ВАЗ 21101 2005г, 8 кл. , езжу на газу и бенз.

2 дня назад при сбросе передачи, обороты не то что не сбасываються на 800, а ещё и растут (примерно на 500), чуток держиться и далее неспешно падают до норм 800-900.

Причём если просто на х.х. надавить на тапку, обороты как обычно быстро падают, т.е. данная проблема только при движении под нагрузкой.

 

Ещё одна особенность, если в момент сброса передачи, чуть чуть резко ударить по тапке акселератора, обороты быстро падают до норм 800-900, т.е. роста и зависания не наблюдаю...

 

Почитав все посты - решил поменять датчик ДПДЗ.

 

Что посоветуете, у кого уже была аналогичная пробл. ?

 

Спсб !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле аналогичных проблем множество, и все они похожи. Не указано в описании на каком режиме это явление имеет место, при работе на ГБО или на бензине? Лучше описывать ситуацию на каком-то одном. По ДПДЗ может и правильно, точнее сказать только наугад, данных очень мало. Опережая своих коллег, спешу предположить, что менять РХХ бессмысленно, лучше бы глянуть параметры БК, но у вас его нет. Проверьте натяжение тросика дроссельной заслонки на предмет перетяжки, и работу дроссельного патрубка на предмет заедания дроссельной заслонки. Это ещё примерно прицельно, остальных советов не жалко, но они пальцем в небо, тем более, что стоит ещё и ГБО. Проведите визуальный осмотр, тут вы сам себе доктор, или диагностика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле аналогичных проблем множество, и все они похожи. Не указано в описании на каком режиме это явление имеет место, при работе на ГБО или на бензине? Лучше описывать ситуацию на каком-то одном. По ДПДЗ может и правильно, точнее сказать только наугад, данных очень мало. Опережая своих коллег, спешу предположить, что менять РХХ бессмысленно, лучше бы глянуть параметры БК, но у вас его нет. Проверьте натяжение тросика дроссельной заслонки на предмет перетяжки, и работу дроссельного патрубка на предмет заедания дроссельной заслонки. Это ещё примерно прицельно, остальных советов не жалко, но они пальцем в небо, тем более, что стоит ещё и ГБО. Проведите визуальный осмотр, тут вы сам себе доктор, или диагностика.

 

На БК - смотрели, выдал ошибку любазонда. Отключили его в сервисе.

Тросик и механика вроде в норме - смотрели (вчера и сегодня с специалистом).

 

Вопрос - возможна ли связь возможного залипани клапанов с данной проблемой ?

 

Мой ответ тут http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=31818

 

и не надо плодить вопросы!

 

:)

 

Спасибо ! Ответил и там и сдесь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос - возможна ли связь возможного залипани клапанов с данной проблемой ?

Клапанов чего? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клапанов чего? :)

 

Двигателя клапана, зажаты оказались 3 клапана ...(токо шо приехал с ремонта)... не помогло :) ...двигателист сказал если хрень будет адальше нужен ремонт головки блока :) ...

 

Поменял ДПДЗ на контактый , фирма MASTER, гарантия 3 года, 450 рублёв...- всё почти тоже самое, с маленьким дополнением... - после настройки клапанов двигатель работает помягче. улучшилась динамика и обороты подвисают не так сильно ...- но всё равно не то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигателя клапана, зажаты оказались 3 клапана ...(токо шо приехал с ремонта)... не помогло :) ...двигателист сказал если хрень будет адальше нужен ремонт головки блока :) ...

 

Поменял ДПДЗ на контактый , фирма MASTER, гарантия 3 года, 450 рублёв...- всё почти тоже самое, с маленьким дополнением... - после настройки клапанов двигатель работает помягче. улучшилась динамика и обороты подвисают не так сильно ...- но всё равно не то...

Брызни смазкой на пружину дроссельной заслонки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

двигателист сказал если хрень будет адальше нужен ремонт головки блока...........А компрессию он мерил???а патрубок дроссельный мыл???туфта какая то.да и рхх проверить надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"зажаты" - это не залипли. Клапана залипнуть не могут.

Головку проще купить БУ и отдать мастеру на проверку.

 

Поменял ДПДЗ на контактый , фирма MASTER

Такой фирмы и цен на ДПДЗ, тем более контактный нет и быть не может - наипалово, палево и.п.т назовите как хотите. Надо было ставить Арзамасский за 240 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО ДМРВ. Померьте напряжение ил съездите на диагностику и посмотрите его, ещё возможно конртоллер глючит, у меня такое бывает иногда, гдето здесь даже писалось что этог люк прошивки, но это бывает только иногда и с перезапуском двигателяч всё исправляется. Я бы ДМРВ проверил, именно с него контролёр определяет потребление воздуха под нагрузкой. Только не бегите его покупать, он дорогой. Как вариант можно проверить его мультиметром если есть такой, про проверку ДМРВ с помощью мультима вы сможете найти в моей теме про чистку форсунок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на холостом, из под капота, вручную приоткрывая дроссельную заслонку на время, и плавно отпуская её удаётся сымитировать такую ситуацию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"зажаты" - это не залипли. Клапана залипнуть не могут.

Головку проще купить БУ и отдать мастеру на проверку.

Такой фирмы и цен на ДПДЗ, тем более контактный нет и быть не может - наипалово, палево и.п.т назовите как хотите. Надо было ставить Арзамасский за 240 рублей.

 

Так в том то и дело что поставил до этого Арзамаский за 240 руб...- на компе без нагрузки САМ ВИДЕЛ что заслонка то откр то закр...и мастер сказал ФУЕТА !!!..самые лучшие GM или как то так но их типа не найдёшь щас оригинал - подделок много

Прежде чем говорить - нужно поинтересоваться...- я читать вроде как не разучился и на счёт впарить это вы тож уважаемый зря

 

Купить БУ головку это продолжнеие дальнейших гемороев..БУ оно и в африке БУ..тем паче что по запчастям мне обозначили порядка 1,5 т.р. не думаю что НОРМАЛЬНАЯ головка будет в разы дешевле с тем же качеством

 

 

А на холостом, из под капота, вручную приоткрывая дроссельную заслонку на время, и плавно отпуская её удаётся сымитировать такую ситуацию?

 

В том то и дело что нет, не удаёться, на ХХ всё ок !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так в том то и дело что поставил до этого Арзамаский за 240 руб...- на компе без нагрузки САМ ВИДЕЛ что заслонка то откр то закр...и мастер сказал ФУЕТА !!!..самые лучшие GM или как то так но их типа не найдёшь щас оригинал - подделок много

Прежде чем говорить - нужно поинтересоваться...- я читать вроде как не разучился и на счёт впарить это вы тож уважаемый зря

Знаешь сколько у меня свежих ДПДЗ валяется в гараже?

И GM (неделя), и московский какой-то, бесконтактный "Астра" (пенза) (тоже неделя) и старый калужский (года 3 отбегал и до сих пор работает!) - и все это туфта! Ну кроме последнего. Он у меня эталонный :)

 

Ставь либо ОАО "Автоэлектроника" (Калуга), либо Арзамас. Все остальное шлак полнейший и развод на бабки! И еще проверь разъем самого ДПДЗ. Возможно дело в нем.

 

Ах да, и еще проверь массу на ДПДЗ. Между минусовым проводом и двигателем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ах да, и еще проверь массу на ДПДЗ. Между минусовым проводом и двигателем.

Это что ты имеешь ввиду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это что ты имеешь ввиду?
проверить на гнилые контакты наверно.

у автора проблемы возникают только после движения, т.е. под нагрузкой. если просто газовать он пишет хоть обгазуйся - всё норм.

А датчик заслонки можно мультимом проверить, если совсем вшивый показания будут прыгать, у нормального при открытии заслонки должен изменять показания равномерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...