ivanv1 Опубликовано: 27 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 октября 2009 ВАЗ 21101 2005г, 8 кл. , езжу на газу и бенз.2 дня назад при сбросе передачи, обороты не то что не сбасываються на 800, а ещё и растут (примерно на 500), чуток держиться и далее неспешно падают до норм 800-900.Причём если просто на х.х. надавить на тапку, обороты как обычно быстро падают, т.е. данная проблема только при движении под нагрузкой. Ещё одна особенность, если в момент сброса передачи, чуть чуть резко ударить по тапке акселератора, обороты быстро падают до норм 800-900, т.е. роста и зависания не наблюдаю... Почитав все посты - решил поменять датчик ДПДЗ. Что посоветуете, у кого уже была аналогичная пробл. ? Спсб ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nokian Опубликовано: 27 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 октября 2009 На самом деле аналогичных проблем множество, и все они похожи. Не указано в описании на каком режиме это явление имеет место, при работе на ГБО или на бензине? Лучше описывать ситуацию на каком-то одном. По ДПДЗ может и правильно, точнее сказать только наугад, данных очень мало. Опережая своих коллег, спешу предположить, что менять РХХ бессмысленно, лучше бы глянуть параметры БК, но у вас его нет. Проверьте натяжение тросика дроссельной заслонки на предмет перетяжки, и работу дроссельного патрубка на предмет заедания дроссельной заслонки. Это ещё примерно прицельно, остальных советов не жалко, но они пальцем в небо, тем более, что стоит ещё и ГБО. Проведите визуальный осмотр, тут вы сам себе доктор, или диагностика. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 27 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 октября 2009 Мой ответ тут http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=31818 и не надо плодить вопросы! :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ivanv1 Опубликовано: 28 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 октября 2009 На самом деле аналогичных проблем множество, и все они похожи. Не указано в описании на каком режиме это явление имеет место, при работе на ГБО или на бензине? Лучше описывать ситуацию на каком-то одном. По ДПДЗ может и правильно, точнее сказать только наугад, данных очень мало. Опережая своих коллег, спешу предположить, что менять РХХ бессмысленно, лучше бы глянуть параметры БК, но у вас его нет. Проверьте натяжение тросика дроссельной заслонки на предмет перетяжки, и работу дроссельного патрубка на предмет заедания дроссельной заслонки. Это ещё примерно прицельно, остальных советов не жалко, но они пальцем в небо, тем более, что стоит ещё и ГБО. Проведите визуальный осмотр, тут вы сам себе доктор, или диагностика. На БК - смотрели, выдал ошибку любазонда. Отключили его в сервисе.Тросик и механика вроде в норме - смотрели (вчера и сегодня с специалистом). Вопрос - возможна ли связь возможного залипани клапанов с данной проблемой ? Мой ответ тут http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=31818 и не надо плодить вопросы! :) Спасибо ! Ответил и там и сдесь :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 28 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 октября 2009 Вопрос - возможна ли связь возможного залипани клапанов с данной проблемой ?Клапанов чего? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ivanv1 Опубликовано: 28 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 октября 2009 Клапанов чего? :) Двигателя клапана, зажаты оказались 3 клапана ...(токо шо приехал с ремонта)... не помогло :) ...двигателист сказал если хрень будет адальше нужен ремонт головки блока :) ... Поменял ДПДЗ на контактый , фирма MASTER, гарантия 3 года, 450 рублёв...- всё почти тоже самое, с маленьким дополнением... - после настройки клапанов двигатель работает помягче. улучшилась динамика и обороты подвисают не так сильно ...- но всё равно не то... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sergunya18 Опубликовано: 28 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 октября 2009 Двигателя клапана, зажаты оказались 3 клапана ...(токо шо приехал с ремонта)... не помогло :) ...двигателист сказал если хрень будет адальше нужен ремонт головки блока :) ... Поменял ДПДЗ на контактый , фирма MASTER, гарантия 3 года, 450 рублёв...- всё почти тоже самое, с маленьким дополнением... - после настройки клапанов двигатель работает помягче. улучшилась динамика и обороты подвисают не так сильно ...- но всё равно не то...Брызни смазкой на пружину дроссельной заслонки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
korefan Опубликовано: 28 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 октября 2009 двигателист сказал если хрень будет адальше нужен ремонт головки блока...........А компрессию он мерил???а патрубок дроссельный мыл???туфта какая то.да и рхх проверить надо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 28 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 октября 2009 "зажаты" - это не залипли. Клапана залипнуть не могут.Головку проще купить БУ и отдать мастеру на проверку. Поменял ДПДЗ на контактый , фирма MASTERТакой фирмы и цен на ДПДЗ, тем более контактный нет и быть не может - наипалово, палево и.п.т назовите как хотите. Надо было ставить Арзамасский за 240 рублей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Unreall Опубликовано: 28 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 октября 2009 ИМХО ДМРВ. Померьте напряжение ил съездите на диагностику и посмотрите его, ещё возможно конртоллер глючит, у меня такое бывает иногда, гдето здесь даже писалось что этог люк прошивки, но это бывает только иногда и с перезапуском двигателяч всё исправляется. Я бы ДМРВ проверил, именно с него контролёр определяет потребление воздуха под нагрузкой. Только не бегите его покупать, он дорогой. Как вариант можно проверить его мультиметром если есть такой, про проверку ДМРВ с помощью мультима вы сможете найти в моей теме про чистку форсунок. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ivanv1 Опубликовано: 28 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 октября 2009 Брызни смазкой на пружину дроссельной заслонки. Брызгал ...бесполезно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nokian Опубликовано: 28 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 октября 2009 А на холостом, из под капота, вручную приоткрывая дроссельную заслонку на время, и плавно отпуская её удаётся сымитировать такую ситуацию? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ivanv1 Опубликовано: 28 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 октября 2009 "зажаты" - это не залипли. Клапана залипнуть не могут.Головку проще купить БУ и отдать мастеру на проверку.Такой фирмы и цен на ДПДЗ, тем более контактный нет и быть не может - наипалово, палево и.п.т назовите как хотите. Надо было ставить Арзамасский за 240 рублей. Так в том то и дело что поставил до этого Арзамаский за 240 руб...- на компе без нагрузки САМ ВИДЕЛ что заслонка то откр то закр...и мастер сказал ФУЕТА !!!..самые лучшие GM или как то так но их типа не найдёшь щас оригинал - подделок многоПрежде чем говорить - нужно поинтересоваться...- я читать вроде как не разучился и на счёт впарить это вы тож уважаемый зря Купить БУ головку это продолжнеие дальнейших гемороев..БУ оно и в африке БУ..тем паче что по запчастям мне обозначили порядка 1,5 т.р. не думаю что НОРМАЛЬНАЯ головка будет в разы дешевле с тем же качеством А на холостом, из под капота, вручную приоткрывая дроссельную заслонку на время, и плавно отпуская её удаётся сымитировать такую ситуацию? В том то и дело что нет, не удаёться, на ХХ всё ок ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 28 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 октября 2009 Так в том то и дело что поставил до этого Арзамаский за 240 руб...- на компе без нагрузки САМ ВИДЕЛ что заслонка то откр то закр...и мастер сказал ФУЕТА !!!..самые лучшие GM или как то так но их типа не найдёшь щас оригинал - подделок многоПрежде чем говорить - нужно поинтересоваться...- я читать вроде как не разучился и на счёт впарить это вы тож уважаемый зряЗнаешь сколько у меня свежих ДПДЗ валяется в гараже?И GM (неделя), и московский какой-то, бесконтактный "Астра" (пенза) (тоже неделя) и старый калужский (года 3 отбегал и до сих пор работает!) - и все это туфта! Ну кроме последнего. Он у меня эталонный :) Ставь либо ОАО "Автоэлектроника" (Калуга), либо Арзамас. Все остальное шлак полнейший и развод на бабки! И еще проверь разъем самого ДПДЗ. Возможно дело в нем. Ах да, и еще проверь массу на ДПДЗ. Между минусовым проводом и двигателем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nokian Опубликовано: 28 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 октября 2009 Ах да, и еще проверь массу на ДПДЗ. Между минусовым проводом и двигателем.Это что ты имеешь ввиду? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Unreall Опубликовано: 29 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 октября 2009 Это что ты имеешь ввиду? проверить на гнилые контакты наверно.у автора проблемы возникают только после движения, т.е. под нагрузкой. если просто газовать он пишет хоть обгазуйся - всё норм.А датчик заслонки можно мультимом проверить, если совсем вшивый показания будут прыгать, у нормального при открытии заслонки должен изменять показания равномерно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...