Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Dich

глохну при переходе на нейтралку

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

у меня ВАЗ 21150 инжектор 1.5. проблема началась с того, что у меня сгорел диодный мост из-за развалившейся изолирующей прокладки между обмоткой(шайба крепления диодного моста) и массой... после замены диодного моста в этот же день я заметил падение оборотов до 500 и ниже при переходе на нейтральную передачу(что вело к затуханию двигателя) , эффект падения оборотов усиливается при торможении... после замены РХХ обороты падают, но не до затухания двигателя(глох, но очень редко), но судя по всему проблема была не только в РХХ( просто старый РХХ усиливал эффект). По прошествию недели глохнуть я стал чаще, завожусь легко. Читал форум по электрике и видел подобную проблему... проверил вакуумник и шланги - результатов нет. грешил на бензонасос - заменил, а проблема осталась.

Помогите плиз!!!!

Опубликовано:

как написано в книге по ремонту.... при незаведенном двигателе несколько раз нажимаю на педаль тормоза. потом завожу матор, если педаль сразу утопилась(что и произошло), то он исправен.

Опубликовано:

даааа.

сделай проще сними шланг с вакуумника и заткни пальцем, пусть кто-нибудь заведёт мотор , если он то разницу сразу почувствуешь

хотя шланг может треснуть и возле коллектора, туда тоже посмотри

  • Like 1
Опубликовано:

А на месте газуешь, авто не глохнет? Иногда такой эффект дает датчик скорости, при том, что ошибки по нему нет.

Опубликовано:
А на месте газуешь, авто не глохнет? Иногда такой эффект дает датчик скорости, при том, что ошибки по нему нет.

а если глохнет причём здесь датчик скорости?

Опубликовано:

вообщем у меня сдох датчик фаз, потом слабая искра на вторую и четвертую свечу, чуть увеличено сопротивление в высоковольтных проводах, так же датчим массового расхода воздуха работает на пределе(показания по прозвону минимальные - сдохнет скоро). после замены датчика фаз и проводов к свечам, проблема почти исчерпалась... глохнуть перестал, осталось не значительное прыганье оборотов от 600 до 1000 при торможении в режиме перехода на нейтралку... датчик скорости посмотрю попозже...

Опубликовано:
вообщем у меня сдох датчик фаз, потом слабая искра на вторую и четвертую свечу, чуть увеличено сопротивление в высоковольтных проводах, так же датчим массового расхода воздуха работает на пределе(показания по прозвону минимальные - сдохнет скоро). после замены датчика фаз и проводов к свечам, проблема почти исчерпалась... глохнуть перестал, осталось не значительное прыганье оборотов от 600 до 1000 при торможении в режиме перехода на нейтралку... датчик скорости посмотрю попозже...

 

а где находится датчик фаз (хочу проверить контакты)

у меня тоже при переходе на нейтраль и с небольшим торможением (как к светофору подьезжаешь)в 1 раз из пяти - обороты падают почти в ноль-двиг не глохнет,, пока не топнешь по педали газа обороты не нормализуются

 

ВВ провода-новые

свечи новые

датчик скорости новый(старый показывал чек)

Датчик расхода воздуха тоже уже подходит к пиковым значениям

 

заметил еще что активизировался этот глюк с началом влажной погоды,тоесть летом тоже было но так редко что можно сказать что вообще не было

 

грешу на плохой контакт гдето и влажность усугубляет

Опубликовано:

Тоже бвает редко при переходе обороты резко падают до 600-700 потом на рабочие сразу... А прошлой зимой заглох так разок...Обьясни что за датчик фаз...Вот я грешу на датчик ХХ он аботает но последний раз доставал грязноват был и не почистил...ДМРВ пока не тестил машинка бегает не плохо...и боровик молчит...

Опубликовано:

узнал что датчик фаз как мне сказал знакомый на самом деле я вляется датчиком положения распред вала. еще его называют датчиком синхронизации... стоит он примерно 250р (ну где как). поменять можно легко без посторонней помощи. нужно только торцевой ключ на 10...



×
×
  • Создать...