Перейти к публикации
Lada-forum.ru
AmorF

Колеса

Рекомендованные сообщения

ВАЗ-2107

Первые дни за рулем, досталась в наследство.

 

Уже 2 раза пришлось менять колеса. Разные: переднее-левое и заднее правое. Все время на что-то наезжал, то во дворе на какой-то камешек острый, то на железку какую-то.

 

Скажите, это как-бы мне не повезло?

Или все-таки надо какие-то хорошие колеса ставить?

Какие подходят модели/маркировки/госты... подскажите новичку!

 

Сейчас впервую очередь интересуют зимние колеса.

 

Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто не повезло.

 

Шины 175/70 R13 или 165/70 R13

 

Диски - спрашивать "на классику" (отличаются от переднеприводных).

 

Зимняя резина - на какую не жалко денег. Сильно дорогую нет смысла. :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посмотри тему про колеса и диски. там более подробно говорят. если что по импортным колесам пиши в личку. что то подсказать могу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен, что кучу денег на резину луче не тратить, но КАМА тоже не лучший вариант. Когда самому досталась машина (какраз на КАМе)

Проконсультировался в хорошем магазине, потом поехал на Южку и купил Bridgestone 185/60 т.к. покупал литье R14, сегодня проделал туже операцию по поводу зимней резины, как выяснилось ходовой покрышкой является Bridgestone Blizzak WS-60 (липучка, неошипованная, цена 2200-2500р за покрышку), ее поначалу и хотел купить, но склады южного порта пустовали, реально только в одном месте нашел и то была только 1 покрышка(раскупили, нада было раньше чухаться, а не когда снег выпал), а также и шипованный вариант Bridgestone (цена таже). Также советовали Yokohama (которые я и купил, 175/70, т.к покупал к ним штамповку родную R13, цена 2450р). Также хвалили TOYO и Continental (кстати липучки TOYO на ощупь реально очень мягкие). Continental хвалили за инновационную ассиметрию рисунка, мол, по слякоти самое оно, но хаили производителя, мол настоящий Continental стоит дорого, а за эти деньги не весть что. На самом деле в некоторых местах говорили и про Bridgestone, что это никакая не япония а турция, но кому верить решать только самому)) Стороной обходить стоит тех людей которые не успев понять что вам нужно начинают впаривать вам "самую настоящую, чисто японскую резину".

 

На самом деле нужно для начала определиться нужна ошипованная покрышка (для тех, кто например часто зимой загород ездит) либо же липучка для города. А ценовая категория в принципе одна для одного радиуса, в пределах 2500р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен, что кучу денег на резину луче не тратить, но КАМА тоже не лучший вариант. Когда самому досталась машина (какраз на КАМе)

Проконсультировался в хорошем магазине, потом поехал на Южку и купил Bridgestone 185/60 т.к. покупал литье R14, сегодня проделал туже операцию по поводу зимней резины, как выяснилось ходовой покрышкой является Bridgestone Blizzak WS-60 (липучка, неошипованная, цена 2200-2500р за покрышку), ее поначалу и хотел купить, но склады южного порта пустовали, реально только в одном месте нашел и то была только 1 покрышка(раскупили, нада было раньше чухаться, а не когда снег выпал), а также и шипованный вариант Bridgestone (цена таже). Также советовали Yokohama (которые я и купил, 175/70, т.к покупал к ним штамповку родную R13, цена 2450р). Также хвалили TOYO и Continental (кстати липучки TOYO на ощупь реально очень мягкие). Continental хвалили за инновационную ассиметрию рисунка, мол, по слякоти самое оно, но хаили производителя, мол настоящий Continental стоит дорого, а за эти деньги не весть что. На самом деле в некоторых местах говорили и про Bridgestone, что это никакая не япония а турция, но кому верить решать только самому)) Стороной обходить стоит тех людей которые не успев понять что вам нужно начинают впаривать вам "самую настоящую, чисто японскую резину".

 

На самом деле нужно для начала определиться нужна ошипованная покрышка (для тех, кто например часто зимой загород ездит) либо же липучка для города. А ценовая категория в принципе одна для одного радиуса, в пределах 2500р.

Ну я бы не стал так сразу обобщать!

1.В каждом регионе "ходовые" покрышки свои,тип протектора напрямую зависит от предполагаемых условий эксплуатации.

2.Бриджи производятся как минимум в 5 странах мира и чисто японскими(по происхождению)они никогда не были. Континенталь имеет шины и бюджетного ценового сегмента.

3.Для одного типоразмера ценовой диапазон бывает очень широк,даже у однотипных(по сезонности) шин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну яже говорю про свой регион, а ценовой диапозон всеже один, ну если конешно не сравнивать южку с магазинами всякими))

Бридж и йоко почти эдентичны, и то и то японская резина (резина выдуманная в японии) а вот производителей много...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну яже говорю про свой регион, а ценовой диапозон всеже один, ну если конешно не сравнивать южку с магазинами всякими))

Бридж и йоко почти эдентичны, и то и то японская резина (резина выдуманная в японии) а вот производителей много...

Что все заладили японская японская. Nokian очень хорошая резина. Мне нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну яже говорю про свой регион, а ценовой диапозон всеже один, ну если конешно не сравнивать южку с магазинами всякими))

Бридж и йоко почти эдентичны, и то и то японская резина (резина выдуманная в японии) а вот производителей много...

Yokohama-да! А вот бриджик изначально основан америкосами,и лишь позже в США припёрся некий япончик,начавший претворять в жизнь свои задумки под ихним же началом. Доля производства Бриджа в Японии-около 25% от всего объёма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Yokohama-да! А вот бриджик изначально основан америкосами,и лишь позже в США припёрся некий япончик,начавший претворять в жизнь свои задумки под ихним же началом. Доля производства Бриджа в Японии-около 25% от всего объёма.

 

Не стоит спорить, т.к. на сайте бриджа все написано)) и про японца который придумал и основал и про все про все...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто не повезло.

 

Шины 175/70 R13 или 165/70 R13

 

Диски - спрашивать "на классику" (отличаются от переднеприводных).

 

Зимняя резина - на какую не жалко денег. Сильно дорогую нет смысла. :)

 

На Жигули изначально рассчитывались колёса 165/80R13 :-) Поставь Toyo липучку такого размера. У меня сейчас Хонда с такой резиной - дорогу держит мило. Но давление нужно 2,1...2,2 в колесо - у него боковина мягкая, а поверхность качения - жёсткая :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ааа,что вы про йоко да бриджстуны всякие???

человек спрашивает что ему поставить???

а на какие деньги не сказал.

я и на уралшишке как-то 2 зимы подряд ездил,и ничего,не жужал,брал тогда по 400р за скат(давно,счас наверно,900-1200,где-то будет),кстати,гребла отменно,ни разу не толкал,из всех сугробов выезжал(с головой,въезжая,примерно представляя возможности машины).

начиная с 2103 рекомендуют ставить 175/70р13 (165/80 немного туже идет,экономичность и управляемость страдают).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...