Студент на Оке Опубликовано: 25 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 октября 2009 Здравствуйте! Такая проблема, машина спонтанно теряет мощность при езде. На нейтралке глохнет, ехать можно только если газ в пол, и то, со скоростью километров 30. Так продолжается километра 2-3, и потом, о чудо, машина начинает ехать как ни в чём не бывало. Такое непонятное явление повторялось уже несколько раз. Карбюратор вроде в порядке, свечи тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
minimal007 Опубликовано: 25 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 октября 2009 Карбюратор вроде в порядкеИстина хде то рядом... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Студент на Оке Опубликовано: 26 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 октября 2009 Спасибо за совет! Про бензонасос я что-то и не подумал. В ближайшее время поменяю, надеюсь поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SuPer Опубликовано: 1 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 ноября 2009 Тоже такая же фишка была, пока насос окончательно не накрылся и я остановился в среднем ряду потока)) Все решилось его заменой Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Пауль Опубликовано: 10 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 декабря 2009 Здравствуйте! Такая проблема, машина спонтанно теряет мощность при езде. На нейтралке глохнет, ехать можно только если газ в пол, и то, со скоростью километров 30. Так продолжается километра 2-3, и потом, о чудо, машина начинает ехать как ни в чём не бывало. Такое непонятное явление повторялось уже несколько раз. Карбюратор вроде в порядке, свечи тоже.Именно, что карбюратор вроде в порядке... Проверь воздушные жиклеры, это может быть началом коксования. Была такая фигня - закоксовался воздушный жиклер, машина едет только на полном газу, обороты бешеные, при сбросе газа дрыгатель глохнет. Вылечил заменой жиклера на сервисе. Кстати, проверь возвращается ли в нормальное положение заслонка карбюратора после того, как убираешь подсос. Если полностью не возвращается - возможен перелив, а симптомы похожие. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sapfermed Опубликовано: 12 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 12 декабря 2009 Ну как там проблема, решена уже или нет, мне просто интересно :)----------------------------туры в швецию Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Пауль Опубликовано: 15 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 декабря 2009 DeltaВ момент появления неисправности было лето сухо и тепло, поэтому вопрос об обмерзании карбюратора, и водяных проблемах не стоял... Закоксовался воздушный жиклер. А так как симптомы похожи - то посмотреть и продуть жиклеры не помешает. Воздушные жиклеры тоже играют немаловажную роль в системе питания при подготовке бензиново-воздушной смеси Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Николай К. Опубликовано: 15 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 декабря 2009 DeltaВ момент появления неисправности было лето сухо и тепло, поэтому вопрос об обмерзании карбюратора, и водяных проблемах не стоял... Закоксовался воздушный жиклер. А так как симптомы похожи - то посмотреть и продуть жиклеры не помешает. Воздушные жиклеры тоже играют немаловажную роль в системе питания при подготовке бензиново-воздушной смесиСкорее всего неисправность в системе зажигания,и еще скорее в коммутаторе.Меньше вероятность,что датчик Хола в трамблере,или катушка.Воздушные жиклеры здесь ни при чем,если бы из-за них,то неисправность была бы постоянно.Бывает,что от картонной прокладки отрывается кусок,когда она лохматится,и болтается в топливном жиклере,но это вряд ли,тоже было бы постоянно.Может и насос,поставьте ПЕКАР,только на 2 толстых прокладки,что бы уменьшить давление на игольчатый клапан карбюратора,и иглу поменяйте со штатной на уникар 10 М.(10-это восьмерочная,разборная,и она чаще льет,а М-это оковская)При замене иглы следует уменьшить уровень топлива в карбюраторе,потому что уникаровская игла короче.В принципе,для того кто не ставил ПЕКАР,это довольно таки сложная операция,надо мудрить со шлангами,прогибать корпус возд ф-ра,потому что у родного насоса штуцера опущены,а у восьмерочного нет,и т.д.Опять же,если не поменяете иглу,двиг. может глохнуть на холостых,потому что заливает карбер,отсюда черные свечи,стрельба,рывки и пр."прелести".Лучший вариант-замена насоса,иглы,заменить зажигание на восьмое и проблемы с"карбюратором"исчезнут на 99%.А вообще Ока-чудо :) :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Николай К. Опубликовано: 15 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 декабря 2009 Именно, что карбюратор вроде в порядке... Проверь воздушные жиклеры, это может быть началом коксования. Была такая фигня - закоксовался воздушный жиклер, машина едет только на полном газу, обороты бешеные, при сбросе газа дрыгатель глохнет. Вылечил заменой жиклера на сервисе. Кстати, проверь возвращается ли в нормальное положение заслонка карбюратора после того, как убираешь подсос. Если полностью не возвращается - возможен перелив, а симптомы похожие.Вообще жиклеры лучше не менять,проблем меньше будет.Особенно х\х.Если отремонтируете карб.с помощью жиклеров из рем.к-та,то его в большинстве случаев можно снимать и выкидывать в помойку.При одной и той же маркировке фактически они все разные.Лучше взять очиститель карбюр.и хорошо промыть и продуть.А менять можно на жиклеры с другого карбюратора,и то в редких случаях,потому что жиклеры практически не изнашиваются.Ж-р х\х при замене клапана лучше тоже оставлять старый,если менять,то подбирать по газоанализатору.Хотя эти клапана меняют в основном из-за засорившегося ж-ра,реже-не"щелкает",То что у них выплавляется контакт,и поэтому горит 2-й предохранитель,это отдельная история. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Николай К. Опубликовано: 16 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 декабря 2009 Катушка и провода не реже, чем коммутатор, вызывают неполадки.Извиняюсь.Я имел в виду неисправность,с которой началась тема(ни с того ни с сего начинается провал,при нажатии газа в пол не едет 2-3 км.)А так,катушка летит намного чаще,чем коммутатор.Особенно пр-во г Уфа.Их ставили на серпуховские машины,по виду они меньше московских,черные,целиком пластмассовые.То же самое по качеству и Арзамас.Лучше всех были,которые ставили еще на первые вазовские машины,круглые.У них и сопротивление,как положено,11 кОм.Но они канули в Лету.Иглы Unikar что 10 что 10м при подгибании язычка работают нормально.Почему то 10 лили намного чаще чаще,чем 10 М.(работал одно время по этой части).Ставить просто трамблер с 9-й катушкой и прочим незачем (мороки с переборкой их больше, чем пользы)!Извините,позволю себе не согласится.Получается маленькая восьмерка.А с ними проблем в этом плане,по моему меньше.Выхаживают эти катушки(восьмые)по 200-300 тыс.,как и ДХ,и коммутаторы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Студент на Оке Опубликовано: 16 марта 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 марта 2010 Спасибо за многочисленные советы. Поменял бензонасос на Пекар. После замены около месяца ездил и не вникал, а потом та же фигня + катушка зажигания забарахлила. В общем, разобрал основательно карбюр, продул жиклеры, почистил его так, что заблестел он как у кота яйца, заменил катушку и свечи новые поставил. Месяца 2-3 уже катаюсь и не вникаю. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Willy82 Опубликовано: 27 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 27 мая 2010 (изменено) У меня тоже самое творится.... Бензанасос стоит ПЕКАР (в прошлом году поставил). Карбюратор зимой полностью чистелся и настраивался у мастера, катушка менялась вместе с бензанасосом , свечи чистые. Но когда температура движка доходит до срабатывания вентилятора(по центру датчика), начинаються траблы!!!! На улице +15....Тяга кудата проподает, на педаль газа никак не реагирует.....На холостых глохнет...Но когда постоит и температура упадёт до 50....всё нормально как будто и ничего и не было.......В чём может трабла быть???? Изменено 27 мая 2010 пользователем Willy82 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SS20 Опубликовано: 27 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 27 мая 2010 В чём может трабла быть????Пекар, Пекару - рознь.. Нарывался на подделки, которые и года не живут. Вобщем насос надо проверить..Свечи - тоже с прогревом могут косячить.. Карбюратор.. То, что зимой чистился - ни о чем не говорит.. Проверить иглу ( лучше заменить на юникар ) и отрегулировать уровень топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Willy82 Опубликовано: 19 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 июня 2010 (изменено) Пекар, Пекару - рознь.. Нарывался на подделки, которые и года не живут. Вобщем насос надо проверить..Свечи - тоже с прогревом могут косячить.. Карбюратор.. То, что зимой чистился - ни о чем не говорит.. Проверить иглу ( лучше заменить на юникар ) и отрегулировать уровень топлива.Поставил новый пекарь и свечи заменил, болезнь не излечилась........Теперь тяга вообще проподает(на первой хрен едет).....Завтра поеду к карбюраторщику................... Изменено 19 июня 2010 пользователем Willy82 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...