Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Студент на Оке

Плохо едет

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Такая проблема, машина спонтанно теряет мощность при езде. На нейтралке глохнет, ехать можно только если газ в пол, и то, со скоростью километров 30. Так продолжается километра 2-3, и потом, о чудо, машина начинает ехать как ни в чём не бывало. Такое непонятное явление повторялось уже несколько раз. Карбюратор вроде в порядке, свечи тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет! Про бензонасос я что-то и не подумал. В ближайшее время поменяю, надеюсь поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже такая же фишка была, пока насос окончательно не накрылся и я остановился в среднем ряду потока)) Все решилось его заменой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Такая проблема, машина спонтанно теряет мощность при езде. На нейтралке глохнет, ехать можно только если газ в пол, и то, со скоростью километров 30. Так продолжается километра 2-3, и потом, о чудо, машина начинает ехать как ни в чём не бывало. Такое непонятное явление повторялось уже несколько раз. Карбюратор вроде в порядке, свечи тоже.

Именно, что карбюратор вроде в порядке... Проверь воздушные жиклеры, это может быть началом коксования. Была такая фигня - закоксовался воздушный жиклер, машина едет только на полном газу, обороты бешеные, при сбросе газа дрыгатель глохнет. Вылечил заменой жиклера на сервисе. Кстати, проверь возвращается ли в нормальное положение заслонка карбюратора после того, как убираешь подсос. Если полностью не возвращается - возможен перелив, а симптомы похожие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Delta

В момент появления неисправности было лето сухо и тепло, поэтому вопрос об обмерзании карбюратора, и водяных проблемах не стоял... Закоксовался воздушный жиклер. А так как симптомы похожи - то посмотреть и продуть жиклеры не помешает. Воздушные жиклеры тоже играют немаловажную роль в системе питания при подготовке бензиново-воздушной смеси

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Delta

В момент появления неисправности было лето сухо и тепло, поэтому вопрос об обмерзании карбюратора, и водяных проблемах не стоял... Закоксовался воздушный жиклер. А так как симптомы похожи - то посмотреть и продуть жиклеры не помешает. Воздушные жиклеры тоже играют немаловажную роль в системе питания при подготовке бензиново-воздушной смеси

Скорее всего неисправность в системе зажигания,и еще скорее в коммутаторе.Меньше вероятность,что датчик Хола в трамблере,или катушка.Воздушные жиклеры здесь ни при чем,если бы из-за них,то неисправность была бы постоянно.Бывает,что от картонной прокладки отрывается кусок,когда она лохматится,и болтается в топливном жиклере,но это вряд ли,тоже было бы постоянно.Может и насос,поставьте ПЕКАР,только на 2 толстых прокладки,что бы уменьшить давление на игольчатый клапан карбюратора,и иглу поменяйте со штатной на уникар 10 М.(10-это восьмерочная,разборная,и она чаще льет,а М-это оковская)При замене иглы следует уменьшить уровень топлива в карбюраторе,потому что уникаровская игла короче.В принципе,для того кто не ставил ПЕКАР,это довольно таки сложная операция,надо мудрить со шлангами,прогибать корпус возд ф-ра,потому что у родного насоса штуцера опущены,а у восьмерочного нет,и т.д.Опять же,если не поменяете иглу,двиг. может глохнуть на холостых,потому что заливает карбер,отсюда черные свечи,стрельба,рывки и пр."прелести".Лучший вариант-замена насоса,иглы,заменить зажигание на восьмое и проблемы с"карбюратором"исчезнут на 99%.А вообще Ока-чудо :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно, что карбюратор вроде в порядке... Проверь воздушные жиклеры, это может быть началом коксования. Была такая фигня - закоксовался воздушный жиклер, машина едет только на полном газу, обороты бешеные, при сбросе газа дрыгатель глохнет. Вылечил заменой жиклера на сервисе. Кстати, проверь возвращается ли в нормальное положение заслонка карбюратора после того, как убираешь подсос. Если полностью не возвращается - возможен перелив, а симптомы похожие.

Вообще жиклеры лучше не менять,проблем меньше будет.Особенно х\х.Если отремонтируете карб.с помощью жиклеров из рем.к-та,то его в большинстве случаев можно снимать и выкидывать в помойку.При одной и той же маркировке фактически они все разные.Лучше взять очиститель карбюр.и хорошо промыть и продуть.А менять можно на жиклеры с другого карбюратора,и то в редких случаях,потому что жиклеры практически не изнашиваются.Ж-р х\х при замене клапана лучше тоже оставлять старый,если менять,то подбирать по газоанализатору.Хотя эти клапана меняют в основном из-за засорившегося ж-ра,реже-не"щелкает",То что у них выплавляется контакт,и поэтому горит 2-й предохранитель,это отдельная история.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катушка и провода не реже, чем коммутатор, вызывают неполадки.
Извиняюсь.Я имел в виду неисправность,с которой началась тема(ни с того ни с сего начинается провал,при нажатии газа в пол не едет 2-3 км.)А так,катушка летит намного чаще,чем коммутатор.Особенно пр-во г Уфа.Их ставили на серпуховские машины,по виду они меньше московских,черные,целиком пластмассовые.То же самое по качеству и Арзамас.Лучше всех были,которые ставили еще на первые вазовские машины,круглые.У них и сопротивление,как положено,11 кОм.Но они канули в Лету.
Иглы Unikar что 10 что 10м при подгибании язычка работают нормально.
Почему то 10 лили намного чаще чаще,чем 10 М.(работал одно время по этой части).
Ставить просто трамблер с 9-й катушкой и прочим незачем (мороки с переборкой их больше, чем пользы)!
Извините,позволю себе не согласится.Получается маленькая восьмерка.А с ними проблем в этом плане,по моему меньше.Выхаживают эти катушки(восьмые)по 200-300 тыс.,как и ДХ,и коммутаторы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за многочисленные советы. Поменял бензонасос на Пекар. После замены около месяца ездил и не вникал, а потом та же фигня + катушка зажигания забарахлила. В общем, разобрал основательно карбюр, продул жиклеры, почистил его так, что заблестел он как у кота яйца, заменил катушку и свечи новые поставил. Месяца 2-3 уже катаюсь и не вникаю. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже самое творится.... Бензанасос стоит ПЕКАР (в прошлом году поставил). Карбюратор зимой полностью чистелся и настраивался у мастера, катушка менялась вместе с бензанасосом , свечи чистые. Но когда температура движка доходит до срабатывания вентилятора(по центру датчика), начинаються траблы!!!! На улице +15....

Тяга кудата проподает, на педаль газа никак не реагирует.....На холостых глохнет...Но когда постоит и температура упадёт до 50....всё нормально как будто и ничего и не было.......

В чём может трабла быть????

Изменено пользователем Willy82
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В чём может трабла быть????

Пекар, Пекару - рознь.. Нарывался на подделки, которые и года не живут. Вобщем насос надо проверить..

Свечи - тоже с прогревом могут косячить..

Карбюратор.. То, что зимой чистился - ни о чем не говорит.. Проверить иглу ( лучше заменить на юникар ) и отрегулировать уровень топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пекар, Пекару - рознь.. Нарывался на подделки, которые и года не живут. Вобщем насос надо проверить..

Свечи - тоже с прогревом могут косячить..

Карбюратор.. То, что зимой чистился - ни о чем не говорит.. Проверить иглу ( лучше заменить на юникар ) и отрегулировать уровень топлива.

Поставил новый пекарь и свечи заменил, болезнь не излечилась........

Теперь тяга вообще проподает(на первой хрен едет).....

Завтра поеду к карбюраторщику...................

Изменено пользователем Willy82
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...