Перейти к публикации
Lada-forum.ru
MegaUser

Уходит антифриз

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые участники форума. Дело в следующем - съездил на 30000 на 3-е ТО. Вроде всё в порядке, но стал уходить антифриз. Причём не просто уходить, а литрами пропадать. Ну, понятно, что не дело. Приехал - проверили, сказали что пробит бак антифриза. Всё как водится, заменили по гарантии, и бачок и датчик уровня для лампочки в салоне. Радостный поехал, но по привычке снова стал открывать раз в день капот, чтобы уровень посмотреть - снова уходит! Конечно не так как раньше, не литрами, но уходит. Если раньше уходил и на простое и во время езды, то сейчас только во время езды. Сегодня специально не ездил - проверил - вроде не ушло. Но когда мне её отдали, антифриз был на максимальной отметке почти на холодную (примерно 60-70 градусов, не 90). Сейчас на холодную меньше чем посередине между MIN и MAX. То есть за 2-3 дня ушло больше половины допустимой отметки. Что же делать и в чём может быть проблема? Так туда ехать опять не хочется, Вы бы знали. Весь день теряется из-за этой ерунды. Всем заранее спасибо за советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что же делать и в чём может быть проблема?

попробуй для начала на ночь под машину постели газеты. хотя бы видно будет, наружу он уходит, или внутрь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я же уже написал, что во время простоя не уходит. Только что ходил вниз к машине - антифриз на той же отметке, что и был. Уходит во время езды, причём на скорости больше. Это и удивляет. Что же может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я же уже написал, что во время простоя не уходит. Только что ходил вниз к машине - антифриз на той же отметке, что и был. Уходит во время езды, причём на скорости больше. Это и удивляет. Что же может быть?

Возможно у тебя такое

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подними передние полики и посмотри там. На той недели у себя тоже искал- из крана печки полно вытекло, а сразу не видно и не пахнет совсем

Может уходить в цилиндр(парить не всегда будет) и в коллектор.Надо конденсат из глушака на вкус проверить(если сладковатый то ...)

Попробуй ещё покатайся может у тебя просто воздух из системы вышел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подними передние полики и посмотри там. На той недели у себя тоже искал- из крана печки полно вытекло, а сразу не видно и не пахнет совсем

Может уходить в цилиндр(парить не всегда будет) и в коллектор.Надо конденсат из глушака на вкус проверить(если сладковатый то ...)

Попробуй ещё покатайся может у тебя просто воздух из системы вышел.

+1

может конечно и краник потек, что то забыл про него. а вот если в цилиндр пошел тосол, то все равно заметишь - и парит и температура скачет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подними передние полики и посмотри там. На той недели у себя тоже искал- из крана печки полно вытекло, а сразу не видно и не пахнет совсем

Может уходить в цилиндр(парить не всегда будет) и в коллектор.Надо конденсат из глушака на вкус проверить(если сладковатый то ...)

Попробуй ещё покатайся может у тебя просто воздух из системы вышел.

А что, воздух мог выйти? Может при замене бачка накосячили опять что-то.

 

+1

может конечно и краник потек, что то забыл про него. а вот если в цилиндр пошел тосол, то все равно заметишь - и парит и температура скачет

По ощущениям и датчикам всё как было. Стрелка температуры ведёт себя как обычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте уважаемые участники форума. Дело в следующем - съездил на 30000 на 3-е ТО. Вроде всё в порядке, но стал уходить антифриз. Причём не просто уходить, а литрами пропадать. Ну, понятно, что не дело. Приехал - проверили, сказали что пробит бак антифриза. Всё как водится, заменили по гарантии, и бачок и датчик уровня для лампочки в салоне. Радостный поехал, но по привычке снова стал открывать раз в день капот, чтобы уровень посмотреть - снова уходит! Конечно не так как раньше, не литрами, но уходит. Если раньше уходил и на простое и во время езды, то сейчас только во время езды. Сегодня специально не ездил - проверил - вроде не ушло. Но когда мне её отдали, антифриз был на максимальной отметке почти на холодную (примерно 60-70 градусов, не 90). Сейчас на холодную меньше чем посередине между MIN и MAX. То есть за 2-3 дня ушло больше половины допустимой отметки. Что же делать и в чём может быть проблема? Так туда ехать опять не хочется, Вы бы знали. Весь день теряется из-за этой ерунды. Всем заранее спасибо за советы.

После То,тосол доливал? Если нет,то у тебя просто стравило воздух из системы. На ТО они не замарачиваются,долили до отметки и впуть,погазовал вот воздушные пробки и выдавило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По ощущениям и датчикам всё как было. Стрелка температуры ведёт себя как обычно.

попробуй действительно под правый передний коврик загляни. может он мокрый у тебя

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После То,тосол доливал? Если нет,то у тебя просто стравило воздух из системы. На ТО они не замарачиваются,долили до отметки и впуть,погазовал вот воздушные пробки и выдавило.

Нет, ничего не заливал после замены бачка. Может залить до максимума надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алекс, а почему именно под правый

У меня под левым было :)

 

 

Раз после ТО не заливал тогда точно воздух вышел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алекс, а почему именно под правый

ну обычно под правый льётся, а так конечно ступил :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алекс, а почему именно под правый

У меня под левым было :)

Раз после ТО не заливал тогда точно воздух вышел.

А сколько обычно воздуха там уходит? У меня то больше половины между отметками ушло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был похожий синдром, но дефект был интересный - порез шланга большого круга от термостата. И обнаружил случайно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня после т.о. тоже начал уходить тосол очень много и оч быстро. Пришлось приехать три раза в сервис чтобы попался нормальный мастер который сделал таки диагностику. перед этим два раза за нее заплатила, они мне вешали лапшу что крышка неплотно прикручена была и просто тупо доливали тосол. В итоге оказалось что уходил из патрубков к радиатору которые подходят, говорю сразу я лох, могу ошибаться в терминах, но факт что нашли и устранили. причем определить на глаз я и сама не могла откуда уходит, они вроде, как обьяснили, под большим напором прогоняли жидкость... а там х.з. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сколько обычно воздуха там уходит? У меня то больше половины между отметками ушло.

в последний раз у меня ушло от верхней до нижней метки, если больше не уходит - точно пробка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...