Перейти к публикации
Lada-forum.ru
GS-777

Дергается при работе на газе

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

Дергается при наборе оборотов под нагрузкой в диапазоне от 1000 до 2000 об/мин (точно не знаю, тахометра нет). Дергается только на газе, на бензе все ок. Дергается не всегда, закономерность не установлена, в/в провода и свечи новые, фильтр воздушный тоже. БСЗ.

Мысли - подсасывает воздух где-то в карбе, т.к. есть теория, что газ высушивает там какие-то резиновые изделия и начинается подсос. В защиту этой идеи и тот факт, что после работы на бензине какое то время дерганий нет, потом появляются, потом могут исчезнуть ну и в таком духе.

Вопрос,- есть ли смысл менять резиночки в карбе и какие???

Ну и еще ..... симптом этот появился сразу же после замены масла в движке, совпадение может быть, а может и нет, не знаю. Какие мысли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обычно лечилось заменой свечей и проводов :) ну и зазором на свечах поиграть можно.

 

 

Предупреждение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечи менее чем 1500 км назад поставлены NGK, вариант брака не исключен, но тогда бы и на бензине плохо работала, а не бензине ровненько вообще. В/в провода до этого стояли восъмерошные силиконовые, после появления таких симптомов были заменены ( от силы 200 км. назад) на новые силиконовые для классики...Еще мнения есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера закрутил нах на дозаторе винт второй камеры, особых изменений в динамике разгона не увидел (ее как не было так и нет....). Сегодня до работы намотал около 35 км. Вроде сильно не дергалась, так поддергивалась пару раз на светофорах, но терпимо, ездит можно, может ли во второй камере где то отдельно подсасывать воздух???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отрегулируй гбо! из-за подсоса воздуха дергаться не будет, будет хуже тянуть, на высоких оборотах не будет хватать газа. заслонка второй камеры должна быть приоткрыта на децл. свечи поменяй была такая хрень из-за них

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчера закрутил нах на дозаторе винт второй камеры, особых изменений в динамике разгона не увидел (ее как не было так и нет....). Сегодня до работы намотал около 35 км. Вроде сильно не дергалась, так поддергивалась пару раз на светофорах, но терпимо, ездит можно, может ли во второй камере где то отдельно подсасывать воздух???

не затягивай ты камеру она больше 110 ехать не будет а резко нажмеш газ так вообще захлебнеца воздухом если бы свечи то машипа бы пукала попробуй в воздушный фильтр поставь бутылку пластиковую и посмотри потом напишешь! я вообще убрал шланг сопуна вниз а дырку пробкой заткнул и прибавил давление на редукторе и шпарит лучше чем бензин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую поэксперементировать с настройками ГБО, спасибо за советы! Что получится напишу, т.е. я понял дело не в карбике и лезть туда нет смысла, а вот из-за неправильного зажигания такая фигня может быть???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если на бензине едет значит исправна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера менял диафрагму пускового и тягу, за одним подтянул четыре гайки крепления карбика к коллектору, вроде дергаться стала меньше, но заметил, что карб внизу гдето внутри в масле, с чем это может быть связано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попробую поэксперементировать с настройками ГБО, спасибо за советы! Что получится напишу, т.е. я понял дело не в карбике и лезть туда нет смысла, а вот из-за неправильного зажигания такая фигня может быть???

 

Будет дергаться именно в указанном диапазоне оборотов из-за слишком раннего зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема так и не ушла, дергается на газе иногда, особенно заметно после долгой работы на холостых оборотах, потом может не дергаться, потом пару раз опять дернется при разгоне...короче забил на это, нравится ей дергаться,- пусть дергается...надоело уже. Может на местных форумах замучу трамблер безконтактный, попробую поменять, может будет результат...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смотрел диафрагму в редукторе? У меня такая проблема была когда диафрагма от времени потеряла эластичность. После замены ремкомплекта как бабушка отшептала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диафрагму не смотрел, в морозы не хочется лезть, такие мысли тоже посещали, хотя гоню их, т.к. редуктор пару месяцев еще не отбегал, покупал в магазине, ставил сам...вчера выставил зажигание пораньше, сегодня вроде не дергается, вот может все таки было зажигание позднее, на бензине хватало, а на газе (т.к. по определению оно должно быть раньше чем на бензине) дергалась, может такое быть???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты настрой чтоб на бензине в идеале стояло зажигание по стробоскопу а то если под газ там можно до бесконечности ставить раньше кстати если очень рано то и на газу звенеть. а если под газ настроишь когда на бензин переключишь будет звон поверь мне уже 2 меяца не кручу зажигание. а у тебя какой редуктор электронный или вакуумный?

 

еще кстати конденсат посмотри в редукторе чтобы не было

 

 

еще кстати конденсат посмотри в редукторе чтобы не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Редуктор вакуумный, на конденсат подумал в первую очередь, открутил пробу, там капелька еле как выползла и на этом все.....стробоскопа нет, регулировал на слух зажигание, но вот интересно, если поставить трамблер в положение максимальных оборотов двигателя на хх при прочих равных условиях, то оно получается слишком уж ранним (пальцы под нагрузкой очень отчетливо слышно), сегодня сделал чуток позже уже на стоянке перед работой, вечером поеду обратно, посмотрю как она себя ведет на газе.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в какой нибудь сервис сгоняй у них теперь есть стробоскоп. и еще фильтр газовый давно смотрел? и газом в машине не воняет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сервис заеду обязательно, т.к. еще клапана надо бы подрегулировать, фильтр вместе с клапаном менял весной, газом в салоне не воняет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

клапана смотри чаще я как поставил газ проверил клапана и поменял масло через 15000 когда в след раз менял и клапана смотрели из 8ми только 2 нормальный зазор а остальные затянуты. вот еще правда попробуй воткни бутылку в воздушный фильтр чтобы воздуха меньше поступало или фильтр с сеткой по кругу. если с бутылкой бергаться будет то не знаю значит редуктор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не, при установке зажигания пораньше дергаться перестала.....клапана отрегулировать времени нет, машина постоянно нужна, но при первой возможности загоню в сервис.....сам не хочу лезть ибо нет навыков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машину брал в коннце марта 2008 года, она была уже с ГБО. За это время поменял редуктор (два раза), оба клапана, ВЗУ, опресовал баллон и освидетельствовал оборудование.

На сегодняшний день проехал 50 тыс. Вот такая история...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я с июля на газу уже 32000 намотал. а у тебя зимой не было такого что при езде по трассе выключаешь скорость или останавливаешься холостой ход пропадает а потом через некоторое время все в порядке только по трассе такая фигня а по городу все ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда стоял дешевенький редуктор aldessa (брал за 1000 руб.) вообще не мог настроить обороты, т.к. они постоянно плавали, т.е. машина работает, потом провал, потом всплеск и т.д. и кстати на трассе после сброса скорости тоже глохла, т.е. на пятой проедешь под 100 км/ч, потом надо допустим повернуть, скорость убрал, чтобы накатом до перекрестка проехать, т.к. там знак стоп и все равно тормозить....а она заглохла....точно так и было. Лечил тем, что перестал накатом ее пускать, тормозил на передаче, все равно хотела заглохнуть, но не глохла...плюс обороты холостго хода делал завышенными. Потом редуктор скоропостижно скончался, его заменил на другой (менял и настраивал сам). Теперь вроде нормально все....тфу, тфу,тфу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это че ж возможно моему редуктору кирдык. Я кстати при -3 заводил на газу иногда от этого может че быть?

И сколько с новым редуктором жрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...